Welcome to Форум автомастеров carmasters.org

 

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему, вы сможете внести свой вклад в этот форум , Задавая свои вопросы и отвечая на вопросы других форумчан, а так же сможете поделится своим опытом, наработками и секретами . Вы сможете настроить свой профиль , получать очки репутации в качестве вознаграждения за представление контента , а также общение с другими членами через ваш собственный почтовый ящик , а также многое другое ! Это сообщение будет удалено , как только вы войдете на форум.

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

В этой теме 100 сообщений

Расскажите пожалуйста как вытащить CarPass из Opel Astra H 2010 года.

пробовал Op-com через приборку и меню eeprom

Пробовал carprog через блок. Выдает ошибку связи по сan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай приборку выпаивай EEPROM и на программатор. Дамп сюда выкладывай поможем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай приборку выпаивай EEPROM и на программатор. Дамп сюда выкладывай поможем.

 

Слишком болезненная процедура. Скажите а за отдельную плату можно ли будет узнать Pin по Vin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, у ОффДилера.  Обратись к ключникам, они тебе быстро выдерут CarPass


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, у ОффДилера.  Обратись к ключникам, они тебе быстро выдерут CarPass

 

 

Придется обращаться к ОффДиллерам. Спасибо за помощь. :podmig:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVDI или FVDI может пин дёрнуть,может у кого есть по близости,попробуйте поискать!А то не все диллеры могут быстро пинкод предаставить!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обращайтесь


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обращайтесь

Да у меня есть этот прибор,это я для автора темы сообшение написал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком болезненная процедура. Скажите а за отдельную плату можно ли будет узнать Pin по Vin

Самая безболезненная - это снять магнитолу и прочитать еепром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или дисплей.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая безболезненная - это снять магнитолу и прочитать еепром.

Т.е в магнитоле по сути должен быть carpass? Я думал у магнитолы свой код :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть там carpass.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть там carpass.

 

Если какой-нить злодей не поменял дисплей с радио. А так - да. Есть. Но проще все же его в доске увидеть. Или в дисплее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если какой-нить злодей не поменял дисплей с радио. А так - да. Есть. Но проще все же его в доске увидеть. Или в дисплее. 

 

Просто я пробовал прочитать через carprog.По Can. Там стоит блок Simens Simtec-75. А через Op-com вобще нет меню EEprom

post-8969-0-63771500-1425460344_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я пробовал прочитать через carprog.По Can. Там стоит блок Simens Simtec-75. А через Op-com вобще нет меню EEprom

 

Меню эпрома в ОП-КОМе было только у древних тачек. Всякие там корсы на НЕКах, ВЕКТРЫ-Б и им подобные. Если неоткуда тянуть - читай 35080 в доске... В общем-то - ничего сложного. ПИН там в явном виде лежит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно пишут- снимай доску и читай 35080 - дамп в явном виде,это не проблема.Если карпрог не захочет читать микруху,то можно собрать простой  100% рабочий программатор на коленке за час,если надо кину софт и схему.Но только нужен будет LPT порт.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ближе всего в панели приборов, если нет прогера под 35080 читай как 95080,если сам с пином запутаешься кидай в личьку, помогу.


только что увидел, прямо на форуме подсказка - http://carmasters.org/topic/280-raspolozhenie-pin-kodov-v-dampakh-nekotorykh-blokov/page-6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб карпрогером прочесть надо его доработать чтоб по кан работал если китаец.а так приборку скидывать читать память возможно в дампе в открытом виде будет лежать пас


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Официал за 30 евро по эмаилу дает все пароли и высылает карточку с паролями.. там магнитола, секюрити код, пин на имо и т.д..


Проще и дешевле так наверное человеку, нежели выпаивать что-то, те-же деньги


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тоже могу достать через )) Но только вин который начинается на W

Образец

VIN W0L0ZCF483------------
Global Radio Serial Code GM2013326H5281
Car Immobilizer Code 8933
Car Key No. H1161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тоже могу достать через )) Но только вин который начинается на W

Образец

VIN W0L0ZCF483------------

Global Radio Serial Code GM2013326H5281

Car Immobilizer Code 8933

Car Key No. H1161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как считать carpass с опеля vectri 2006 есть carprog full .спасиба гатоф одблагадарить за обучение пишите на мило koge7774@gmail.com


Снимай приборку выпаивай EEPROM и на программатор. Дамп сюда выкладывай поможем.

подскажите как считать carpass с опеля vectri 2006 есть carprog full .спасиба гатоф одблагадарить за обучение пишите на мило koge7774@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все таки каким оборудованием лучше всего вытащить карпасс у опелей.упа или карпрог или сканерами.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда прокатывает pin из щитка . Столкнулся с vectra C , а там как оказалось cim менянный и эбу двигателя не мог привязать , а по диагнозе вин правильный , но пин не подходил . В итоге считал дамп 93lc76 из cim , но пин считать из дампа помогли . Вот к примеру дампы с одной машины . Кстати , даже после отстоя с вводом правильного пина из cim , авто его не принимала , просто этот же дамп перезалил и машина пин приняла .


Новая папка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все таки каким оборудованием лучше всего вытащить карпасс у опелей.упа или карпрог или сканерами.

 

 по дампу всеже надежнее но с карпрогом гораздо удобнее и быстрее. в принципе нужно и то и то. для начала я купилбы упу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу