Перейти к содержанию

ТЮН-ПРОШИВКИ BMW e 34 525i motronic 3.3.1


Рекомендуемые сообщения

Коммерческие прошивки проверенные, слитые у клиентов.

Первая, забугорная прошивка, вторая от ТУРБОШТЕЙНА. На забугорной тяга начинается на границе низких и средних. На второй прошивке тяга чувствуется на середине-конце средних.

Вывод: забугорная пободрее, турбоштейн экономичней.

 

BMW_e34_2,5_0261200413_noIMMO_7300_do5gradus_USA(tyaga_2500).bin

BMW_TURBOSHTAIN_e34_2,5_0261200413_noIMMO_7000_(tyaga_3500).bin

 

Не забываем про "лайк" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

приветствую.нет не у кого прошивки тюн,на бмв е34,m50b20,софт 1726171 motronik 3.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2018 в 16:22, Саныч035 сказал:

приветствую.нет не у кого прошивки тюн,на бмв е34,m50b20,софт 1726171 motronik 3.1

Напиши точнее под какой комп...

не понимаю в этих цифрах, атак куча хороших прошив, поделюсь...

405 это наверное, безванус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотроник 3.1 шел только на безваносные моторы, что 402 и 405, разница в них только в комплектации с климатом и без... но 2 литра это овощь, никаким тюном неисправим, чтоб чуть прыти добавить, только свап на м50в25 или м52в28 и накрыть головой от м50в25 безваносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

мотроник 3.1 шел только на безваносные моторы, что 402 и 405, разница в них только в комплектации с климатом и без... но 2 литра это овощь, никаким тюном неисправим, чтоб чуть прыти добавить, только свап на м50в25 или м52в28 и накрыть головой от м50в25 безваносной.

это даа....2.0 есть 2.0))))

Ребят, мож кто что подскажет, на этот форум тоже пришел с вопросом,

Машина е36 м60б44 навесное все 4.0, прошивка тоже 4.0 сток без лямдазонтов.

Расход что то последнее время 30л/100км....

Езжу более 1.5 лет, раньше был 13л/100км при спокойной езде, 18-20 при агрессивной...

По диагностике все чисто, ошибок нет(((... уже незнаю куда копать...

ебят, мож кто что подскажет, на этот форум тоже пришел с вопросом,

Машина е36 м60б44 навесное все 4.0, прошивка тоже 4.0 сток без лямдазонтов.

Расход что то последнее время 30л/100км....

Езжу более 1.5 лет, раньше был 13л/100км при спокойной езде, 18-20 при агрессивной...

По диагностике все чисто, ошибок нет(((... уже незнаю куда копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 20.08.2018 в 10:33, sergadmin сказал:

Напиши точнее под какой комп...

не понимаю в этих цифрах, атак куча хороших прошив, поделюсь...

405 это наверное, безванус?

А на 0261200402 блок есть безлямбдовая прошивка? е34, 2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2018 в 10:59, sergadmin сказал:

это даа....2.0 есть 2.0))))

Ребят, мож кто что подскажет, на этот форум тоже пришел с вопросом,

Машина е36 м60б44 навесное все 4.0, прошивка тоже 4.0 сток без лямдазонтов.

Расход что то последнее время 30л/100км....

Езжу более 1.5 лет, раньше был 13л/100км при спокойной езде, 18-20 при агрессивной...

По диагностике все чисто, ошибок нет(((... уже незнаю куда копать...

ебят, мож кто что подскажет, на этот форум тоже пришел с вопросом,

Машина е36 м60б44 навесное все 4.0, прошивка тоже 4.0 сток без лямдазонтов.

Расход что то последнее время 30л/100км....

Езжу более 1.5 лет, раньше был 13л/100км при спокойной езде, 18-20 при агрессивной...

По диагностике все чисто, ошибок нет(((... уже незнаю куда копать...

Врёт расходомер воздуха, врут лямбда зонды, этот ЭБУ очень сильно зависим от их работоспособности. Льют форсунки. Сбиты фазы ГРМ. Врет датчик температуры ДВС,  который даёт данные в ЭБУ. Не путать с датчиком для приборки. Это мотроник 3.1 Ему до лампочки, он ошибки может никакой не давать. Необходимо проверять фактические данные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.04.2019 в 22:40, lonqlife сказал:

Врёт расходомер воздуха, врут лямбда зонды, этот ЭБУ очень сильно зависим от их работоспособности. Льют форсунки. Сбиты фазы ГРМ. Врет датчик температуры ДВС,  который даёт данные в ЭБУ. Не путать с датчиком для приборки. Это мотроник 3.1 Ему до лампочки, он ошибки может никакой не давать. Необходимо проверять фактические данные. 

спс, все датчики проверил мультиметром, сравнил с допустимыми параметрами(вольтаж, сопротивление). форсы пролили на стенде, давление держут, на прошедших выходных поставил лямбды и заменил расходомер, заменил бабины, свечи, колпачки, пока катаюсь проверяю замеряю. Но пока по первым ощущениям поехала лучше намного(0-100 ----5,2/5,3с), расход вроде снизился(но пока не точно)))))).

Всем спасибо за помощь и подсказки!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergadmin сказал:

спс, все датчики проверил мультиметром, сравнил с допустимыми параметрами(вольтаж, сопротивление). форсы пролили на стенде, давление держут, на прошедших выходных поставил лямбды и заменил расходомер, заменил бабины, свечи, колпачки, пока катаюсь проверяю замеряю. Но пока по первым ощущениям поехала лучше намного(0-100 ----5,2/5,3с), расход вроде снизился(но пока не точно)))))).

Всем спасибо за помощь и подсказки!!!!

 

Если что могу тюнинг замутить на старичка, под низ 4.4

Делали уже подобное

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, lonqlife сказал:

Если что могу тюнинг замутить на старичка, под низ 4.4

Делали уже подобное

 

Спс), сам как раз старичками занимаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...