Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Всех с праздником, желаю всем успехов и личного роста, счастья любви, здоровья и благополучия

А теперь к сути вопроса, в общем ожил блок после того как знакомый электроник поколдовал, с его слов, срезал коротнувшие слои гравером, перепаял снизу маленький трансформатор, и все, поставили на авто, не завелось. Я перетряхнул проводку моторного, нашел пару обрывов и много много грязи и воды в косе. Устранил не завелось, решил перепроверить преды, и нашел его "СССУ***А**, пред F11 - ( 

 - Электрооборудование (вторичные устройства)

Заменил и ожила машинка. Ладно мой просчет. По донору, попробовал через дырку записать в донора то что слил с оригинала, не пошло, кесс ругался на файл, через вскрытие в буте естественно все записалось и завелось.

А теперь вопрос, ребята есть у кого нибудь схемы на это авто, и я так и не понял каким образом предохранитель F11 мог вызвать ошибку P0200.

В 30.12.2017 в 20:51, pena123 сказал:

 

Привет!

Мне нужна помощь для Visteon DCU102 /Peugeot Boxer 2.2 HDI 120 HP, 2012 year/

Компьютер показывает ошибку P0302 для  второго инжектора.

- проверены кабели короткого замыкания все инжекторы

- инжекторы проверяются на стенде, все ок

- были заменены 4 транзисторами ( 25n15-52) для инжекторы

- компьютер не имеет влаги или других видимых дефектов на печатной плате

- ошибка может быть удалена, но она по-прежнему появляется после того, как автомобиль горит

 Двигатель работает на 3 цилиндрах.

Возможно проблема в разъеме возле эбу, прозвон тестером не всегда дает нужный эффект, приходиться распускать косу проводки и проверять места заводских спаек проводки форсунок, нужно проверить проводку руками. Или прозвонить нагрузкой 35-55ватт. Т.Е "через лампочку" но не контрольку, иногда в окисленных местах хватает контакта чтобы горела контролька, но при повышении нагрузки контакт пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, игорь71 сказал:

А теперь вопрос, ребята есть у кого нибудь схемы на это авто,

VIN ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, срочно нужна помощь, у кого под рукой есть рабочий DCU102, измерьте пожалуйста сопротивление между выводами синего 15мкФ кондера, который "гладит" напругу 120 вольтового преобразователя, на пределе 2мОм в обе стороны.

И еще, кто может точно подсказать, если к примеру занижена сильно напруга преобразователя, из за, к примеру подгоревшего пина питания преобразователя или, вообще к примеру вообще отсутствует питание из за сгоревшего F22, будет давать стереть р0200 до следующего перевключении зажигания, или после стирания так и останется висеть? 

Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Приехал Boxer 2008 г 2.2  ЭБУ DCU 102 SW 9665066480 HW 9661256980 не заводился. Разъемы ЭБУ плавали в воде, был отгнивший пин H1 в черной колодке - (питание компьютера инжекции дизельного топлива), на плате коррозии почти не было. Бросил перемычку с платы в косу, авто завелось. Прогрел мотор, сбросил ошибки, все ок. Собрал блок на герметик, поставил на авто и уже не заводится. Горит иммо, чек не загорается, ЭБУ не читается. В BSI ошибка связи с моторником. ЭБУ запитывается через реле K09, на реле не приходит управление (плюс есть, минус должен выдавать ЭБУ). Если принудительно замкнуть контакты реле, чек загорается, шумит подкачивающий насос, гаснет иммо но авто не заводится, BSI ругается на ошибку иммо D600 (No sending of code by the engine immo), моторник так же не читается. Есть подозрение на обрыв переходного отверстия в плате по питанию +APC от замка зажигания, звонится только до конденсатора рядом с разъемом. Прошу помощи, у кого есть вскрытый живой блок - промерить на какой элемент звонится +APC, средний разъем пин G2.

IMG_20180106_233512.jpg

IMG_20180106_233306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, amosfet сказал:

 Прошу помощи, у кого есть вскрытый живой блок - промерить на какой элемент звонится +APC, средний разъем пин G2.

IMG_20180106_233512.jpg

IMG_20180106_233306.jpg

Блок такой есть только невскрывал ещё верхнюю крышку,скажите есть ли проблемы с разборкой ,интересует как отсоединть разьёмы от крышки ,про приспособление и отпайку конденсаторов  как на видео вкурсе,но можно ли как то без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же считаю, что проще отрезать герметик через приподнятую заднюю часть платы, с противоположной от разъема стороны. Уж очень тяжело отпаиваются без сплава Розе. Я грел феном и паяльником одновременно. Разъем неплохо выдавливается обычным прессом через металлическую пластину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,а в какой последовательности лучше производить свои действия отсоединил кондёры-выдавил разьём или наоборот выдавил разьём,а затем отсоединить кондёры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2018 в 13:47, abracadabra сказал:

Парни, срочно нужна помощь, у кого под рукой есть рабочий DCU102, измерьте пожалуйста сопротивление между выводами синего 15мкФ кондера, который "гладит" напругу 120 вольтового преобразователя, на пределе 2мОм в обе стороны.

Буду признателен.

Измерил невыпаивая с платы на пределе 2Мом ,в одну и другую сторону, тестер показал одинаковое сопротивление 0.052Мом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viktor64 сказал:

Измерил невыпаивая 0.052Мом

Благодарствую за суету, у меня тоже в районе 50кОм...

Похож вообще нихрена дело не в блоке а в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, amosfet сказал:

Всем привет! Приехал Boxer 2008 г 2.2  ЭБУ DCU 102 SW 9665066480 HW 9661256980 не заводился. Разъемы ЭБУ плавали в воде, был отгнивший пин H1 в черной колодке - (питание компьютера инжекции дизельного топлива), на плате коррозии почти не было. Бросил перемычку с платы в косу, авто завелось.  Есть подозрение на обрыв переходного отверстия в плате по питанию +APC от замка зажигания, звонится только до конденсатора рядом с разъемом. Прошу помощи, у кого есть вскрытый живой блок - промерить на какой элемент звонится +APC, средний разъем пин G2.

 

 

Вот прозвонил сюда он приходит в точку соединения двух резисторов,похоже на резистивный делитель.

плата сверху +АРС.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, viktor64 сказал:

Вот прозвонил сюда он приходит в точку соединения двух резисторов,похоже на резистивный делитель.

 

Большое человеческое спасибо! Да будет перемычка! :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за номинал резюка  в верхем правом углу,что обвёл в кружок,снёс блин при разборке.

что за резистор2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 Ом, маркировка 271.

Поведение не изменилось. Правильно ли я понимаю, что эбу  первично запитывается только от замка зажигания? На других машинах обычно приходит постоянный плюс от АКБ, в распиновке его нет. Какие должны быть выполнены условия, чтобы эбу подал сигнал управления на главное реле? Проводка проверена, фишка под фарой тоже, преды живые, до платы все земли и плюсы через разъем доходят. Я в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все ли питания и земли есть,вот глянул по Автодате

р-м С: h1-+ на преобразователь питания форсов

          g1-земля

р-м В:l4-земля

         g2-+зажигание

р-м А:h1-земля

         h2-+ после ГР

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял их все, несколько раз. Сегодня еще раз проверил и оказалось, что + с зажигания на ЭБУ не приходит, хотя тестером звонилось на плюс при повороте ключа. Наука о контактах, да. Принудительно подал плюс на +APC и тарантайка завелась. Нашел на BSI провод, на котором появляется зажигание, прокинул его на ЭБУ через предохранитель. Как оказалось, трудно искать неисправность в рабочем блоке. Спасибо всем откликнувшимся и удачных всем ремонтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может проверить, при какой нагрузке на преобразователь срабатывает защита, то есть какую максимальную мощность может держать 120 вольтовый преобразователь? так то дроссель по габаритам ватт на 200 на вскидку, только у моего "подопытного" уже при нагрузке 100 Ом уходит в защиту, то есть 120 Вт уже не тянет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам, при нагрузке 100 Ом, уходит в защиту, это нормально (ключ упр. дросселем 130Вт), нагрузку в 150 Ом держит, то есть около 100 Вт.

Еще просьба, если не затруднит, звякните сопротивление меж переходным пятаком, обвел красным на фото, и массой в обе стороны

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 28.10.2016 в 21:22, bmw74alex сказал:

 

P0200 бывает при пробое преобразователя напряжения который трансформирует аналоговый сигнал от датчиков в цифровой-понятный процу. Или проводка - если светится и искрит в темноте. Если стирается при подключении- то проводка. Если сразу выскакивает после стирания- то блок.

Вы имеете ввиду подключение на столе?На машине имеется нестираемая ошибка Р0200.При подключении на столе ошибка тоже стирается но при переподключении появляется.Имеются следы водички.Я правильно понял что дело в блоке?

Я отключал егр.Через день клиент приехал со светящимся чеком и ошибками Р0200 и Р0201 по форсунке.Потом еще несколько раз говорил что иногда не заводится.В памяти опять те же ошибки.Теперь машина померла окончательно и ошибка только Р0200.Ну и клиент смотрит на меня боком .

Водичка там была еще до вскрытия.

https://c.radikal.ru/c09/1803/c0/4f09389ee91b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2018 в 13:40, amosfet сказал:

270 Ом, маркировка 271.

Поведение не изменилось. Правильно ли я понимаю, что эбу  первично запитывается только от замка зажигания? На других машинах обычно приходит постоянный плюс от АКБ, в распиновке его нет. Какие должны быть выполнены условия, чтобы эбу подал сигнал управления на главное реле? Проводка проверена, фишка под фарой тоже, преды живые, до платы все земли и плюсы через разъем доходят. Я в замешательстве...

как так вообще можно ремонтировать эбу? Не зная схемы? Это же форум не клиентов! Как можно проверить проводку? Проводку проверяют, когда измеряли что то и находят обрыв,если нету чего то! Все плюса и минуса нужно проверять на машине под нагрузкой. Схема этих машин есть в программе Sedre, которая лежит на торете.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По преобразователю подскажите кто знает. Вот включил блок на столе, слышно как работает преобразователь, затем по звуку слышно что он перестал работать, на сглаживающем 120в при этом, на электролитах 45в и 12в. Затем не выключаю от 12в, подключаю нагрузку на сглаживающий в виде маломощной лампы накаливания 220в, преобразователь опять начинает пощёлкивать, но лампа не загорается . Какой ток выдерживает преобразователь 120в, и как проверить что он в режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, chip сказал:

. Какой ток выдерживает преобразователь 120в,

Вверх 5 постов...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

Вверх 5 постов...

 

Ясно. Где то что то упустил при ремонте и чистке, преобразователь только на холостом ходу набирает 120в, при нагрузке 1к уже просто щёлкает.
Вообщем замерил, 15Вт у меня держит 120в. 
Кто нибудь ещё проводил подобные эксперименты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...