Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

LEO_NEED

hyundai santa fe 2007 (2.2 cdri)

Recommended Posts

2008 год ,обьём 2.2 .Воткнул 2 шт.Чек не загорелся.Я и отправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прописывании форсунок характеристика в виде кода форсунки забивается в мозг при этом чек не будет гореть если не пропишешь. В случае бу форсунок коды становятся весьма относительными. Кроме этого есть еще и адаптация в процессе работы двигателя. 2008 год должна быть прописка форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день мужики! Хочу поделиться если кому надо. Описывал ранее свою проблему по поводу ошибки p1180 клапана регулировки давления топлива в рампе. Разобравшись в системе работы common rail понял что отвечают за избыточное давление 2 узла клапан на рампе и клапан потока топлива на насосе, и ошибка для двух датчиков одинакова имейте в виду и когда я заменил клапан потока все стало в норму. Кому нужно будет видео граматное по работе системы Comman rail могу выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Выкладывай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцып работы топливной системы common rail hundai santa fe 2.2 cdi 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Очень доходчиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hibinit сказал:

Спасибо. Очень доходчиво.

Да не за что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×