dpeleectric 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Привет форумчане прошу помощи ко мне на диагностику приехала интересная машинка пежо207 с мотором еп6 с вальвотроником, жалоба клиента не стабильный холостой ход, Я выявил что приотключении саленоида управления фазами грм машина начинет более менее работать ровно, потамучто отключаеться система вальвотроника и работакт на дроселе, еще мной было выявлено что напрежение на дроселе 384555 миливольт или что так еще разрежение во впускном колекторе минус1000 мбар свечи черные естественно начинаються пропуски по целиндрам. Я проверил сигнал с дроселя, все как по книге на одной дорожке 3тыс мильвольт на другой 900 примерно все гуд диагностика показывает полную чушь в это время. потом я заметил закономерность что когда сбросишь клему акб стоит 20-30 минут завводишь все нормально как ни чего и не было прилогаю два ПДФ фаила с нормальной работай и не нормальной работай, как только я заглушил завожу второй раз работа двс не нормальна, обратите внимание на мап сенсор и на дросель. Распечатать _20151217151313 - автомобиль _VF3WC5FWF33993428 пежо 207 работает нормально.pdf Распечатать _20151217151929 - автомобиль _VF3WC5FWF33993428 пежо 207 не нормальнаяабота.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv 42 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Было что то такое, клинил привод дроселя, а ошибки какие есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 ошибок нет в том то и дело, я проверил сигнал на дроселе все нормально до компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv 42 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 как вариант диагбоксом адаптацию сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 у меня диллерский диг бокс адаптация не помогает, и иногда не может завершить сесию как бы программа подвисает. то ли это из-за компа двс я так думаю, на других авто все делает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksv 42 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 перед заменой ЭБУ может попробовать обновить по ? может на форуме есть у кого доступ к серверу ПСА ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 у меня дилерский сканер с онлайн доступом по не обновляеться самое последнее обновление стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Если у вас дилерский скан с онлайн, то осмелюсь предположить, что и работаете на дилера пежо, тогда есть смысл, по этой проблеме, написать билет в тех поддержку немчюре, пусть себе голову поломают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Привет да вы правильно предпологайте я работаю на диллерской станции я обращался в тех подежку на мой взгляд там просто не квалифицированные люди работают конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Попробуй ето: АКБ 20-30 мин отключи потом включи. Контакт, педал газом наступи до упора, отпусни его , зводи машуну и пуст работает не трогая ничево до полного порогрева. Потом покатай 10 км. по разному/бъйстрее , легко , резко газ в пол…/. Глуши машину на 5 минут и все. abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 5 часов назад, dpeleectric сказал: с я обращался в тех подежку на мой взгляд там просто не квалифицированные люди работают конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред Пару месяцев назад, последний раз созванивался с техподдержкой в германии, вполне адекватно все было по моему запросу… правда сейчас, действительная, какат жопа и у них приключилась, пару билетов написал, и полторы недели молчат……… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Всем привет хочу отчитаться по данной проблеме заменил я комп значения при диагностике стали верны, у пежо конкретно если долго ездиешь с чек л по ДК то комп глючит это нормально для пегеота. ну вот дальше, проблема не ушла все равно троит не работает 1 цилиндр как только отключаю вальвотроник начинет работать , мой вердикт таков что надо снять головку и чистит клапана вот так потом отпишусь что из этого вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded 173 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В 18.12.2015, 17:55:08, dpeleectric сказал: конкретно по данной проблеме мне ответили цетерую(попробуйте заменить саленоид управление фазарегуляторами на обоих валах ) на мой взгляд полный бред Может, имелось ввиду “поменять местами”? Обычная практика для определения неисправного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения