kurs73 1 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Столкнулся с такой проблемой , начал глючить иммо на фольце, читал что чаще всего это происходит из-за плохого контакта на катушке в замке зажигания. Пропаял фишку , глюк остался. Лампочка на комбинашке тухнет , а двигатель заводится и глохнет. Снял комби так , как иммо у них находится в ней , прозвонил провода , все в норме. Заметил такую фигню , что провода в разъёме на комби не не внутри пинов зажаты, а снаружи просто воткнуты и поджаты. Пропоял пины к проводам и все заработало. (может кому пригодится)) 4 минуты назад, kurs73 сказал: Столкнулся с такой проблемой , начал глючить иммо на фольце, читал что чаще всего это происходит из-за плохого контакта на катушке в замке зажигания. Пропаял фишку , глюк остался. Лампочка на комбинашке тухнет , а двигатель заводится и глохнет. Снял комби так , как иммо у них находится в ней , прозвонил провода , все в норме. Заметил такую фигню , что провода в разъёме на комби не не внутри пинов зажаты, а снаружи просто воткнуты и поджаты. Пропоял пины к проводам и все заработало. (может кому пригодится)) фотки не получилось загрузить. Зеленый разъем , 5 пин. vw68 и dimon9555 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Эмулятор ,лучше нет решения в старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 6 минут назад, _mag_ сказал: Эмулятор ,лучше нет решения в старости. Чем он лучше? Тем что подругому делать не умеете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если клиент согласен с данным решением , то вы экономите нервы и финансы клиента в "сезонные" расстройства старых вагов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 существует хорошая заповедь не экономте деньги клиента. vw68 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 если есть 100% уверенность что удастся раз и навсегда избавиться от проблемы - можно и починить. но если клиента иммо заколебало и он хочет эмулятор - можно и эмулятор поставить, если конечно есть уверенность что он действительно неисправен. при чем тут экономия денег клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Сопротивление катушки? Новый транспордер пробовали записать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения