Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Всем привет. Прошу помощи у достопочтенной публики…..перерыл все базы и инет, не могу найти никакой информации по данной машинке.. ((((. Машинка – FIAT BRAVO 1.4 T-Jet 2008 года, АКПП. Заглох на ходу. Машинка транзитная, ехали через наш город…..и стоп машина. Не реагирует на поворот ключа в режим СТАРТ. Т.е. зажигание включается, а дальше при повороте ключа полная тишина. Аккумулятор слабоватый конечно, но “прикуривали” – все без изменений. Прошу помощи по электросхеме...ни где не могу найти схему системы старта. Что управляет стартером, ЭБУ, или кузовной блок (BSI). Где находится реле стартера, в блоке предохранителей или опять же в BSI. Заранее большое спасибо за любую инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 селектор АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Да. Правда коробку прочитать ничем не смог. Думаешь “концевик” нейтрали в АКПП виновен?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 сегодня менял селектор на ASTRe H 2007 года(не крутил стартер), вот и навеяло… Даже и не думал, что на такой машине есть физическая блокировка стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Дошло наконец то, что по FIAT можно кое что найти в eLearn. Покопался у себя, много есть каких, но на BRAVO нет. У буржуинов все платное, и непонятно с оплатой. Нашлось вот на нашем родном рутрекере..))) Сейчас качну дома, гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Точно акпп , а не робот ? Их мультиэцускан с елм-327 нормально берет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 А хрен его знает…..такие FIAT раз в три года вижу. У нас в основном Albea, Doblo. ECUScan писал SELESPEED CFC300 Automatic GearBox. Надо попробовать другим ELM, может “китаец” косячил. Да и насчет мануалов…..скачал, просмотрел, ничего умного по информации не добавилось. (((( . Стартер напрямую от замка зажигания врубается. Без реле всяких и т.п. . Вот только нет никакой информации по комплектации с АКПП. Может там по другому стартер запитывается….ну т.е. есть все таки концевик нейтрали. Если не утянут завтра на эвакуаторе, попробую все рассмотреть получше, и напрямую на втягивающее с аккума попробую кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 4 часа назад, Виджар сказал: Заглох на ходу. Плясать нужно от этого,на ходу так просто не глохнут.Поиск нужно направить почему заглох на ходу,по ЕОБД прочитай хотя бы ошибки в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ошибки читал….. по педали тормоза, по реле бензонасоса, и еще несколько неизвестных без расшифровки. Но там и аккумулятор уже был 9,5В ( наверное грелись, или свет не выключили). Поэтому стираешь, ошибок нет….появляются после поворота ключа на СТАРТ. Ну и чередуются, то та выскочит, то та….ну и напряжение повторюсь слабое. С дополнительным аккумом, пару раз выскочили неизвестные. Ну это так, ни о чем инфа конечно, извиняюсь. После долгого шуршания по сети, нашлась все таки кое какая на мой взгляд подходящая инфа. Завтра перепроверю, и отпишусь. =0) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 АКБ людскую поставь,а там и лишнее убежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Да ставил….. сначала прикурить пытались, потом свою снял с машины (практически новая), не, мимо кассы...все так же. Больше склоняюсь, что что то в коробке или проводке к ней. Посмотрим…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Соглашусь с 8 постом -все случилось на ходу и схема старта здесь второстепенное))Может все проще -масса отвалилась,самое простое-управляющий плюс на стартер приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxammadiy 11 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ВИДЖАР что случилось со Фиатом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Тоже за массу В Делфай (наверно и в WoW)есть статусы реле стартера, посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Пля, сорри...забыл отписаться. Подтвердилась инфа которую нашел в нете. Попался аналогичный случай. Дело оказалось….. в массе ))). Провод массы на коробку, он снизу нее находится. Наверное от “соленых” московских зим истлел и отвалился. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения