lucky 3 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ребята ,проясните момент плз) С блока EDC15 можно скачать ,залить прошивку через диагност. разьем ,но можно и на столе ,замыкая 24 контакт , как лучше ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 4 минуты назад, lucky сказал: Ребята ,проясните момент плз) С блока EDC15 можно скачать ,залить прошивку через диагност. разьем ,но можно и на столе ,замыкая 24 контакт , как лучше ?? Машина какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky 3 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 vito w638 2.2cdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Читай на столе не разбирая. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Все нормально делается через разьем. rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky 3 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 я его уже шил на столе не разбирая , а вот если вызвать boot mode ,разница какая-то будет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Попробуй если машина своя. lirok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick76 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 VW Passat B5 1.9tdi 1999 год, мотор AJM, EDC15P 038 906 019 BJ. Через обд2 не хочет сливаться, KESSу даже ID не отдал . Подскажите, если кто знает, как и чем лучше слить/залить? Подключаться на столе или сразу в bootmode лучше? И еще, его ориг файл весит 513 кб вместо привычных 512 кб – это норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Была один раз такая машина. Я психанул выпаял флеш 29F200 и перепрошил Тритоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick76 0 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 3 часа назад, Andre4864 сказал: Была один раз такая машина. Я психанул выпаял флеш 29F200 и перепрошил Тритоном. Флеш AM29F400BT должна стоять вроде. А в бут-режиме не пробовали сливать? Неужели только программатор поможет?=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Если стоит 400 флеш то Галета 1260 самый идеальный вариант через разьем. Проблемы бывали только с 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В 17.04.2016 at 10:32, Nick76 сказал: VW Passat B5 1.9tdi 1999 год, мотор AJM, EDC15P 038 906 019 BJ. Через обд2 не хочет сливаться, KESSу даже ID не отдал . Подскажите, если кто знает, как и чем лучше слить/залить? Подключаться на столе или сразу в bootmode лучше? И еще, его ориг файл весит 513 кб вместо привычных 512 кб – это норм? скорее всего нужно просто доработать kess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick76 0 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 6 часов назад, dim5555 сказал: скорее всего нужно просто доработать kess kess доработанный. победили этот блок только с помощью TL866A... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 А К-лайн адаптер? MPPS у Вас есть вроде как, KESS что у Вас оригинал? О доработке все давно разжевано . Такое впечатление чем дешевле китайцы продают отломы всяких девайсов, тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет) Для справки флешь 400=512кб, 200=256кб Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 1 час назад, aleks-ua сказал: тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет) а чем больше народ тупеет тем больше нам от народа перепадет денежных ассигнаций ,так что я б особо не возмущался Booxter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Лично делал KESS*ом о обд такую машину. Размер прошивки 512kb. Блок разбирать даже мысли не возникало... Какая флешь стоит внутри не знаю.Вот иденты и прошивка.txt.tx tkess_obd_flash.ori.Насколько я знаю, из старых VAG*ов только Bosch Motronic M3.8.3 нужно разбирать для прошивки со снятием памяти.Так что все-таки нужно дорабатывать Kess. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick76 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 12 часа назад, dim5555 сказал: Лично делал KESS*ом о обд такую машину. Размер прошивки 512kb. Блок разбирать даже мысли не возникало... Какая флешь стоит внутри не знаю.Вот иденты и прошивка.txt.tx tkess_obd_flash.ori.Насколько я знаю, из старых VAG*ов только Bosch Motronic M3.8.3 нужно разбирать для прошивки со снятием памяти.Так что все-таки нужно дорабатывать Kess. У вас прошивка с БУ EDC15P++, мотор AVF. Это совсем другое и делается через диагнозу на ура, тут сопру нет! Размер прошивки 512Кб в 29f400, тут тоже никто не спорит. Просто мне человек скинул 513Кб, утверждая что это ориг именно от EDC15P-6. 22 часа назад, aleks-ua сказал: А К-лайн адаптер? MPPS у Вас есть вроде как, KESS что у Вас оригинал? О доработке все давно разжевано . Такое впечатление чем дешевле китайцы продают отломы всяких девайсов, тем больше народ тупеет! (извините но других слов нет) Для справки флешь 400=512кб, 200=256кб KESS не оригинал, но доработанный и проверенный. Тут согласен, тупых хватает. Спасибо за справку. Теперь уже могу утверждать, что именно такой блок (EDC15P-6 038 906 019 BJ) с Пассата 1999 года, AJM PD115 - не шьется через диагнозу! Если тут есть люди, которым это удалось сделать, пусть скажут =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markel35 60 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Через диагнозу 50X50, по мне лучше на столе через разъем, практически не приходится разбирать блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serpen 1 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Читал MPPS v16 без проблем через разъём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limenger 203 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 038 906 021 tdi ve не шьется по диагнозе 038 906 018 tdi ve не шьется по диагнозе 038 906 012 tdi ve шьется по диагнозе 038 906 019 tdi PD шьется по диагнозе любой!. Galetto, mpps трудятся на ОК! Помог? Лайк!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 В 19/5/2018 в 09:26, limenger сказал: 038 906 021 tdi ve не шьется по диагнозе 038 906 018 tdi ve не шьется по диагнозе 038 906 012 tdi ve шьется по диагнозе 038 906 019 tdi PD шьется по диагнозе любой!. Galetto, mpps трудятся на ОК! Пробовал читать два блока 038 906 019 ΒJ,так и не смог прочитать через розетку. Читал κess и mpps, mpps считал ID,а kess даже этого не смог. А вот попадалось несколько 038 906 019 AJ,прочитал без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения