diwa25 38 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем доброго времени суток. Притянули рено с диагнозом не заводится. Со слов владельца, еще в новый год закончилась соляра, через пару дней заправили и уже не завели. Стартер крутит слабовато, 130-180 об максимум видел. Давление есть 300 бар. (автоком) Вроде развоздушили, начинает схватывать но не заводится. Сняли форсунки, и в снятом состоянии пробовал прокрутить, распыление идет вроде нормально на всех форсах. Снял стартер на ремонт. И собственно интересует вопрос, форсунки везти на стенд для проверки или дождаться стартер с ремонта. или там еще могут быть какие то грабли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 на эфире попробовали бы завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 rztofik эфира не было, пробовал полиролькой, все равно сомнения насчет стартера больше всего, 180 оборотов видел максимум. да и когда сняли, то увидел кучу опилков и вал ходуном ходил спереди. Меня больше интересуют форсунки. если снятые распыляли нормально, то значит не заклинили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 У рено есть 2 обязательных условия. Обороты двигателя не ниже 220 оборотов и давление топлива не ниже 180 бар. При этих условиях блок управления дает команду на форсунки. Ваши форсунки работают. Ремонтируйте стартер, прокачивайте соляру на всех форсунках и заводите. Быстрый старт при этом идеальный помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Если форсунки распыляют на машине значит есть условие для запуска. Условие для запуска - Давление не ниже 220 бар для DCM 1.2 что скорей всего там стоит. И 1 оборот распредвала для определения синхронизации. Теоритически есть минимум для оборотов ДВС при котором должна возникнуть степень сжатия при которой возникнут условия для воспламенения топливно-воздушной смеси. Какая бы не была смесь. Эфир- воздух ( быстрый старт). Бензин-воздух, и.т.д. Отсюда вывод - меняем стартер , проверяем ГРМ и цилиндро-поршневую на предмет залегания колец. У Вас классический случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Когда крутили двигатель с установлеными форсунками дым из выхлопной трубы шел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 38 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем спасибо. Поставили стартер, завелась почти сразу. правда залитая была по самое не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения