Мастак 2 435 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Прогорела прокладка под головкой блока через 10000 км. Стояло всего 5 прокладок, но они в стандарте идут по 2 штуки склепанные, так что можно сказать, что что стояло 2.5 прокладки. Прогар между цилиндрами. На этот мотор в природе существуют усиленные прокладки головки блока цилиндров или какие-то особенные для турбированных моторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruger75 17 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Нет, на них только стандартные прокладки. Лучше не подлаживать стопку прокладок, а поставить поршня с уменьшенной степенью сжатия. Стоят такие по 50 долларов. Степень сжатия - 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость adde Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Можно заказать и прокладку, но лучше поршня конечно. На ред боксе делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawn2 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Только облегченные поршня не ставь прогорят ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m42 0 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А на каком надуве катались и какая степень у вас? я сам владелец турбо бмв ... у меня 1.8л 16кл ... сж 8,5 , надув 0,9 бара офф и 1,5 бара боевой на гт2871р... машина пробегала 15000 пока я не разобрал мотор, что бы собрать новый сетап под большую турбу... так вот у меня на сток прокладке (паранитовой) все нормально было!Может у вас с настроикои что не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaec007 87 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Облазил все каталоги ,которыми пользуюсь - на эту машину идут только стандартные прокладки.Что то типа "усиленного" не нашел,да и думаю нет такого в природе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Прогорела прокладка под головкой блока через 10000 км. Стояло всего 5 прокладок, но они в стандарте идут по 2 штуки склепанные, так что можно сказать, что что стояло 2.5 прокладки. Прогар между цилиндрами. На этот мотор в природе существуют усиленные прокладки головки блока цилиндров или какие-то особенные для турбированных моторов? Врятли такую прокладку найдете. если ток под идивидуальный заказ на ближайшем заводе для вас что то сделают. Хотя поршни проще торцануть на токарном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4ekucT 0 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Вроде обычно ставят стандартную приоровскую прокладку ОДНУ, ну и поршня соответствующие. Никто не уменьшает СЖ прокладками, так только дедушки в гаражах делают, чтобы на 76-м бензе ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexani 0 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 СделаЙ металнои прокладку с толщино 5мм ето уменшит степен сжатие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F111uzm 1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Может у вас с углами что не так или СС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Строя турбодвигатель уменьшают степень сжатия,максимум до 8.5.Используя поршня со смешением пальца,а не прокладки)Во вторых,приорошатун под турбо не годится. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus86 10 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Облазил все каталоги ,которыми пользуюсь - на эту машину идут только стандартные прокладки.Что то типа "усиленного" не нашел,да и думаю нет такого в природе! если хочеш чтобы никада не выдуло - перерезаеш бошку на 12, береш обычную бумажную прокладку от 124 мотора, пропитываеш ее в масле потом ставиш ее и в 3 захода на 12 кг затягиваеш, потом када повжариваеш снова крышку снимаеш и дотягиваеш. у меня на 4a моторе со степенью 8.5 на 120 бензе 3 кг дует булси повер турба - бумага держит. стоковая прокладка природы - фуфел, нужно чтобы было кольцо вокруг цилиндра на обжим , как например на томеевских тюневых прокладосах а там просто рельефная штамповка. . ну и по поводу твоих 2.5 прокладки - у тебя должен быть недоход порядка 0.5 и меньше от плоскости поршня до плоскости головки это для того чтобы из этой щели все выдувало в камеру и там небыло излишнего нагрева для того чтобы жаровый пояс на поршнях не перегревался... в твоем случае прокладка сработала тупо как предохранитель )..если б не прокладка - поршни бы побежали в выхлоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus86 10 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Строя турбодвигатель уменьшают степень сжатия,максимум до 8.5. Используя поршня со смешением пальца,а не прокладки) Во вторых,приорошатун под турбо не годится. приорошатун в атмосферном варианте обрывает и поршень там совсем не для турбо НО как такая ШПГ валит - сказка, у меня как то дриснул мотор перед гонками на 129 шатуне , за ночь обычный стоковый низ прикрутили туда и поехал..и даже вывез тама всех на тазу..но это был уже совсем другой низ... H образные иглы хотя бы 129 длинны и поршеньки типа 4a-GZE - и будет афигенна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoboda_84 15 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 точить поршни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 124 низ с ниво поршнями- проверенный годами конфиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 По прокладке скажу одно - делают из листа меди, отжигают, затягивают.Важна равномерность затяжки.На спортивных моторах в принципе как таковой прогладки ГБЦ нет. Шлифуют блок с гбц, затем фрезеруют поверхность блока - делают канавку по периметру у окон охлаждения и в неё закладывают термостойкий герметик. Всё это затягивают и на старт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр59 2 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Не знаю, у нас в Перми ребята ставят обычную приоропрокладку и блок под болты восьморочные перерезают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейРектор 190 Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Александр59, что под болты перерезают это да, но без шлифовки поверхности, как ГБЦ, так и блока цилиндров не обойтись, если мы хотим качественного сопряжения деталей. И, как сказал выше, ставить медную прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pittbul 0 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну я думаю если сильно не заморачиваться, то нива поршни помогут. Хотя смотря какое давление дуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр59 2 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Поршни от Нивы - это оптимальный вариант. У меня товарищ ещё и дно поршня срезал, чтобы степень сжатия уменьшить. Дул 1Бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip 28 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Прогорела прокладка под головкой блока через 10000 км. .... Ну во первых приоро низ на турбо это неправильно. Низ надо обязательно 124 как минимум, речь идёт естественно про шатуны. Ну и во вторых, ССж необходимую добиваться бутербродом тоже неправильно, и даже 2 приоропрокладки не смогут обеспечить нужную ССж даже под 1бар.. Причина прогара может быть детонация при данной ССж. Снимите поршня, посморите перегородки, выложите фото поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Товарищи, вы хоть иногда обращаете внимание на дату создания темы? За год разобрались люди, что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения