KILER13 50 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Едит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 А как "как надо" светодиоды должны моргать? И, кто разобрался с компараторами и подтяжкой на 339-х в плате v.8 ??? Эмуляция в протеусе не выявила косяков ни со стабилитронами ни с делителем. Или на какой машинке "виден" этот косяк??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, -NMi- сказал: кто разобрался с компараторами и подтяжкой на 339-х в плате v.8 ??? посмотрите начиная с 20-х страниц я давал схемы и описания по доработке. А протеус ничего плохого и не покажет, по работе компараторов все правильно, только уровни напряжений занижены, что в свою очередь противоречит схемотехнике к-л- линий. Посмотрите внимательно на запитку компараторов, их обвязку и сравните с внутренней схемой СИшки или 9637 (внутреннию защиту мс опускаем), вам сразу станет понятно в чем вся разница и недостаток. v.8 и v.5 совпадают, по крайней мере я не нашел в них отличий. Может вы что подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 ВооОоот! А на каких авто и на каких блоках проявляется косяк? Имею и v.5 и v.8 версии в разных корпусах. Срач конечно читал... не ожидал такого разворота событий... На планете много людей, но не все электронщики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 11 минут назад, -NMi- сказал: Срач конечно читал... Это вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 О забугорном форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Я тоже на mmh ветку перечитал, но так и не увидел нормального решения. По поводу проявления косяка то он проявлялся в стабильности соединения и скорости получения текущих параметров при просмотре таблиц. Еще думаю, этот косяк частично идет от самой программы с компа (баги старых версий и отломов), в новых уже идет аппаратный ключ usb, еще не хакнули( А какие ваши предложения, как електронщика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Нормального решения я так понимаю нет в открытом виде. Черный пиар мол "вы все лохи и тока я могу доработать - присылайте" мне и только мне присутствует в видео. Посмотрев оные меня только улыбнуло. Ересь голимая. Так, по теме: как я понял автоком может коммутировать сопротивление подтяжки и в этом весь сыр-бор??? logo33 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, -NMi- сказал: Нормального решения я так понимаю нет в открытом виде. не ленитесь почитайте мои мысли, я и печатки давал, и куски схемы разрисовал (v5.0), подумайте может что добавите или исправите... 1 час назад, -NMi- сказал: Черный пиар мол "вы все лохи и тока я могу доработать - присылайте" а где это можно увидеть? 1 час назад, -NMi- сказал: как я понял автоком может коммутировать сопротивление подтяжки и в этом весь сыр-бор??? это токо касательно к л линий для 12/24В бортсети а еще есть целая плата релюх и куча разных интерфейсов... Вы приборы открывали? видели что внутри (я о схемотехнике)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 23 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 В нете есть не менее ЧЕТЫРЁХ видосов по ключевому слову доработка автокома. Можно посмотреть. Первый автоком поднят мной лет 8 назад. Старый пятизнак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balu_dark 38 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 7 часов назад, -NMi- сказал: Нормального решения я так понимаю нет в открытом виде. Черный пиар мол "вы все лохи и тока я могу доработать - присылайте" мне и только мне присутствует в видео. Посмотрев оные меня только улыбнуло. Ересь голимая. Так, по теме: как я понял автоком может коммутировать сопротивление подтяжки и в этом весь сыр-бор??? Первое - именно выработкой решения мы тут и занимаемся последние страниц 10 самое нормальное - сдуть нахрен все элементы отвечающие за коннект с обратной стороны и заменить платой с распаянными кристаллами в идеальном варианте - SI.... это - самое правильное решение. второе - то что мы тут придумали ( схемы так же лежат в топике) на основе более доступных драйверов к-линии с колхозной схемой чип селекта на отдельных микросхемах - схемы этого - тоже есть. Разжовывать как для домохозяек - особо никто не собирался - просто по причине того что человеку который в состоянии сделать доработку сам - ему более чем достаточно данной тут информации. А тот кто не поймет ничего - все равно рискует прибор завалить - хотя бы банально перегрев киловатным молотковым паяльником дорожки . Про черный пиар - жму руку . Именно такое же мнение родилось при просмотре этих роликов и у меня . Кроме само рекламы и тупого бахвальства информации ноль. Ну кроме сопротивления подтяжки он еще и коммутирует сигналы шин на разные выводы а так да - Autocom это чуть более продвинутая версия ELM Основной собственно косяк компараторов - заключается просто в том что не предусмотрена термо компенсация и стабилизация уровней и напряжения питания, защита входов. Все таки схемы драйверов в чипах чуть более сложны чем обычные компараторы. Во включении применяемом в в5-в8 во первых не используется чип селект ( и по сути обе половины всегда висят на шине и это никак не добавляет стабильность ) нет контроля за аварией на шине К и Л ( а вторая по сути вообще - тупо подача уровня 12 вольт в шину при определенных операциях. поэтому там компаратор не нужен вообще - собственно он даже не включен реально- все делает схема на транзисторах). Основное что не так - компараторы включены в стандартной аналоговой манере 1980х годов. и совершенно не учитывается что цифра имеет более жесткие параметры лог уровней. по хорошему - туда бы еще стабилитрон вкорячить на 3.3 вольта между выходом компаратора и входами микросхемы инвертора( да и сам инвертор - я не смотрел есть ли в нем триггер Шмитта). для защиты от разных детских неожиданностей . dr.billy и logo33 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 29 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 3 часа назад, balu_dark сказал: Про черный пиар - жму руку . Именно такое же мнение родилось при просмотре этих роликов и у меня . Кроме само рекламы и тупого бахвальства информации ноль 150%-знамо откуда уши-забаненый почти на всех форумах D. на ютубе-а там не банят и не за такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rone 0 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Светодиоды горят оранжевый-красный, в диспетчере определяется,как COM устройство. Серийник определяется, 30250. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, rone сказал: Серийник определяется, 30250. Чуть выше написано про CDP+ а серийник пятизнак. Как так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, logo33 сказал: 150%-знамо откуда уши-забаненый почти на всех форумах D. на ютубе-а там не банят и не за такое... Это вы о гуру ) ??? balu_dark еще раз описал проделанную мной работу с компараторами. По сути только один 393 и используется, а по логическим уровням можно на выходе получить любой хоть 3.3 хоть 5В там открытый коллектор. Стабилитрон там не к чему, разве для защиты от пробоя бортсети автомобиля на вход мультиплексора. Внутри спец мс тоже есть компаратор (с открытым коллектором). Я не пойму зачем гнаться за СИшкой, если она снята с производства? Где ее берут китайцы это вопрос? Уже устал обьяснять схему включения Схема с компаратором имеет право на жизнь. Да она без защиты, без чип селект, но она все равно работает. Еще не видел других решений, токо пустые слова.. Давайте новые идеи не ленитесь, если вам действительно это надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rone 0 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 ПО для изменения серийника его считывает, статус ОК. S/n 3250. А на корпусе, на наклейке 000253 rev.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Как вариант разобрать и глянуть на самую большую микросхему. С167 - это старый, ARM - это новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logo33 29 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Серийник на пятизначном на раз меняется. А на наклейку не смотрите. Автоком серийник покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 В 22.10.2017 в 23:52, rone сказал: Здравствуйте! Проблема с Автоком CDP+ ПО 2012.3- не обновляется микропрограмма. Можно ли восстановить его работу? С чего начать? Переустановка на новую, чистую машину без инета ничего не дала Про серийник почитайте тут http://autocom.ucoz.com/sn.html Для CDP Pro самый норм софт это 2,14,3,2 там же на сайте есть. А сам серийник нужно поменять, например на 20418 и все будет работать. Этот прибор хорош для грузовых, для легковых он так же неплох, но для более новых все же лучше иметь шестиначный 100251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rone 0 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Спасибо,буду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 А ели на "плюсовом" серийник поменять на валидный? Никто не пробовал? Знаю, что и где и почему так трудно но всё таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, -NMi- сказал: А ели на "плюсовом" серийник поменять на валидный? Никто не пробовал? Знаю, что и где и почему так трудно но всё таки? Думаю что никто не менял))) А не желаете попробовать??? И потом рассказать что получилось... Как мне кажется, ничего это не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- 64 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Нужно хотя бы пару-тройку валидных номеров, шоб crc пришпилить. И... мы отклонились от основной темы. Si9243aeu вы считаете устаревшей. Хорошо. Тогда какие варианты современных трансиверов KL стоит рассматривать в качестве замены компараторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tehnik_ 187 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 2 часа назад, -NMi- сказал: Тогда какие варианты современных трансиверов KL стоит рассматривать в качестве замены компараторов? Почитайте эту страницу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Перепаял я сеня свой сканер. Раньше на авто DAF XF95 к мотору, к панели(DIP) коннекта небыло, после замены деталей всё начало работать как нужно. У меня Autocom CDP+ двухплатный шестизнак. Все что делал на картинке. Думаю что после этой переделки сканер сможет взять и Mercedes Actros MP1 199*г Раньше я пытался подключится но удавалось только к автономке. logo33 и tehnik_ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти