janis1 43 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 После ремонта насосов VP30 ( замена вылетевшего ключа дозации топлива) всегда остаються нестираемые ошибки P1664, P1564. Машины обычно при этом работают нормально, хотя иногда бывает потеря мощности. Как бороться с этими ошибками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 8 минут назад, brabus55 сказал: Меняйте транзистор, ваш по параметрам не подходит. Форд очень чувствительный. Делаю эти блоки уже более 8 лет, проблем нет. Я так и думал... В личку не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Теми до много но толку от них 0,сам поэкспериментировал не один год пока нашель решение,и вибросил не одну сотен зеленних.По тему либо не подхотить транзистор либо клапан непригодень. Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 14 часа назад, MASTER CLASS сказал: Теми до много но толку от них 0,сам поэкспериментировал не один год пока нашель решение,и вибросил не одну сотен зеленних.По тему либо не подхотить транзистор либо клапан непригодень. Полностью с вами согласен! Я практически уверен, что проблема именно в транзисторе. Вы ставите на штатное место или выносной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я ставлю выносной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктоr 1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 В 15.06.2016 в 10:50, русик сказал: убрать их в маске ошибок ручками. а что значит " в маске ошибок"? На столе к-line напрямую из насоса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 при замкнутой обмотке клапана те же ошибки P1664, P1564 подскажите пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Именно оно. serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BusMaster 6 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Честно говоря сделал уже блоков 100 точно таких! После нормальной перепайки ошибки эти уходят и машина работает как и прежде! Может еще быть обрыв на клапане, ну или сам клапан сгоревший, но такое бывает крайне редко! Мультиметр в помощь. Сопротивление клапана должно составлять примерно 0.5-1 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Неплохо бы померять импульс тока на клапане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 в моторном ошибки эти висят.а в насосе чисто...авто еще не заводил...клапан целый 0.25 ом.транзистор перепаян старый выгорел не был посажен на площадку для охлаждения болтался в воздухе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koan 0 Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 В 02.04.2017 в 17:15, serwsay сказал: в моторном ошибки эти висят.а в насосе чисто...авто еще не заводил...клапан целый 0.25 ом.транзистор перепаян старый выгорел не был посажен на площадку для охлаждения болтался в воздухе.. Нужно тщательно подобрать транзистор с чувствительными параметрами включения. Использую для подбора тестер MK-328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей коновалов 0 Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 помогите не мастер. у меня мондео 3 дизель D5BA 2.0 л. 90л.с. заглох на ходу потом завелся проехал заглушил завел опять проехал несколько км . заглушил и через 5 часов уже не завел. проверили выдает ошибки р1564 р1664. Мастера подскажите какой насос с эбу стоит на двигателе и алгоритм дальшейших действий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 9 минут назад, сергей коновалов сказал: помогите не мастер. у меня мондео 3 дизель D5BA 2.0 л. 90л.с. заглох на ходу потом завелся проехал заглушил завел опять проехал несколько км . заглушил и через 5 часов уже не завел. проверили выдает ошибки р1564 р1664. Мастера подскажите какой насос с эбу стоит на двигателе и алгоритм дальшейших действий . Вин. И в Выборге вроде есть толковые ребята. Берегите свое время. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения