Перейти к содержанию

Система торможения -общее размышление


Рекомендуемые сообщения

Уважаемая конфа!! вот прочитал темку(закрыли )"sprinter 906 проваливается педаль тормоза"


Коллеги --иногда расстраивает Ваш подход к вопросу первоначальной деффектовки!!!


на примере темы "  "   если педаль плавно проваливается  то возможны ТОЛЬКО 2 причины либо гидравлическая неплотность


либо тупо дефект вакуумного усилителя или вакуумного насоса    логично??


 гидравлическая неплотность( проще течь)  может быть либо наружу---СМОТРИ!!!


 либо внутрь(главный цилиндр на выброс)    --логично??


вакуумный усилитель проверить ---ну заглушили двигатель-нажми 10 раз педальку--И ВСЕ!!! 


 кривые и спилинные диски а так-же заклинившие суппорта дают НЕЭФФЕКТИВНОЕ торможение!! 


 


поправьте если я ошибаюсь--НО  это полный перечень четкой проверки механической части тормозной системы!!


А ВЫ прощаетесь с честно заработанными деньгами из-за элементарной невнимательности!!


ТАК НЕЛЬЗЯ!! Деффектуйте правильно!!! и честно!!! тогда нет проблемм.


Как можно не сказать клиенту что его тормозной диск в 2(два )раза тоньше чем допускается заводом изготовителем!!


Это его жопа ездит а не ваша!!! не хочет менять---так его проблеммы а не ваши.  


педаль проваливается?? так впендюрили две болванки в суппорта и на жопе отверткой временно развели колодки по полной --ВСЕ!!


проваливается--нажми 5 раз--перестала--ПРОКАЧИВАЙ!!! не перестала проваливается--ДВЕ заглушки на главный вместо трубок--И ВСЕ ПОНЯТНО!! чего-ж сиськи мять---ВРЕМЯ БЕСЦЕННО!!!!


ИЗВИНЯЮСЬ ЗА РЕЗКОСТЬ!!_ будьте внимательны -не давайте на ВАС ездить... а то Вам еще неисправный дворник у оффициалов 


в дефектовку  тормозов вкатают!!


Если ошибаюсь--ПИШИТЕ!!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, кто не делал косяков - пусть первый кинет в меня камень. Мы все - живые люди, которым свойственно ошибаться. Уверен, что у любого мастера найдется пару историй про то, как он что-то поломал, завалил, не увидел и т.д. Это тоже наш опыт, опыт, который стоит денег.


По поводу официалов: мастер может и понял, что его разводят,но, возможно ему проще было отдать денег и забыть про эту машину и клиента, чем разводить разборки, экспертизы и т.д.


,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, кто не делал косяков - пусть первый кинет в меня камень. Мы все - живые люди, которым свойственно ошибаться. Уверен, что у любого мастера найдется пару историй про то, как он что-то поломал, завалил, не увидел и т.д. Это тоже наш опыт, опыт, который стоит денег.

По поводу официалов: мастер может и понял, что его разводят,но, возможно ему проще было отдать денег и забыть про эту машину и клиента, чем разводить разборки, экспертизы и т.д.

,

Именно поэтому я так и поступил

Лично я не менял этот ГТЦ

Меняли в другой мастерской я только прокачивал тормоза через STAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с anj5207 . Каждая проблема должна диагностироваться до конца и с учетом указанного регламентом производителя износом деталей. Хотя это и отнимает время и нервы, но именно это делает сервис передовым среди остальных.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГА!!! И ФРАЗА  "Вам отремонтировать или деталь поменять"" сразу ставит все точки  в вопросе о необходимости дальнейшей траты времени на данный автомобиль ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Cколько это будет стоить ? Разберусь и скажу сколько. Смотри не поменяй детали на старые. ВЫ ВСЕ ТАКИЕ АБ....Ы. (У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть такая фраза - любой каприз за ваши деньги.


Можно сделать быстро абы как ушла сейчас проблема, а можно пойти по пути - меняем все на новое, а там посмотрим --- это маркейтинг, кто кого разведет (первый вариант - гаражи, второй официалы)


Есть клиенты, которые удавятся за копейку, вынесут весь моск и обвинят в некомпетентности - но заменить изношенные торм диски это личное оскорбление - они же железные и колодки новые типа... не говоря о вакуумнике с датчиками/клапанами помощников электронных...


 


Есть методики диагностики всех систем, как описано в первом посте, но порой в сервисе не заинтересованы быстрым устранением проблемы - больше времени, больше замен - больше бабла. Ну а клиент, если с головой, поедет туда, где его не поимеют за просто так...


 


Тут две противоположности, если я сервис - мне надо заработать денег, а если я клиент, то мне надо сэкономить деньги и устранить проблему. объем потраченных денег обратно пропорционален техническому образованию и прямости рук, а заработанных наоборот)))))))))))))


 


всем мира))))))))))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ,война  миров.


Любую проблему можно описать с разных сторон,а решать что будем делать оставляю клиенту.


Главное подтолкнуть в нужном для тебя направлении . :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Да уж ,война  миров.

Любую проблему можно описать с разных сторон,а решать что будем делать оставляю клиенту.

Главное подтолкнуть в нужном для тебя направлении . :podmig:

для того чтобы клиенту давать решать нужно с точностью до 90% уверенности в правильности поставленного диагноза, а для этого в первом посте и говорится как правильно протестить систему.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клиент всегда прав. Клиент - тот кто платит. Есть проблема - есть решение. Решение стоит денег.


Не устроила цена или решение - не клиент.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...