Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

спасибо Петр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, remontnik сказал:

спасибо Петр

я, маршрутки ковыряю, у меня такого добра в достатке ) если что обращайся, земляки как никак )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Privet 

pitajus zdelat dcu102 jumper 2.2hdi 

mashina stajala dva goda i nezavodit sja pitalis cerez kabelja zavesti cital shto tak on i letit ... jest kuce asibok na egr na injector i p0200 i shto vizhu net signal na injectora i ja duamu poetomu nezavodit... kabelja proveril 

rozkril ja jego neznaju za shto zabrat sja nashol odin donor nachal meniat poadnomu rezistoru ranshe nebilo asibki na injektor potom pojevilas na 1 injector znachit shto to menaet sja i p0200 ushol no dalshe nezavodit. Pomogite please ...🤝 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Vikislap сказал:

Privet 

pitajus zdelat dcu102 jumper 2.2hdi 

mashina stajala dva goda i nezavodit sja pitalis cerez kabelja zavesti cital shto tak on i letit ... jest kuce asibok na egr na injector i p0200 i shto vizhu net signal na injectora i ja duamu poetomu nezavodit... kabelja proveril 

rozkril ja jego neznaju za shto zabrat sja nashol odin donor nachal meniat poadnomu rezistoru ranshe nebilo asibki na injektor potom pojevilas na 1 injector znachit shto to menaet sja i p0200 ushol no dalshe nezavodit. Pomogite please ...🤝 

А какие РЕЗИСТОРЫ ты меняешь? смотри питание на преобразователе напряжения. да и общие замеры сделай, здесь есть в теме фото с промерами напряжений на ключах. Проверь их и сравни со своими. Воды в блоке не было? лучше приложи фотку сюда и пометь на ней что менял и что проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sposybo balshoe za otvet izvinajus to kak pishu ja sam i z Czechii i na ruskom uzhe tolko chitau i gavarju😉 na kartine to shto nachal meniat 1 nomer dumau po injectorach posle etovo nachalo pisat asibku pererva na 1 injektore

2 nomer uzhe prosto proboval.. tot bez vodi donor vidno chuchut v nizu shto bilo

v piervom diele bila toze shibka immo ja schital ktagom i provernul cherez immokiller i ushlo nenaju moze prosto to nepuskaet?

44B512F4-865C-462A-B987-93136BEA1705.jpeg

Vtaraja kartina dva kondenzatori pomenial i eti induktori dva rozvalene bili

41EBB973-DB75-4C03-8A0E-BD86A5A26BD1.jpeg

Ono ich tam sechas net eto ecu donora uzhe chut razobrane

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vikislap сказал:

Sposybo balshoe za otvet izvinajus to kak pishu ja sam i z Czechii i na ruskom uzhe tolko chitau i gavarju😉 na kartine to shto nachal meniat 1 nomer dumau po injectorach posle etovo nachalo pisat asibku pererva na 1 injektore

под цифрой 1 это MosFet N-chanel для питания форсунок как раз, если жалуется все таки на первую форсунку, то вероятнее всего что транзистор плохой, если я прав, то преобразователь напряжения так и будет уходить в защиту, писать ошибку  и машина заводиться не будет. На первую форсунку идет по фото верхний правый транзистор на 32v GR разъем на пин G4 проверь прозванивается ли от корпуса транзистора до G4 дорожка на плате и сравни сопротивление между стоком-истоком транзисторов (корпус - правая ножка) должно быть по-моему больше мегаОма... транзюки SUD25N15-52-E3 я обычно их сразу все 4 меняю. И если плату полностью достал из корпуса, возможна двум кондерам на 63v 820микроФарад конец. Их тоже лучше поменять по ним так же ошибка преобразователя выскакивает, я их меняю на 63В 1000мФ, такие же у нас найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sposypo isho raz budu smotrejt a neznajesh asibki kak na egr i adaptacia pompi nedolzna jevlat na to shto nezavodit pravilno? Tolko oshibka injectora? 
eti dva kondensi ja pomenial za nove a to me nozki ostali na plate😂 strasnie eti francuzkie mashini

eti ashibki ostajutsja

68403D43-11B5-4894-8010-3B2D3A24FCE1.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vikislap сказал:

Sposypo isho raz budu smotrejt a neznajesh asibki kak na egr i adaptacia pompi nedolzna jevlat na to shto nezavodit pravilno? Tolko oshibka injectora? 
 

 

ЕГР это их так сказать "нормальная" ошибка, мы  ЕГР глушим пластиной из 2мм нержавейки в стыке между теплообменником и самим клапаном, а если горит чек по нему, можно еще и разъем с него скинуть (ошибок станет по клапану больше, но чек не загорается ))) ). Просто если он заклинит в приоткрытом состоянии возможно, что тачка выхлопом своим будет захлебываться и не заводиться. А по регулятору давления на ТНВД надо его обучать, но для этого, нужно сперва завести мотор и прогреть его, а лучше в параметрах посмотреть измеренные и заданные значения давления топлива, заданное при старте должно быть 600 бар, когда измеренное поднимается выше 200 бар тачка должна заводиться и при заведенном моторе эти значения колеблятся в районе 220-250 бар. Но если висит ошибка по инжектору или по преобразователю машина не заведется. Еще в параметрах можно посмотреть напряжение преобразователя напряжения, должно быть 119-122 Вольта. Тебе самое главное надо разобраться с ошибкой Р0201.  99,9% что из за нее не заводится.

З.Ы.: Французские хорошие машины, настоящие кормилицы ))) Особенно, коммерческие никогда голодным не оставят):bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно выше сказано

дополню лишь что пока висит ошибка(и) по егр обучение малого (пилотного впрыска не пройдет )

и очень точно было подмечено что при приоткрытом егр авто не заводится и ошибок нет(( сам тут месяц заводил такой пежо ..и моторники менял и регуляторы и форсы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sposybo balshoe ja cestno skazat eti disela nesavsjem znaju uchus a to 11let v usa sedel tam delal raznie no nie disela a do etovo v Prage Iveco delal no kak mechanik ... tak shto isho raz ogromne sposybo za eti info v ponidelnik budu grebat etu mashinu i napishu shto i kak

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 11.04.2017 в 14:29, rz69 сказал:

Сделали Алексею из Рыбинска DCU102. Небольшой отчёт о ремонте здесь 

 

Всем привет

сегодня предстоит вскрытие блока

внимательно посмотрел видео, и возник вопрос

на 13-29 автор пропаивает РОзе 2 больших контакта, а потом два электролита

Но после отрывания платы я увидел на корпусе только 2 электролита,

Вопрос - зачем он пропаивал два больших контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается у меня оторвать разъемы

Парни, кто в Питере оторвет эти разъемы? Помогите

Не бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 01.05.2020 в 18:09, reanimotor сказал:

Ребята, а никто не озадачивался слепить стендик для проверки этих блоков на столе? 

незнаю, как в белокаменной, но у нас в Рязани их уже почти не осталось (машин с этими мозгами). Наверно в данный момент это уже не будет так актуально... Щас наверно все таки лучше, если и делать стендик, то скорее для SID-208 их щас (у нас) преимущественно стало, форды пыжи ситры... А Вистеонов мне уже очень мало попадается, хотя мы специализируемся на этих машинах плюс у нас маршрутки все из числа этих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с вами, но попадаются еще машинки с DCU-102. Вот прикидываю, что для этого понадобится. Цель запуска на столе проверить управление форсами, т.к. пожалуй наиболее частый дефект. Иммо оффа доступного на них вроде как нет, значит нужен бодик с семечкой и прошива с моторника от комплекта. Имитировать давление в рампе, сигал колена и комплект форсунок. Что еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, reanimotor сказал:

Соглашусь с вами, но попадаются еще машинки с DCU-102. Вот прикидываю, что для этого понадобится. Цель запуска на столе проверить управление форсами, т.к. пожалуй наиболее частый дефект. Иммо оффа доступного на них вроде как нет, значит нужен бодик с семечкой и прошива с моторника от комплекта. Имитировать давление в рампе, сигал колена и комплект форсунок. Что еще нужно?

Для "запуска двигателя на столе" необходимо ещё датчик распреда и чтобы в момент запуска по дкв и распреда синхра была, плюс имитация регулятора давления топлива, чтобы датчику на рампе было откуда брать показания и для корректной работы впрыска, плюс рекомендательно все же использовать датчики температуры топлива и ож, а так же температуры и давления наддувочного воздуха. Короче в обязаловку только дпрв, а остальные только для корректной имитации работы, чтобы была коррекция по форсам и блок мог бы корректно все этим управлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.6a46888d44056355a0297991f306de86.png

от китайских братьев есть все только подключай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, только что на неё на алике наткнулся, только хотел ссыль закинуть, а тут на вот уже все скинули 😁😁😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день ! Проблема с показанием массового расхода воздуха. не могу найти куда идет пин, еасли распиновка Bosch то С-В2 . температуру показывает нормально. Если совсем отцепить данный пин висит 1.5в на нем. На плате не могу найти куда идёт, нужна помощь.

209227592_1.jpg

1965358379_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, не знаю, что вы там меряете, но пин В2 находится ровно на противоположной стороне серого разъема на вашей фотке, то что у Вас выделено, как, "сигнал расхода воздуха: это -  пин  G2 и на стандартной комплектации машины он пустой!!! :beer:

1 минуту назад, postal сказал:

Привет, не знаю, что вы там меряете, но пин В2 находится ровно на противоположной стороне серого разъема на вашей фотке, то что у Вас выделено, как, "сигнал расхода воздуха: это -  пин  G2 и на стандартной комплектации машины он пустой!!! :beer:

Расходомер воздуха имеет 4 провода: 

2 - Фиолетово-черный провод  -  пин С3(19) ЭБУ  32-pins контактный серый разъем (Сигнал датчика температуры воздуха (1310));

3 - Серо-красный провод  -  пин 19  20-pins коричневый разъем Блока BF00 (салонный блок пред-лей) (предохранитель (F35 7,5A) появляющиеся +12В от +APC);

4 - Голубой провод  -  пин В1(2) ЭБУ  32-pins контактный серый разъем («масса» датчика расхода (1310));

5 - Желто-фиолетовый провод  -  пин В2(10) ЭБУ  32-pins контактный серый разъем (Сигнал датчика расхода (1310));

скажу честно не встречал проблем в блоке по этому датчику, вообще всегда виной был сам датчик, даже новые бывают частенько "паленые" то температуру видят 100 с лишним градусов С, то расход не видят, особенно касаемо тех что подешевле датчики )))

з.ы.: не забываем ставить стрелочку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, postal сказал:

Желто-фиолетовый провод  -  пин В2(10) ЭБУ  32-pins контактный серый разъем

Вот его и как раз ищю. Не включалось ГР , разобрались, все ок. Все параметры в норме , кроме воздуха, соотвественно и обучить форсунки нельзя. Виргин делал, чтоб убедится и на рабочую машину, нет показаний по воздуху, температурные показания по воздух ок. Т.е. питание и линия сигнала температуры у меня в норме. Теперь и пытаюсь найти , куда сигнальный воздуха на плату уходит. Взял "старую" плату, и металическим веничком , уже третий день ищю, куда он на плате бежит. Ищю в верном разъёме, может выше фото , ракурс не тот взял, вот пин с привязкой к углу разъёма.

787878.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Veles1975 сказал:

вот пин с привязкой к углу разъёма.

787878.jpg

Все равно не пойму что вы ищете... на фото то места откуда у Вас торчит провод это ПИН под номером G2.... это не В2 !!!  Я же Вам говорю пин G2, как и пин G1 ПУСТЫЕ! На них ничего НЕТ!!! посмотрите распиновку блока (прикладываю)!!! а от контакта В2 идет дорожка на обратной стороне платы (на фото видно и выделено!), а на верхней стороне стоит кондер фильтрующий!

IMG_20200603_160353.jpg

IMG_20200603_161633.jpg

DCU-102 распиновка.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть живой блок вскрытый полностью на столе, если надо могу измерить напряжения-сопротивления-номиналы кому что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, postal сказал:

Все равно не пойму что вы ищете... на фото то места откуда у Вас торчит провод это ПИН под номером G2.... это не В2 !!!  Я же Вам говорю пин G2, как и пин G1 ПУСТЫЕ! На них ничего НЕТ!!! посмотрите распиновку блока (прикладываю)!!! а от контакта В2 идет дорожка на обратной стороне платы (на фото видно и выделено!), а на верхней стороне стоит кондер фильтрующий!

БЛ....Ь!!!!!! Спасибо огромное, глаз замылился, не то месте ищю !!! Спасибо ОГРОМНОЕ ))))

сразу больной зуб нашелся, 1.2 кОм замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...