anj5207 31 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Уважаемая конфа!! вот прочитал темку(закрыли )"sprinter 906 проваливается педаль тормоза"Коллеги --иногда расстраивает Ваш подход к вопросу первоначальной деффектовки!!!на примере темы " " если педаль плавно проваливается то возможны ТОЛЬКО 2 причины либо гидравлическая неплотностьлибо тупо дефект вакуумного усилителя или вакуумного насоса логично?? гидравлическая неплотность( проще течь) может быть либо наружу---СМОТРИ!!! либо внутрь(главный цилиндр на выброс) --логично??вакуумный усилитель проверить ---ну заглушили двигатель-нажми 10 раз педальку--И ВСЕ!!! кривые и спилинные диски а так-же заклинившие суппорта дают НЕЭФФЕКТИВНОЕ торможение!! поправьте если я ошибаюсь--НО это полный перечень четкой проверки механической части тормозной системы!!А ВЫ прощаетесь с честно заработанными деньгами из-за элементарной невнимательности!!ТАК НЕЛЬЗЯ!! Деффектуйте правильно!!! и честно!!! тогда нет проблемм.Как можно не сказать клиенту что его тормозной диск в 2(два )раза тоньше чем допускается заводом изготовителем!!Это его жопа ездит а не ваша!!! не хочет менять---так его проблеммы а не ваши. педаль проваливается?? так впендюрили две болванки в суппорта и на жопе отверткой временно развели колодки по полной --ВСЕ!!проваливается--нажми 5 раз--перестала--ПРОКАЧИВАЙ!!! не перестала проваливается--ДВЕ заглушки на главный вместо трубок--И ВСЕ ПОНЯТНО!! чего-ж сиськи мять---ВРЕМЯ БЕСЦЕННО!!!!ИЗВИНЯЮСЬ ЗА РЕЗКОСТЬ!!_ будьте внимательны -не давайте на ВАС ездить... а то Вам еще неисправный дворник у оффициалов в дефектовку тормозов вкатают!!Если ошибаюсь--ПИШИТЕ!! adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 93 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Коллега, кто не делал косяков - пусть первый кинет в меня камень. Мы все - живые люди, которым свойственно ошибаться. Уверен, что у любого мастера найдется пару историй про то, как он что-то поломал, завалил, не увидел и т.д. Это тоже наш опыт, опыт, который стоит денег.По поводу официалов: мастер может и понял, что его разводят,но, возможно ему проще было отдать денег и забыть про эту машину и клиента, чем разводить разборки, экспертизы и т.д., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretag 4 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Коллега, кто не делал косяков - пусть первый кинет в меня камень. Мы все - живые люди, которым свойственно ошибаться. Уверен, что у любого мастера найдется пару историй про то, как он что-то поломал, завалил, не увидел и т.д. Это тоже наш опыт, опыт, который стоит денег. По поводу официалов: мастер может и понял, что его разводят,но, возможно ему проще было отдать денег и забыть про эту машину и клиента, чем разводить разборки, экспертизы и т.д. , Именно поэтому я так и поступил Лично я не менял этот ГТЦ Меняли в другой мастерской я только прокачивал тормоза через STAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex09 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Полностью согласен с anj5207 . Каждая проблема должна диагностироваться до конца и с учетом указанного регламентом производителя износом деталей. Хотя это и отнимает время и нервы, но именно это делает сервис передовым среди остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 АГА!!! И ФРАЗА "Вам отремонтировать или деталь поменять"" сразу ставит все точки в вопросе о необходимости дальнейшей траты времени на данный автомобиль ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hram3 4 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 да уж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Cколько это будет стоить ? Разберусь и скажу сколько. Смотри не поменяй детали на старые. ВЫ ВСЕ ТАКИЕ АБ....Ы. (У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Есть такая фраза - любой каприз за ваши деньги.Можно сделать быстро абы как ушла сейчас проблема, а можно пойти по пути - меняем все на новое, а там посмотрим --- это маркейтинг, кто кого разведет (первый вариант - гаражи, второй официалы)Есть клиенты, которые удавятся за копейку, вынесут весь моск и обвинят в некомпетентности - но заменить изношенные торм диски это личное оскорбление - они же железные и колодки новые типа... не говоря о вакуумнике с датчиками/клапанами помощников электронных... Есть методики диагностики всех систем, как описано в первом посте, но порой в сервисе не заинтересованы быстрым устранением проблемы - больше времени, больше замен - больше бабла. Ну а клиент, если с головой, поедет туда, где его не поимеют за просто так... Тут две противоположности, если я сервис - мне надо заработать денег, а если я клиент, то мне надо сэкономить деньги и устранить проблему. объем потраченных денег обратно пропорционален техническому образованию и прямости рук, а заработанных наоборот))))))))))))) всем мира)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Да уж ,война миров.Любую проблему можно описать с разных сторон,а решать что будем делать оставляю клиенту.Главное подтолкнуть в нужном для тебя направлении . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulik 1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 на кочках абс не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 на кочках абс не помогаетпомогает при приземлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Да уж ,война миров. Любую проблему можно описать с разных сторон,а решать что будем делать оставляю клиенту. Главное подтолкнуть в нужном для тебя направлении . для того чтобы клиенту давать решать нужно с точностью до 90% уверенности в правильности поставленного диагноза, а для этого в первом посте и говорится как правильно протестить систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jabal 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Клиент всегда прав. Клиент - тот кто платит. Есть проблема - есть решение. Решение стоит денег.Не устроила цена или решение - не клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения