Перейти к содержанию

Считывание ,записывание прошивки


Рекомендуемые сообщения

Ребята ,проясните момент плз) С блока EDC15 можно скачать ,залить прошивку через диагност. разьем ,но можно и на столе ,замыкая 24 контакт , как лучше ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lucky сказал:

Ребята ,проясните момент плз) С блока EDC15 можно скачать ,залить прошивку через диагност. разьем ,но можно и на столе ,замыкая 24 контакт , как лучше ??

Машина какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его уже шил на столе не разбирая , а вот если вызвать boot mode ,разница какая-то будет ?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Passat B5 1.9tdi 1999 год, мотор AJM, EDC15P 038 906 019 BJ.

Через обд2 не хочет сливаться, KESSу даже ID не отдал . Подскажите, если кто знает, как и чем лучше слить/залить? Подключаться на столе или сразу в bootmode лучше?

И еще, его ориг файл весит 513 кб вместо привычных 512 кб – это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была один раз такая машина. Я психанул выпаял флеш 29F200  и перепрошил Тритоном.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andre4864 сказал:

Была один раз такая машина. Я психанул выпаял флеш 29F200  и перепрошил Тритоном.
 

Флеш AM29F400BT должна стоять вроде. А в бут-режиме не пробовали сливать? Неужели только программатор поможет?=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит 400 флеш то Галета 1260 самый идеальный вариант через разьем. Проблемы бывали только с 200.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2016 at 10:32, Nick76 сказал:

VW Passat B5 1.9tdi 1999 год, мотор AJM, EDC15P 038 906 019 BJ.

Через обд2 не хочет сливаться, KESSу даже ID не отдал . Подскажите, если кто знает, как и чем лучше слить/залить? Подключаться на столе или сразу в bootmode лучше?

И еще, его ориг файл весит 513 кб вместо привычных 512 кб – это норм?

скорее всего нужно просто доработать kess 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dim5555 сказал:

скорее всего нужно просто доработать kess 

kess доработанный. победили этот блок только с помощью TL866A...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А К-лайн адаптер? MPPS у Вас есть вроде как, KESS что у Вас оригинал? О доработке все давно разжевано .

Такое впечатление чем дешевле китайцы продают отломы всяких девайсов, тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет)

Для справки флешь 400=512кб, 200=256кб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aleks-ua сказал:

тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет)


а чем больше народ тупеет тем больше нам  от народа перепадет денежных ассигнаций ,так что я б особо не возмущался :blind:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично делал KESS*ом о обд такую машину. Размер прошивки 512kb. Блок разбирать даже мысли не возникало... Какая флешь стоит внутри не знаю.Вот иденты и прошивка.txt.tx tkess_obd_flash.ori.Насколько я знаю, из старых VAG*ов только Bosch Motronic M3.8.3 нужно разбирать для прошивки со снятием памяти.Так что все-таки нужно дорабатывать Kess.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, dim5555 сказал:

Лично делал KESS*ом о обд такую машину. Размер прошивки 512kb. Блок разбирать даже мысли не возникало... Какая флешь стоит внутри не знаю.Вот иденты и прошивка.txt.tx tkess_obd_flash.ori.Насколько я знаю, из старых VAG*ов только Bosch Motronic M3.8.3 нужно разбирать для прошивки со снятием памяти.Так что все-таки нужно дорабатывать Kess.

У вас прошивка с БУ EDC15P++, мотор AVF. Это совсем другое и делается через диагнозу на ура, тут сопру нет!

Размер прошивки 512Кб в 29f400, тут тоже никто не спорит. Просто мне человек скинул 513Кб, утверждая что это ориг именно от EDC15P-6.

 

 

22 часа назад, aleks-ua сказал:

А К-лайн адаптер? MPPS у Вас есть вроде как, KESS что у Вас оригинал? О доработке все давно разжевано .

Такое впечатление чем дешевле китайцы продают отломы всяких девайсов, тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет)

Для справки флешь 400=512кб, 200=256кб

 

KESS не оригинал, но доработанный и проверенный. 

Тут согласен, тупых хватает.

Спасибо за справку.

Теперь уже могу утверждать, что именно такой блок (EDC15P-6 038 906 019 BJ) с Пассата 1999 года, AJM PD115 - не шьется через диагнозу! Если тут есть люди, которым это удалось сделать, пусть скажут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через диагнозу 50X50, по мне лучше на столе через разъем, практически не приходится разбирать блоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

038 906 021  tdi ve не шьется по диагнозе

038 906 018  tdi ve не шьется по диагнозе

038 906 012  tdi ve  шьется по диагнозе

038 906 019  tdi PD шьется по диагнозе любой!.

 Galetto, mpps трудятся на ОК!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помог? Лайк!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 19/5/2018 в 09:26, limenger сказал:

038 906 021  tdi ve не шьется по диагнозе

038 906 018  tdi ve не шьется по диагнозе

038 906 012  tdi ve  шьется по диагнозе

038 906 019  tdi PD шьется по диагнозе любой!.

 Galetto, mpps трудятся на ОК!

Пробовал читать два блока 038 906 019 ΒJ,так и не смог прочитать через розетку. Читал κess и mpps, mpps считал ID,а kess даже этого не смог. А вот попадалось несколько 038 906 019 AJ,прочитал без проблем 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...