Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане прошу помощи ко мне на диагностику приехала интересная машинка пежо207 с мотором еп6 с вальвотроником, жалоба клиента не стабильный холостой ход, Я выявил что приотключении саленоида управления фазами грм машина начинет более менее работать ровно, потамучто отключаеться система вальвотроника и работакт на дроселе, еще мной было выявлено что напрежение на дроселе 384555 миливольт или что так еще разрежение во впускном колекторе минус1000 мбар свечи черные естественно начинаються пропуски по целиндрам. 

Я проверил сигнал с дроселя, все как по книге на одной дорожке 3тыс мильвольт на другой 900 примерно все гуд диагностика показывает полную чушь в это время. 

потом я заметил закономерность что когда сбросишь клему акб стоит 20-30 минут завводишь все нормально как ни чего и не было прилогаю два ПДФ фаила с нормальной работай и не нормальной работай, как только я заглушил завожу второй раз работа двс не нормальна, обратите внимание на мап сенсор и на дросель. 

Распечатать _20151217151313 - автомобиль _VF3WC5FWF33993428 пежо 207 работает нормально.pdf

Распечатать _20151217151929 - автомобиль _VF3WC5FWF33993428 пежо 207 не нормальнаяабота.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок нет в том то и дело, я проверил сигнал на дроселе все нормально до компа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня диллерский диг бокс адаптация не помогает, и иногда не может завершить сесию как бы программа подвисает. то ли это из-за компа двс я так думаю, на других авто все делает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед заменой ЭБУ может  попробовать обновить по ?  может на форуме есть у кого доступ к серверу ПСА ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дилерский сканер с онлайн доступом по не обновляеться самое последнее обновление стоит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас дилерский скан с онлайн, то осмелюсь предположить, что и работаете на дилера пежо, тогда есть смысл, по этой проблеме, написать билет в тех поддержку немчюре, пусть себе голову поломают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет да вы правильно предпологайте я работаю на диллерской станции

я обращался в тех подежку на мой взгляд там просто не квалифицированные люди работают 

конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ето: АКБ  20-30 мин отключи потом включи. Контакт, педал газом наступи до упора,  отпусни его , зводи машуну и пуст работает не трогая ничево до полного порогрева. Потом покатай 10 км. по разному/бъйстрее , легко , резко газ в пол…/. Глуши машину на 5 минут и все.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dpeleectric сказал:

с

я обращался в тех подежку на мой взгляд там просто не квалифицированные люди работают 

конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред 

Пару месяцев назад, последний раз созванивался с техподдержкой в германии, вполне адекватно все было по моему запросу… правда сейчас, действительная, какат жопа и у них приключилась, пару билетов написал, и полторы недели молчат………

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет хочу отчитаться по данной проблеме заменил я комп значения при диагностике стали верны, у пежо конкретно если долго ездиешь с чек л  по ДК то комп глючит это нормально для пегеота. ну вот дальше, проблема не ушла все равно троит не работает 1 цилиндр как только отключаю вальвотроник начинет работать , мой вердикт таков что надо снять головку и чистит клапана вот так потом отпишусь что из этого вышло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2015, 17:55:08, dpeleectric сказал:

конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред 

Может, имелось ввиду “поменять местами”? Обычная практика для определения неисправного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...