ghost2 893 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Если человек при приезде не спрашивает вас, что и сколько стоит, то есть повод задуматься, а собирается ли он рассчитываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Повесьте в СТО или в своём гараже прайс-лист услуг и выполняемых работ. Нет определённой цены - пишите от.... И вопросы сами отпадут)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 2 часа назад, ghost2 сказал: Если человек при приезде не спрашивает вас, что и сколько стоит, то есть повод задуматься, а собирается ли он рассчитываться? 1 час назад, bayern сказал: Повесьте в СТО или в своём гараже прайс-лист услуг и выполняемых работ. Нет определённой цены - пишите от.... И вопросы сами отпадут)))) прейскурант висит на воротах снаружи. как-бы должны быть ЕЩЕ вопросы? а если человек не спрашивает что по чем - он прочитал прейскурант, или дебил? ну я вот стараюсь думать о людях хорошо, и из этого следует, что видя прейскурант, а особенно надпись "шок! сенсация! автосервис работает за деньги!" - клиент должен понимать, что сервис работает за деньги. и сумма примерная - вот она в прейскуранте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 2 часа назад, bayern сказал: Повесьте в СТО или в своём гараже прайс-лист услуг и выполняемых работ. Нет определённой цены - пишите от.... И вопросы сами отпадут)))) висит прейскурант и более того на развале куда смотрят в монитор висит дать совет 30 евро, поболать на разные темы 20евро, сделать самому 100 евро ну и т.д.. все читают и улыбаясь молчат как рыбки, а вот платить когда надо открывают рты =0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 На меня сосед обиделся когда-то. Он попросил машину ему сделать - я ему озвучил цены - обиделся. Сказал, что надо сначала ремонтировать, а потом уже говорить о ценах. Не делаю я ему машину с тех пор)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 15 часов назад, bayern сказал: . Сказал, что надо сначала ремонтировать, а потом уже говорить о ценах. Не делаю я ему машину с тех пор)))) Зачастую приходится делать именно так. Стоимость работ должна компенсировать трудозатраты, а когда неизвестно сколько придется провозиться и что конкретно сделать заранее говорить конечную цену чревато. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 а тут как ни крути - против шибко хитрожопых нет решения. не говорить ориентировочную цену до ремонта тоже нельзя - он может сказать что не предполагал что выльется в ТАКУЮ сумму, и таких денег у него нет. при этом сумму нужно говорить КРАЙНЕ обтекаемо, и раз 10 акцентировать внимание, что сумма ориентировочна, и может легко измениться как в бОльшую, так и в меньшую сторону. но и это тоже не панацея - потому что даже если сумма сошлась с заранее оговоренной клиент может полезть в залупу например на тему "ты охренел за такое время столько бабок слупить!" Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Логика любого клиента проста. Дорогостоящий ремонт не может быть быстрым. Сделал быстро, значит качество плохое. Дорогостоящий ремонт должен выстаиваться, как хорошее вино. А клиент тем временем примеряется с тем, что деньги ему придется отдавать. Этим самым подкосили программное удаление ........... Делают быстро, в присутствии клиента. "Смотрите какие мы молодцы, как мы быстро все сделали" Складчины прошивок это самое главное ЗЛО. Да, качество храмает, но цена это все компенсирует. serwsay, Saimon, vlad195 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paskevicius 8 Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Слость в том што ктота не умея обисть бырет денги Аты делаи каторых всегда пасилию едь к нему и пускаи делает таких многа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akdi 15 Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 У кого есть терминал мобильной оплаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 у белорусов скоро у всех будут уже как-бы должны быть, но пока за это не дрючат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas 3 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Терминал? В смысле для расчета банковской картой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 13 часа назад, brabus55 сказал: Логика любого клиента проста. Дорогостоящий ремонт не может быть быстрым. Сделал быстро, значит качество плохое. Дорогостоящий ремонт должен выстаиваться, как хорошее вино. А клиент тем временем примеряется с тем, что деньги ему придется отдавать. ну вот и приходится часто "шоу" устраивать, вместо быстрого и такого же по качеству ремонта. но даже это часто не спасает. я вот так дозатор мудаку помыл на ауди с ке-джетроником. договорились на 100 баксов - так оно и вышло, плюс стоимость фильтра. "сами мы не местные" - дай, думаю, сделаю доброе дело, не пойду на обед, сделаю побыстрее человеку, чего ему тут тусить? сделал. вмето спасибо получил "ты охренел за два часа такие деньги?!". мои робкие попытки возразить"так договаривались же" - были тупо проигнорированы. более того, у него с собой требуемой суммы тупо не было, то есть он не собирался платить, даже на момент доровора, когда сумма его типа устроила. я наверно начну дубиной зеркала отшибать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день. Ребята , с клиентами вы ни чего не сделаете и не перевоспитаете. Хотите поиметь с клиента денег, научитесь "честно их отнять" у него. У Бендера было 400 таких способов.! ps/ А высший пилотаж, когда он сам на блюдечке с голубой каемочкой принесет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas 3 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 В 21.05.2016 at 08:14, bayern сказал: абсолютно с вами согласен - на всех СТО неделями делают и не получается - ты за 15 минут чинишь, и в итоге плохой потому что деньги берёшь - ведь их нет , потому потрачены на других мастеров до тебя. Абсолютно согласен, к нам приезжают и после 5 автосервисов, денег с клиента содрали, и не починили.Ты сделал, сказал сумму и сразу стал врагом. Конечно клиенты разные не все козлы. Но тема же звучит НАБОЛЕлО , вот отписываем что наболело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ребята, поверьте, почти на 90% все зависит от нас. Как не крути, а работаем в "сфере услуг". И эту "услугу" надо преподнести так, чтобы клиенту хотелось кроме оплаты еще и на "чай" оставить. Ну и на крайняк работу "вышибалой" никто не отменял. Greys, Sergei Sweden, vlad195 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 ну ок, расскажи мне как продать мою услугу. договорились на 100 баксов за ремонт ке-джетроника, включая дозатор. цена устраивает? да, всё устраивает, делайте. разобрал, диафрагма, промывка, все дела. работает отлично, дым пропал, всё устраивает. сколько с меня? как договаривались - 100 баксов. да ты охренел за два часа такие деньги! то что я вкалывал без обеда как проклятый, чтобы этому чмошнику неместному побыстрее машину отдать - это ж пофигу. надо было оставить на недельку, пусть бы покатался до сэла и обратно на перекладных... в принципе - я понимаю свою ошибку. нельзя к клиенту относиться как к человеку. нужно - как к кошельку на ножках. и рассуждать не о том как ему помочь, а о том как с него побольше бабла вытянуть. в этом случае придется больше работать языком, а не головой и руками, то есть продавать не работу, а... а хер знает что продавать. ну то есть в идеале - клиент должен после разговора о своих проблемах с машиной дать денег и уехать. чтобы даже капот не поднимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Я выше не даром говорил о психологии. Если вы не "раскусили" клиента в момент разговора, то остаётся брать аванс хотя бы в половину суммы перед началом работы. Аванс брать со ссылкой на запчасти и т.д. Ну и про "вышибалу" я тоже не так просто говорил. Если клиент отказывается от договора, то можно ему шею "слегка" скрутить, машину не отдать, сделать "летнюю" прохладу" по лобовому стеклу (только единственное - все это не при свидетелях). Если клиент в психологии немного сильнее вас и просечет, что вас можно "кинуть", то он это и сделает. Уж извините за прямолинейность. Я механикой не занимаюсь, только в основном чипом ну и попутно диагнозой. При удалении например сажевика, я считываю и отправляю файл на калибровку. Если я скачал правленый файл, то по факту уже должен деньги. Если клиент "нормальный", то оплата после заливки и проверки на дороге. Если же вижу "муть", то деньги вперед, аргументируя тем, что без перевода денег не пришлют файл. Вот как то примерно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 1 час назад, uncle_sem сказал: работает отлично, дым пропал, всё устраивает. сколько с меня? как договаривались - 100 баксов. да ты охренел за два часа такие деньги! т Да, именно - за два часа работы - 100 баксов. Если бы мне было меньше нужно денег - я бы работал автомойщиком или на вулкане. А если дорого - так это не стиральная машинка, а автомобиль. Могу за полцены вернуть всё как было - будет дыметь, пердеть и не ехать, но в следующий раз этот же ремонт будет в два раза дороже. ghost2 и vlad195 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 22 часа назад, ghost2 сказал: Я выше не даром говорил о психологии. Если вы не "раскусили" клиента в момент разговора, то остаётся брать аванс хотя бы в половину суммы перед началом работы. Аванс брать со ссылкой на запчасти и т.д. Ну и про "вышибалу" я тоже не так просто говорил. Если клиент отказывается от договора, то можно ему шею "слегка" скрутить, машину не отдать, сделать "летнюю" прохладу" по лобовому стеклу (только единственное - все это не при свидетелях). Если клиент в психологии немного сильнее вас и просечет, что вас можно "кинуть", то он это и сделает. Уж извините за прямолинейность. Я механикой не занимаюсь, только в основном чипом ну и попутно диагнозой. При удалении например сажевика, я считываю и отправляю файл на калибровку. Если я скачал правленый файл, то по факту уже должен деньги. Если клиент "нормальный", то оплата после заливки и проверки на дороге. Если же вижу "муть", то деньги вперед, аргументируя тем, что без перевода денег не пришлют файл. Вот как то примерно так... Плюсую насчет психологии и от себя вставлю свои 5 копеек-надо чувствовать клиента,кто понимает,что твоя работа стоит денег,от тех кто как в песне Бутусова- здесь мерилом работы считают усталость.Таких надо попросту з...вать временем.Все просто.И ценить свой труд-сдесь собравшиеся все очень неглупые ребята и узкие спецы в своем ремесле,всем нам наше обучение достается не просто,от увалов точно не кто не застрахован как и от уе...банов клиентов.Поэтому лично я не церемонюсь-легко продаю тупо сгоревший пред,евров за 100-200 если его банально не проверили на "шиномонтажке"откуда притащили данный автос... vlad195 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas 3 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 В принципе у нас на законодательном уровне введен предохранитель от таких "неплательщиков", договор- заказ на работы, и если не лень заполнять, то о имеет силу договора. Работы сделал , клиента подпись стоит, то будет платить. Но чаще всего бывает , что нарываешься на гнуса, которого не заставил заполнить заявку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 15 минут назад, Sventas сказал: В принципе у нас на законодательном уровне введен предохранитель от таких "неплательщиков", договор- заказ на работы, и если не лень заполнять, то о имеет силу договора. Работы сделал , клиента подпись стоит, то будет платить. Но чаще всего бывает , что нарываешься на гнуса, которого не заставил заполнить заявку. У нас еще проще-посылаеш фактуру на сделанную работу,при неоплате в 10 дней автоматом твою фактуру покупает коллекторское агентство-тебе оно тут-же твои бабосы,а клиенту-штрафы,пени.У нас же социализм))) а он на стороне трудящихся)) ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas 3 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Если есть заявка с подписью, то и у нас так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei Sweden 56 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 3 минуты назад, Sventas сказал: Если есть заявка с подписью, то и у нас так. Мне даже подписи не надо-рег.номер автоса указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sventas 3 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 3 минуты назад, Sergei Sweden сказал: Мне даже подписи не надо-рег.номер автоса указать. У вас вооще круто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти