Перейти к содержанию

Пежо 307 203 год мотор 8hz утерян ключ


Рекомендуемые сообщения

что-то похожее на правду – значит не зря знакомый рассказывал про 2 новых чипа

а вообще машина чудесная в плане ремонта электроники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у лягушатников много тонкостей в электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно если бы она первая была с такой проблемой, в среднем час-два с перекурами и уехала, а эта прям засада кая та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает. Если пины в бодике и в моторнике одинаковые то новый ключ пропишется. Если ключ не прописывается то или ключ не новый или пины в моторнике и бодике разные. Вариантов-то немного. Учитывая что с ваших слов бодик наличие ключа видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне ради интереса ответьте – можно сделать чтоб центральник с ключа работал и прочая лабуда от БСИ, ну или хотя бы центральник из салона + стеклоподъемники и не связано с моторником( не заводится). Например это все работает, а моторник NOIMMO + блок центрального замка поставить?

Как в рено – двигатель отдельно, кузовная электроника отдельно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие чипа видит, мне кажется что что то с пином, дамп с моторника родной, пин кальк считает LBE9, пробовал вариации с пином 9EBL, bl9e, e9lb и т.д. результат один и тот же, у же задрался епромку бси кидать туда сюда для чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tmulti сказал:
8 минут назад, tmulti сказал:

связи с моторником нет, но на кнопки брелка реакция есть у центрального замка?

 

 

кнопки не нажимал, не думал даже, скорее всего вряд ли будет работать, привязывать надо – в настройках бси “радиобрелков 0” 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто интересуюсь – может мне когда получится практиковать на трупе пежо. Может там сделаю иммоофф, главное решить проблему по кузовной электронике – центральник чтоб работал, стеклоподъемники, а моторник не вяжется – зайдем с другой стороны! Я понимаю брелок на центральник, а чип на моторник.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ключи лежат в бси, а в моторнике только пин для связи с бси, т.е. бси узнает ключи, а затем дает разрешение на разблокировку моторника.

Я пробовал на предыдущем пыжике ключем (болванка-дубликат без чипа) заводить, прикладывал отдельно чип к головке и включал зажигание, далее убирал чип и спокойно заводил, и автомобиль спокойно катался, пока не заглушишь. Т.е. чип работает только в момент включения зажигания и далее он не нужен. Так же без чипа работает вся электроника салона, пока не перейдет в эконом режим, но здесь опять же можно отключить этот режим.

Вся суть заключается сделать так, что бси всегда давал сигнал моторнику о разблокировке или что бы моторник всегда был разблокированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я о чем – нет связи с моторником, а если кузовная электроника работает как в рено, то можно эмулятор поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так прибейте брелки, может если повезет кузовная электроника будет работать, а потом сделать как в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ,моторный при привязке ключей совсем не нужен,можешь его отключить ,чтобы лишнего не думалось.Если ты бси делаешь новым ,то при любом введенном пин коде новый ключ обязан был прописаться.Если ключ видится  в подрулевом ,то не пропишется он только в 3х случаях : 1 .Чип уже залочен.  2.Питания на подрулевом не соответствуют норме.Там два питания на 5 и 6 пинах.Одно +Bat и второе + XC (питание компьютеров шины ван).Оба при выключении зажигания сохраняются ,потом XC пропадает при засыпании бси( если у тебя это питание перекинуто на + зажигания ,то при выключении оно пропадет и ключ не пропишется и 3. Антенна на замке видит два чипа сразу .Проверь ,не ли там сиги с запуском и попробуй без платы в ключе (что то на всех фото очень он похож на китайский ,которые работают без внешнего чипа ) Во всех перечисленных случаях получишь “сбой программирования”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли были про сигу с автозапуском. тем более там остатки от нее видел, завтра пройдусь по проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7936 новый не обязательно подготавливать в это авто – это первое. Второе – блоку BSI при записи ключей – пофиг на  моторный. Если вы BSI делали “новым” – потом туда вписали пин(причем пофиг какой) – с этим пином и  будут ключи туда прописываться .  Кузовная электроника тоже будет работать независимо от того,в моторнике иммо офф или “правильно”,главное чтоб конфигурация в BSI была  и авто заводилось(некоторые вещи не работают,пока мотор не заведен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chudak сказал:

(некоторые вещи не работают,пока мотор не заведен)

Чтоб вывести из режима энергосбережения, на некоторое время, достаточно прокрутки стартером, даже если мотор при этом не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь фишки на подрулевом модуле. Защелкнуты???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел еще один день танцев с бубнами, проверил всю проводку, нашел обрыв ( не приходил + от замка к бси при включении зажигания), но перед этим в очередной раз почистил дамп бси, только теперь тупо все FF поставил – с таким дампом он перестал проходить телекодировку –ругается на панель приборов (нет связи с приборной панелью) , рефеанс по не определен и при глобальном тесте проверяет все компьютеры, даже которых нет в авто и все это  мне показало перед тем как нашел обрыв. Ключи по прежнему не пишет, даже при отсоединенном моторнике, но что странно что с чипом ключ и без чипа пробовал прописать сообщение одно и тоже “сбой программирования ключа”. Завтра верну в бси нормальный очищенный дамп от этого блока с которым он нормально работал, обрыв восстановил и буду дальше танцевать.

Фишки все проверил и даже на приборке, все на своих местах и защелкнуто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть скриншот после глобального скана pp2000? Какие блоки отвечают и по сколько ошибок в них? Есть, все же, ощущение, что подрулевой модуль не имеет связи с BSI. Был такой 307-й… Да и в Peugeot Partner тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделаю, но подрулевой ошибок не выдаёт, даже присутствие чипа видит и все тесты проходит

2 часа назад, subjx сказал:

Можно увидеть скриншот после глобального скана pp2000? Какие блоки отвечают и по сколько ошибок в них? Есть, все же, ощущение, что подрулевой модуль не имеет связи с BSI. Был такой 307-й… Да и в Peugeot Partner тоже было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки конкретно висят в моторном? Есть мысль. что проверяя связь между BSI и моторным – разогнули контакты в разъемах

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибки старые: по вентиляторам охлаждения – большая скорость и по всасываемому воздуху – большой расход (там патрубок воздушный с дыркой), разьемы по всем системам и не раз проверил. Заметил что подрулевой уже менялся (2007 года и с характерной маркировкой белым маркером), может что по годам не стыкуется. хотя ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

чем дело кончилось? стоит пежо 307 кан 2006 гв. предподготовил 3 чипа id46 не один не привязался. Предистория бси подгорел, заменен на аналогичный, с переносом флеш и еепрома, пин известен, родной ключ старый не прописываются и 46 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...