Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Виджар

Ford Fiesta 1.4 Tdci Duratorg 2003My Проблема С Отображением Данных

В этой теме 4 сообщения

 Всем привет. Имеем данную машинку...Ford Fiesta 1.4 TDCi  F6JA Siemens. Авто было недвижимостью, не заводилось. Причиной оказался мертвый датчик давления и перетертая проводка в жгуте форсунок и этого датчика (и умер он из за этого я так понял). Авто починил с помощью мультиметра, осциллографа и какой то мамы....))). Но тема вот о чем. Сначала пытался призвать в помощь сканеры. Сканеры помогли только чтением ошибок. Сначала подключил ForScan.... вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д.  Вот тогда в печали взял осцик, мультиметр, и довольно повозившись сделал машинку. Но вопросы все таки не дают покоя. Что это было??


1. Так и должно быть, зависит от прошивки и т.д... (сомнения)


2. Из за замыкания в косе накрылось половину мозгов .. ))) ( но машинка работает нормально)


3.  ?????? какие то нюансы может быть имеют место.


   Буду рад любой инфе. Спасибо!!


З.Ы. Ребят, если есть еще что обучительно-поучительное по этой системе управления двигателя, скиньте, плз. Поиском ничего нормального так и не нашел.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Виталь!А какой впрыск-CRDI или стоит насос VP30?


Извиняюсь только проснулся,невнимательно прочитал,у меня с ФФ2 было такое,скинул на малую информативность ЭБУ,пришлось ручками искать мертвый датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)От прошивки зависит многое , например прошивы от автомата не заводятся на ручке.. От ручки на автомате заводятся но при этом - в аварии коробас ну и собственно никуда такая машина не едет. ну в плане физически едет но на Инф дисплее пишется что неисправность коробки передач. 2)если-б накрылись мозг то осцилографом ЕБУ уже не помочь... 3) скорее всего Вы когда колупались в проводке отключали клеммы с акума, собственно , сбосились настройки самообучения и машина завелась.

Были случи когда в шине 1 проводок коротил на массу, в итоге машина обкатала все сервисы в радиусе 30 км и все разводили руками, при этом удосужится посмотреть на DTC горе спецы так и не смогли, а было всё просто , отваливалась приборка ну и естественно при этом машина в тупую глохла бо думала что её угоняют .Электроника наука о контактах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎02‎.‎10‎.‎2015 в 03:14, Виджар сказал:

 вроде все нормально, но данных о давлении в рампе, датчике педали, скважности регуляторов потока и давления топлива, форсунках даже не было в выборе. Подключаю FoCom....та же хрень. Подключаю Autocom, все то же самое..((((. В половине параметров пишется - Не поддерживается автомобилем. Ну думаю такого быть не может, и значит все что подключал, это все "гавно" для дизельного Форд. Выписал IDS VCM II из поднебесной...... в ожидании чуда подключил, ну думаю сейчас все починится.... хрен!!! Все то же самое. Нет даже в меню выбора этих важных параметров по давлению и т.д.  

 

странно, но смотрел Fusion с этим же двигателем и с этой же системой обычным мультимарочником FCar. Хорошо видны параметры:

7. ACCELERATOR PEDAL POSITION

8. ACCELERATOR POSITION SENSOR 1 - VOLTAGE

9. ACCELERATOR POSITION SENSOR 2 - VOLTAGE

15. CYLINDER 1

16. CYLINDER 2

17. CYLINDER 3

18. CYLINDER 4

32. FUEL RAIL PRESSURE

34. FUEL PULSE WIDTH

35. FUEL MASS TORQUE

36. FUEL PRESSURE ENABLE FOR START

61. VOLUME FUEL DESIRED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу