Mihass 94 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Всем Привет! 2007 RN Trafic 2.0 DCI M9R 780 edc16cp33 Проблема в следующем. На разгоне, при 2500 - 3000rpm, Слышно громко звукдетонации. Периодики нет, звук есть всегда только на разгоне. При плавной езде внатяг докручиваеться до 3000rpm без звона. Думали форсы, поменяли, результата нет. Смотрел Clip-ом, ошибок нет. коррекция на холостом до еденицы все цилиндры. Форсы прописаны. Звук не превышения давления в рейке, а именно детонационный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 форсы ставили новые или б/у и сколько менялось форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 3 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Клиент менял сам 2е б\у, проехался - стучит, две снятые поменял местами с 2мя другими - стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
русик 10 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 вот здесь и может быть собака зарыта .форсы до попадания клиенту могли проходить реставрацию и быть собраны с отклонением от параметров сборки и настройки .в основном таких как затяжка гайки распылителя и т.д еще посмотрите canclipom прописку форсунок все ли цифры и буквы на экране clipa совпадают с теми что на форсунках. если рядом есть стенд то сделать диагностику на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Катайся и смотри коррекцию в нагрузке Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 при бедной смеси детонация .датчик температуры топлива при обрыве обедняет смесь или форсунки сливают в обратку обычно блоки показывают коррекцию на холостых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVVL 12 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Клапан на обратке давление не держит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 28 минут назад, mangol.leonid сказал: при бедной смеси детонация .датчик температуры топлива при обрыве обедняет смесь или форсунки сливают в обратку обычно блоки показывают коррекцию на холостых оборотах Датчик в норме, коррекция до еденицы. 8 минут назад, MVVL сказал: Клапан на обратке давление не держит ? Кстати идея, как проверить? Форсунки проверили на стенде. всё ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 подключить шприц к обратке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 7 часов назад, mangol.leonid сказал: подключить шприц к обратке Бред полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Сегодня проверил клапан обратки, держит, проверил задающий диск, в норме, подкинул ДПКВ. В Клипе Тест Высокого давления проходит, в норме. Тест Эффективности цилиндров проходит, в норме. Давление заданное с фактическим идут вровень... Ехал на нем, значит когда звенит\стрекочет, машину дёргает, тахометр скачет в унисон с дёрганьем. Периодики никакой... На месте нету(... Если ехать плавно - машина как машина... Больше пол газа - звон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVVL 12 Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Не шилась ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Прошивку ещё вчера слил, тоже думал, - чистый 115hp. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 9 часов назад, Mihass сказал: Ехал на нем, значит когда звенит\стрекочет, машину дёргает, тахометр скачет в унисон с дёрганьем. Периодики никакой... На месте нету(... Если ехать плавно - машина как машина... Больше пол газа - звон. Коррекция в движении какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 коррекция, выше 1500rpm замирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 https://vk.com/video8448236_456239020 Гляньте пожалуйста!!!! Записал как стучит и дымит. Может будут у Кого-то идеи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша1971 0 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Пьезоэлемент проверить на пробой (описано в теме по диагностике дизелей), кстати при этом дефекте форса стенд проходит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 21 час назад, Саша1971 сказал: Пьезоэлемент проверить на пробой (описано в теме по диагностике дизелей), кстати при этом дефекте форса стенд проходит . Тогда ошибка будет --- а здесь НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Так точно, ошибок нет! Ну по логике, стук+дым=форсунка\распылитель?. При отключении форсунок по-очереди СТУК ОСТАЁТСЯ.... нУ как так??? капает с распылителя или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Поставь шарик на подачу --- тогда капать будет нечему. Плюс фишку с форсы --- тогда и стучать бучет нечему. И мож тогда прояснится чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Ок, завтра постараюсь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Парни, ПОБЕДИЛ!!!!!!!! Такая фигня, прям рассказать стыдно.... Плохой Контакт датчика давления в рейке.... Держатель проводки непрекручен - на разгоне мотор двигаеться - контакт на фишке ДДТ плохой - стук\дёрганье... Короче пины подогнул, проводку закрепил и всё как рукой сняло... Клиент чуть не всплакнул... ГЮГ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти