Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Скинул в ЛС

 

Может кому пригодится - нашёл Virgin прошивки 

D9666484580_100hp
D9666484680_120hp

D9678925180_100hp

 

Файлы не проверял, на свой страх и риск.

D9666484580_100hp_01_Pats_On_Boxer_2.2D_New_Ecu.zip D9666484680_120hp_01_Pats_On_Boxer_2.2D_New_Ecu.zip D9678925180_100hp_01_Pats_On_CKSM_Boxer_2.2D_New_Ecu.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем залил со старого на новый, всё прошилось ОК.

Подключил к машине - не заводится, на диагностику не выходит... На столе попробовал - то же. 
Что то непонятно.. Попробовал уже и ктагом  и галлетой.

ЧЯДНТ? 😲

1 First ECU.zip 2 Second ECU.zip

Вообще, если подключить на столе только Can h/l и питание - он на связь должен выйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Drexxter сказал:

так подожди, ты не заморочился, что софт даже по идентам фигеть как различается ))) а как уж сами дампы отличаются за меня скрин винолса скажет ))) 

 

Новый точечный рисунок.jpg

яиммею в виду это: )))

Новый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я весь проц переписываю, какая бы и разница?

Платы (визуально) одинаковые 1:1, прошивку я переписываю 1:1, что может пойти не так? ))

1604493435190.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Drexxter сказал:

Так я весь проц переписываю, какая бы и разница?

Платы (визуально) одинаковые 1:1, прошивку я переписываю 1:1, что может пойти не так? ))

 

можно фото блоков с другой стороны??

боюсь что там есть прошивка еще и в верхнем проце, которая еще что то хранит типа синхры иммо например как раз, и теперь она не знает как общаться с мк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из нового плату не выдирал, ну нафег )

Старый блок "hw 9666360280 sw 9666484580 sw 6C1U-12A650-DU calib 6C1U-12K532-AS 100hp"
Новый блок был "hw 9661256980 sw 9667086980 sw 6C1U-12A650-EV calib 6C1U-12K532-BT 120hp"

Я так понимаю, мне нужно икать virgin следующих версий

hw 9661256980 sw 9665066380 sw 6C1U-12A650-DJ calib 6C1U-12K532-AG 100hp
hw 9661256980 sw 9665706180 sw 6C1U-12A650-DK calib 6C1U-12K532-AH 100hp
hw 9661256980 sw 9665706180 sw 6C1U-12A650-DK calib 6C1U-12K532-AH 100hp
hw 9661256980 sw 9666090080 sw 6C1U-12A650-DM calib 6C1U-12K532-AK 100hp
hw 9661256980 sw 9667086880 sw 6C1U-12A650-DV calib 6C1U-12K532-AT 100hp
hw 9661256980 sw 9678924880 sw 6C1U-12A650-DY calib 6C1U-12K532-AV 100hp

Везет как утопленику. HW не тот..

В общем владелец дорассказал историю. Машина встала под Нижним Новгородом. Оттащили её к официалам(!), они вкинули другой блок от 120лс машины, прописали (видимо) ключи, взяли бабла и отправили за ворота.
А теперь я "на коленке" пытаюсь воскресить всё это д**мо.. в шоке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Drexxter сказал:

Я из нового плату не выдирал, ну нафег )

Старый блок "hw 9666360280 sw 9666484580 sw 6C1U-12A650-DU calib 6C1U-12K532-AS 100hp"
Новый блок был "hw 9661256980 sw 9667086980 sw 6C1U-12A650-EV calib 6C1U-12K532-BT 120hp"

Я так понимаю, мне нужно икать virgin следующих версий

hw 9661256980 sw 9665066380 sw 6C1U-12A650-DJ calib 6C1U-12K532-AG 100hp
hw 9661256980 sw 9665706180 sw 6C1U-12A650-DK calib 6C1U-12K532-AH 100hp
hw 9661256980 sw 9665706180 sw 6C1U-12A650-DK calib 6C1U-12K532-AH 100hp
hw 9661256980 sw 9666090080 sw 6C1U-12A650-DM calib 6C1U-12K532-AK 100hp
hw 9661256980 sw 9667086880 sw 6C1U-12A650-DV calib 6C1U-12K532-AT 100hp
hw 9661256980 sw 9678924880 sw 6C1U-12A650-DY calib 6C1U-12K532-AV 100hp

Везет как утопленику. HW не тот..

HW пофигу. Заливай нужный виргин и все заведется и будет работать при условии , что блок исправен и вся топливная тоже

на что жалуется при диагнозе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что не жалуется, молчит, сволочь. Скорее всего что то не так подключаю, не пойму..

А без разницы, какой SW? лить что есть?

9666360280 
9666484580
6C1U-12A650-DU
6C1U-12K532-AS
SWE10-01267-005F00
D9666484580_100hp_01_Pats_On

???

image.png.64e07c578ed5914e6b642bd95b366594.png

Вот так если подключаю - лаунч должен соединиться?

.... такс. видимо +12 на G2 ещё

VISTEON DCU-102 DIAG.jpg

В общем лаунч не соединяется(?), обычная ELM327 спокойно подключилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Drexxter сказал:

Ни на что не жалуется, молчит, сволочь. Скорее всего что то не так подключаю, не пойму..

А без разницы, какой SW? лить что есть?

9666360280 
9666484580
6C1U-12A650-DU
6C1U-12K532-AS
SWE10-01267-005F00
D9666484580_100hp_01_Pats_On

???

image.png.64e07c578ed5914e6b642bd95b366594.png

Вот так если подключаю - лаунч должен соединиться?

.... такс. видимо +12 на G2 ещё

VISTEON DCU-102 DIAG.jpg

В общем лаунч не соединяется(?), обычная ELM327 спокойно подключилась..

Питание при диагностике на G2 обязательно . При клонировании не нужно

При условии что ключ прописан в БСИ -можно заводить с любым Виргином на этот блок

Диагнозится этот блок по К-лайн

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки!

Наковырял утилиту FileConverterDCU102 - она нормально "вирджины" делает? ))
Попробовал обработать ей файл, который у меня вирджином числился - стал намного "чище", потёрла несколько блоков дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Drexxter сказал:

Спасибо за подсказки!

Наковырял утилиту FileConverterDCU102 - она нормально "вирджины" делает? ))
Попробовал обработать ей файл, который у меня вирджином числился - стал намного "чище", потёрла несколько блоков дополнительно.

Пробуй ,  И смотри ошибки. Нормальный блок всегда выходит на диагнозу и жалуется на ошибки (если они есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем взял 9666360280-9666484580 "virgin", почистил FileConverter-ом, прошил k-tag. Завелась с первого оборота, работает ровно, не дымит :) 
Сказала ошибку по клапану EGR, потёр, больше не появилась.

D9666484580_100hp_01_Pats_On_Virgin&FileConverter.zip

Всем огромное спасибо за пояснения и подсказки! 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем не нашел вкладки отдельно "восстановление эбу и электроных блоков" раньше вроде так было. Нужна помощь в опознание элемента. Fiat 2.3 елабуга EDC16C39, выгорел и не понятно хто ето. 

0-02-0a-77950ef0b7164a81dcd2d7ba9fd7f72227c09cf675d0f344589d8b1523b89485_96564af4.jpg

0-02-0a-b32cd11316344a7b3d2d7786899f9392aa4e124f1810caf14651f950bf33910d_9c28b88d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2020 в 20:57, Veles1975 сказал:

вообщем не нашел вкладки отдельно "восстановление эбу и электроных блоков" раньше вроде так было. Нужна помощь в опознание элемента. Fiat 2.3 елабуга EDC16C39, выгорел и не понятно хто ето. 

0-02-0a-77950ef0b7164a81dcd2d7ba9fd7f72227c09cf675d0f344589d8b1523b89485_96564af4.jpg

0-02-0a-b32cd11316344a7b3d2d7786899f9392aa4e124f1810caf14651f950bf33910d_9c28b88d.jpg

752R

  28Y

https://www.chipdip.ru/product/bsp752r

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер, коллеги, ищу фото верхней части платы dcu-101, нужно сверить наличие-перечень компонентов, если у кого-нибудь есть, приложите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день.

Поступил пациент, Пежо Боксер 2011 года с DCU102. Машинка бегала пока было тепло, но иногда не заводилась. С приходом холодов перестала заводиться совсем. На панели горит значек иммо, "чек" и масленка не горят, ЭБУ на связь не выходит. Снял разъемы, окислов нет, питания приходят. Закинул ЭБУ на батарею, когда корпус нагрелся градусов до 40, поставил на машину. Иммо погас, загорелся "чек" и масленка, машинка завелась. Проработала минут 15 без проблем, потом заглушил минут на 5 и опять не заводится. Прямо на машине нагрел ЭБУ феном и опять успешный запуск.

Вскрыл ЭБУ, на вид все чисто и красиво. На самом корпусе (изнутри) есть легкие следы корозии в уголке (который всегда тонет), сама же плата без всяких окислений, все по заводскому и покрыто "желе". Подключил питания на столе, потребление всего 260мА. Начал точечно нагревать феном и вышел на микроконтроллер ST72F324BJ4T. Если его нагреть до теплого состояния и подать питание на ЭБУ, то он стартует. Почистил микроконтроллер от геля, т.к. у меня ЭБУ маде ин чайна, то решил его пропаять. Пропаял, заодно и его кварц. Ничего не изменилось.... Стартует только в теплом состоянии....

Может кто подсказать, как работает запуск проца на этом ЭБУ? Почему такое поведение? может попадалось кому такое...

Выделил место которое нагреваю...

DCU-102UP.thumb.jpg.93cc76af035c5244fbad12735cff508b.jpg

 

ЗЫ если ЭБУ не "стартанул" то вместо 120В (на конденсаторе и транзисторах) висит 13,5В (напряжение питания блока)....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Actio сказал:

Добрый день.

Поступил пациент, Пежо Боксер 2011 года с DCU102. Машинка бегала пока было тепло, но иногда не заводилась. С приходом холодов перестала заводиться совсем. На панели горит значек иммо, "чек" и масленка не горят, ЭБУ на связь не выходит. Снял разъемы, окислов нет, питания приходят. Закинул ЭБУ на батарею, когда корпус нагрелся градусов до 40, поставил на машину. Иммо погас, загорелся "чек" и масленка, машинка завелась. Проработала минут 15 без проблем, потом заглушил минут на 5 и опять не заводится. Прямо на машине нагрел ЭБУ феном и опять успешный запуск.

Вскрыл ЭБУ, на вид все чисто и красиво. На самом корпусе (изнутри) есть легкие следы корозии в уголке (который всегда тонет), сама же плата без всяких окислений, все по заводскому и покрыто "желе". Подключил питания на столе, потребление всего 260мА. Начал точечно нагревать феном и вышел на микроконтроллер ST72F324BJ4T. Если его нагреть до теплого состояния и подать питание на ЭБУ, то он стартует. Почистил микроконтроллер от геля, т.к. у меня ЭБУ маде ин чайна, то решил его пропаять. Пропаял, заодно и его кварц. Ничего не изменилось.... Стартует только в теплом состоянии....

Может кто подсказать, как работает запуск проца на этом ЭБУ? Почему такое поведение? может попадалось кому такое...

Выделил место которое нагреваю...

DCU-102UP.thumb.jpg.93cc76af035c5244fbad12735cff508b.jpg

 

ЗЫ если ЭБУ не "стартанул" то вместо 120В (на конденсаторе и транзисторах) висит 13,5В (напряжение питания блока)....

 

Проблема в том , что это Китай. Качество пайки -гавно полное . Просто отваливается от тряски и перепадов температур. Если ещё и дизелем залитое , то детали стаскивает раскисшим силиконом. 

В данном случае-внимательно пропаять с контролем значимых напряжений. Блок живой, только требует капиталки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bmw74alex сказал:

Блок живой, только требует капиталки.

Плата "девственно" чиста. Салярки в эбу не было, водичка может и проникала, судя по корпусу, но окислений самой платы нет. 

Понять бы кто "просыпается" первый и будит все окружение. Потому как 5В на питании ST72F324BJ4T есть, а блок молчит, пока не прогреешь... Что то упускаю, а понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Actio сказал:

Плата "девственно" чиста. Салярки в эбу не было, водичка может и проникала, судя по корпусу, но окислений самой платы нет. 

Понять бы кто "просыпается" первый и будит все окружение. Потому как 5В на питании ST72F324BJ4T есть, а блок молчит, пока не прогреешь... Что то упускаю, а понять не могу.

поменяй ST72F324BJ4T с донора - иногда помогает. И внимательно осмотри все компоненты в этом районе , только с другой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, что это за элемент? Нога одна отвалилась....

22009837-D200-4D3E-8A11-CB9F1E32A135.jpeg

C3C15002-08DD-40AD-90ED-47F9648DB389.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2020 в 21:21, lefedor сказал:

Добрый вечер, коллеги, ищу фото верхней части платы dcu-101, нужно сверить наличие-перечень компонентов, если у кого-нибудь есть, приложите пожалуйста.

 

В 25.11.2020 в 21:21, lefedor сказал:

Добрый вечер, коллеги, ищу фото верхней части платы dcu-101, нужно сверить наличие-перечень компонентов, если у кого-нибудь есть, приложите пожалуйста.

 

DCU101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо для переделки из DCU101  в DCU102 , то игра не стоит свеч . Платы идентичны. Но компоненты расположены во многих местах по другому. Хорошо посидеть придется,перепаивая и допаивая недостающие компоненты. и Просто фото платы будет недостаточно.  Но , если надо , то сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, вскрыл, переделал плату из одной в другую, объём работ существенный, нужно работать с платой с обоих сторон.

Есть как элементы которые надо убрать так и переставить (родной был после дтп с помятой платой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...