Перейти к содержанию

спринтер 906 crd2.35 ошибок нет не заводится хэлп


dizmark

Рекомендуемые сообщения

двигатель как я понимаю 651, в общем работал, троил, ошибка по 4 форсунке, поменяли прописали - вообще перестал заводится, крутит и даже ни одного чиха, потом еще потыкали форсы туда сюда ноль эмоцЫй , с быстрого старта заводиться глохнет...

притащили к нам, подключил стар - ошибка по LIN, устранил (плохой контат гена стартер акб), больше ошибок нет! разрешение на старт все ОК, в действительных значениях давление, обороты, синхронизация распреда с коленом, даже фпрыск в милиграмах кажет всё ОК, красата просто но незаводится. 

По Факту - выкрутил 1 форсу направил в бок, покрутил она сухая с обратки капает. осцыл на форсы не цеплял пока, (тестер на фишке,  без форсунки, относительно минуса кажет 2,5вольта?) с неподключеной форсункой кажет ошибку неисправности оной.

этих машин у нас по области мож штук пять, вижу ее впервые, всё вроде просто до немогу.

может есть у них болячки подобные, алгоритм действий? форсы на стенд (почему работало до замены одной)?, даже если не прописали бы корекции с горем пополам но хоть кашлел бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хоть одна форса льет в обратку,не заведеш НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рампе давление какое?

Если обратка ОК,проверь КЛАПАН давления топлива.Не путать с датчиком давления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, dizmark сказал:

по обратке все форсы при проверке в режиме прокрутки стартером в норме

то ест все столбики одиноковие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри форсунки.Давление в норме-должен быть старт,тут чудес не бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуты назад, Sergei Sweden сказал:

Смотри форсунки.Давление в норме-должен быть старт,тут чудес не бывает..

походу ну, с утра сниму на стенд для начала...... осцил к форсам подключил, ничего не прояснило, синусоида вместо моего ожидания - прямоугольного импульса. у нас два ночи мог чегонибудь нитуда ткнуть .... пошол спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрешение на старт все ОК, в действительных значениях давление, обороты, синхронизация распреда с коленом, даже фпрыск в милиграмах кажет всё ОК  )   В  таком случае форсы на стенд , скорее заклинили все 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу попробовать предсказать!!!!форсы на стенд все ок! потом на тачку ставиш и она заводится!!! это делфи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поклинили форсунки, причем клинят даже те которые не снимались. На это неделе вынимал такие форсунки, после проверки всех и замены одной, первая заклинила, пока ее привел в чувство, заклинила вторая. В общем 4-ре часа гемора и еще минут 40-к на адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен,делфай-это говно.Сколько они крови попили.И новые ремкомплекты-из 10-ти у 2-х нерабочие мультипликаторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас бил случай            после замени топливного  фильтра попал воздух и незавелась - форсунки заклинили   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 минуты назад, egor. сказал:

у нас бил случай            после замени топливного  фильтра попал воздух и незавелась - форсунки заклинили   

да тож есть такое предположение, потому что воздух при проверке в трубках был, могло какую каку поднять   ...форсы в понедельник со стэнда вернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, dizmark said:

 

да тож есть такое предположение, потому что воздух при проверке в трубках был, могло какую каку поднять   ...форсы в понедельник со стэнда вернуться...

это обычно развод со стороны ремонтников!! какая  кака в трубках??? откуда? 99процентов форс снятых с рабочих авто потом установленых на которых тачка не заводится. даже приговоренных на стенде ездят без проблем намек не снимая с авто их моно запустить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле все просто... эти форсунки боятся завоздушки. если пытаетесь завести машину с завоздушенной рампой, в форсунках происходит серия гидроударов и он ложатся. перед заводкой следует отустить все трубки на форсунках, покрутить стартером пока не выйдет весь воздух и только потом затягивать и заводить. надеюсь понятливо изъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эти делфи крови попили не мало , чтоб завести нужно развоздушить и хороший аккумулятор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alibabagsm сказал:

это обычно развод со стороны ремонтников!! какая  кака в трубках??? откуда? 99процентов форс снятых с рабочих авто потом установленых на которых тачка не заводится. даже приговоренных на стенде ездят без проблем намек не снимая с авто их моно запустить!

Не знаю в чем вы увидели развод, но если собирать стерильное авто в стерильной комнате, то заклинить форсунки нереально. Но пыль грязь всегда будет под капотом, даже у "мерседеса", вы легко можете не заметить отвалившуюся пылинку\ржавчину с трубки и вальнуть форсунку, как вы ее расклините на авто - непонятно, даже при высоком давлении - нереально.

 

Если кто-то будет связываться с этими форсунками, советую сразу все залить соляркой\ведешкой чтоб сбить пыль, при заводке тоже все засрать солякой из трубок, пофиг пусть течет\воняет. Форсунка дороже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного уточню ..   приехал spriтer 906    651 двигатель на замену фильтров.  поменяли и все   незавели    ни стартером   ни с буксира    3 часа розвоздушивань   проверок давления   и зарядка акб.   даже датчик давления   подкидивал--  вивод  --  неоткриваются   форсунки. сняли  и отдали в ремонт    и што делали незнаю  но после установки форсунок  сразу завелась.  так што нетошо пыли- даже воздуха боятся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, форсунки заклинило, расклинили, проверели норм…..

прорблемма не работающего 4-го целиндра осталась, форсунка новая, дым белый, возможно обгорает вэдэшка., вечером буду разбираться, сигнал на форсунку идет , компрессию они говорят мерели норм, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DAS на 651 моторе есть предпусковая прокачка топл. системы, после замены форсунок. Обычными колбами, пьезофорсунки на слив в обратку в этом моторе не проверить. Нужен подпор(в спец. проверочном комплекте стоит клапан) топлива в обратке, чтобы не завоздушился гидрокомпенсатор форсунки и можно было получить адекватный слив в мензурки. По поводу компрессии, обычно когда говорят мы все меряли и было норм, я первым делом перепроверяю, что они там натестировали. Если мотор заметно троит, то обычной “электронной” проверкой компрессии по оборотам в DASе, можно будет увидеть большую разбежку по цилиндрам. По поводу 4го цилиндра, у меня была Вито, с такой же проблемой, ошибка на форуснку после ее замены. Оказалось все очень просто, внутри старой форсунки замкнул пьезоэлемент и выжег за собой драйвер внутри блока управления, блок не успел снять питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем участникам. Да это гиморойный двигатель на предмет завоздушивания системы. По опыту при замене ф.солярки делаеш такие действия. Зажигание включил на 1 мин потом выключил и опять так раза три. потом заводишь и даеш педаль газа и держишь не помню сколько по времени думаю до 1 мин. что бы не схватил воздух. Было такое даже до просадки аккумулятора и дажэе было что горел стартер. стравливали воздух с форсунок и при помощи спрея все же заводили. Удачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...