paveldor 7 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Доброго времени суток! Парни, поделитесь опытом по регулировке УОЗ на инжекторных авто с распределителем. С завидным постоянством(раз в месяц) приезжают различные марки авто с микропроцессорной системой управления двигателем и распределителем зажигания, который можно покрутить и УОЗ соответственно тоже сдвигается. В таких распределителях встроена и катушка и датчик холла, отправляющий сигнал напрямую в ЭБУ. Т. е. УОЗ регулируется ЭБУ, видно со стробоскопом как он изменяется на разных режимах (и для поддержания равномерности холостого хода тоже), но при вращении распределителя он точно сдвигается, причём ощутимо. Клиенты просят выставить угол. ВОПРОС:КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО? Есть стробоскоп. Обычно на шкиве присутствуют метки (6 или 5 штук). На прогретом двигателе на холостых оборотах выставляю середину меток напротив метки крышки блока цилиндров. Правильно ли делаю или есть какая то метода? Работаю диагностом 5 месяцев, но 3 таких машины, причём разные, но с однотипными описанными выше системами уже выставлял 1 приценивалась и 1 ремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 330 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 По поводу шести меток я не встречал. Обычно метка “0” – соответствует ВМТ 1-го цилиндра эта метка для выставления ГРМ. Метка “!” и есть угол опережения зажигания по которой производят регулировку УОЗ на прогретом моторе стробоскопом. А так можно посмотреть информацию в базах данных Autodata например и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklek 32 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ну разные машины = разные системы управления. Наличие распределителя еще не означает, что УОЗ выставляется именно им. Если имеется Датчик колена, то угол не выставляется вовсе. Так что панацеи увы нет. Ну а для контроля УОЗ – лучше и удобнее всего мотортестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Есть типовые параметры для разных моторов. Например, на 3000 оборотов 30 градусов угол. На фольксвагенах, например, нужно отключить коррекцию на холостых (базовые параметры, снять фишку с датчика температуры) и стробоскопом выставить. paveldor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитро 13 Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Одним словом: нужно руководствоваться мануалом в каждом конкретном случае. Универсального рецепта нет. Правильный УОЗ корректируется в динамике, ведь текущее состояние двигателя отлично от идеального, для которого в мануалах даны базовые настройки. Domovenok Kuzya 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 именно так. для разных машин – разные методики и разные УОЗ. где-то нужно контакты в разъеме замкнуть, где-то – с компа в базовые войти, где-то – разъем с ДТОЖ сдернуть и газануть… аналогично и углы – от 0 до 18 градусов встречал. ставим автодату и вснимательно читаем для каждого случая… вообще, странный вопросы молодежь задаёт. раньше на такое отвечали RTFM. paveldor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 ну на vw есть на маховике 0 и I 0 это метка ВМТ а I это УОЗ. ставишь на базовые параметры и стробом выставляешь уоз, на monojetronic можно и без строба, прогреваешь двигатель, глушишь,оставляешь зажигание включенным, и ставишь на метку I, ставишь базовые параметры и крутишь трамблер, до того момента как у тебя включится бензонасос, это и есть УОЗ, который будет отличаться на +-1 градус. derenko2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derenko2 42 Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 как то не сталкивался с машинками на которых включается насос при выставлении. Но заинтересовало. Надо погуглить просто из любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 да нечего там гуглить, метод конечно интересный, и при отсутствии стробоскопа сработает наверно. там просто насос включается когда искра проскакивает, ну и соответственно именно этого мы добиваемся кручением трамблёра. то есть всё просто и понятно, просто никто наверно с такой стороны на это не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 15 января, 2017 Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 В 01.08.2016 в 16:08, cudarec сказал: В 13.01.2017 в 19:52, gagauz91 сказал: ну на vw есть на маховике 0 и I 0 это метка ВМТ а I это УОЗ. ставишь на базовые параметры и стробом выставляешь уоз, на monojetronic можно и без строба, прогреваешь двигатель, глушишь,оставляешь зажигание включенным, и ставишь на метку I, ставишь базовые параметры и крутишь трамблер, до того момента как у тебя включится бензонасос, это и есть УОЗ, который будет отличаться на +-1 градус. да кстати траблер надо от позднего к раннему крутить ибо работает только в одну сторону эта схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения