Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как отшить/пришить новый дисплей/магнитолу! Отшиваем !1. Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Disabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что мафон и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей либо мафон (зависит от того что будем менять)3. Устанавливаем новый отшитый дисплей либо отшитый мафон (зависит от того что будем менять). Включаем зажигание. На дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд.Конфигурация CAN4. Заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.! Пришиваем !5. Далее заходим в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> тыкаем на кнопку Programming ---> и там выбираем Anti Theft Protection Enabled ---> вводим код CARPASS ---> жмем ОК ---> мафон и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем либо музыкой.При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние дисплея (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого дисплея)При этом в любой момент зайдя в Diagnostics ---> год машины например 2007 ---> модель например ASTRA H ---> Infotainment System ---> EHU (Entertainment Head Unit) ---> Measuring Blocks можно посмотреть состояние мафона (I.D. OK для пришитого либо Delivery Mode для отшитого мафона)Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее DISPLAY SAFE значит вы неправильно привязали дисплей либо дисплей не был отшит на старой машине.Если проведя все вышеперечисленные процедуры у вас на дисплее RADIO SAFE и пикает в динамиках значит вы неправильно привязали мафон либо мафон не был отшит на старой машине ghost2, karenn, bashka_mc и 4 других 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как активировать Бортовой Компьютер С появлением в версии OP-COM 100315 возможности программирования кодовых индексов, стало возможным активировать БК. Напомню, что вся аппаратура для работы БК на Astra имеется уже с завода и необходимо только перепрограммировать блок DIS для активации этой функции.Для начала необходимо узнать, какая версия дисплея у вас установлена и какой у него текущий КИ. Для этого соединяемся с блоком DIS и в последней строке окна коммуникаций видим текущий кодовый индекс. Обычно для активации БК достаточно изменить текущий КИ на единицу в большую сторону. Кроме этого можно при вводе нового КИ также включить или отключить напоминание "Скользкая дорога".Подсоединяем адаптер, включаем зажигание , загружаем программуВходим в DIS модуль.. Astra-h -- > Infotainment --> DISСмотрим кодовый индекс в последней строке окна коммуникаций.Нажимаем кнопочку Programming и входим в окно режимов программирования.Жмем кнопочку Program Code Index и выходим в окно программирования КИ.Выбираем в левом верхнем окне КИ на единицу больше чем текущий и заодно определяемся нужны ли вам напоминания о "скользкой дороге".Жмем кнопочку Start Programming и ожидаем окончания процесса программирования.После этого модуль DIS перезагружается за пару секунд и после этого бортовой компьютер включен. Для очистки совести мы можем войти в Program Variant Configuration и убедиться, что БК активизирован (Board Computer - Present).Кодовые индексы:Выбор кодового индекса для DIS модуля Astra.jpgПодробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000075 MASTER CLASS, bashka_mc, ghost2 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как активировать автозакрытие ЦЗ при скорости более 12 км/ч После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► ProgramВыходим из программы и далее удерживаем клавишу центрального замка около 3 секунд. Замок сначала закроется, а через 3 секунды откроется. После этого при достижении скорости в 12 км.ч. замок будет автоматически закрываться. Так же двери будут автоматически разблокированы по выключению зажигания. Если снова удержать клавишу 3 секунды, то функция отключится и все вернется в привычный вид.Функция достаточно удобная, поскольку автоматически закрывает двери и багажник, что может например уберечь вашу сумку от посягательств барсеточников.Подробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000076 и http://forum.opel-club.ru/index.php?...ed&show=&st= bashka_mc, ghost2 и maxreiv 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как активировать круиз-контроль Активация функции круиз-контроля возможна в автомобиле Astra-H. Однако для реализации этой полезной функции необходимо доукомплектовать автомобиль ручкой переключения поворотов с кнопками управления круизом и если автомобиль оснащен механической коробкой, то еще необходимо прикупить датчик положения педали сцепления.Нам понадобится изменить конфигурацию трех блоков, которые отвечают за работу круиз-контроля - это CIM, ECU, IPC. Перед программировнием конфигурации блоков, настоятельно рекомендую сохранить "Variant Configuration Data " для каждого модуля. Это позволит вернуть вам первоначальные настройки блоков, если что то пойдет не так. Подключимся к CIM модулю и изменим конфигурацию модуля Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас► Cruise Control на значение Present и нажмем кнопку Program.Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests , найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.Последний блок , конфигурацию которого необходимо изменить , это блок управления двигателем. ECU. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present . Подтверждаем измения кнопкой "Perform Coding" и процесс закончен. Фуннция Cruise Control активирована.Подробная инструкция: http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000080В дополнение:Концевик педали сцепления нужно вставлять с выдвинутой красной вставкой и при нажатой педали сцепления, именно при нажатой. Теоретически можно обойтись и без концевика, необходимо замкнуть перемычкой два проводка которые идут к концевику, тогда машина будет думать , что сцепление не нажато и включит круиз контроль. Если при этом нажать на педаль сцепления ( при активном круиз-контроле без концевика ) , то произойдёт кратковременное повышение оборотов, после чего двигатель авто поймёт , что нажато сцепление и сбросит обороты. maxreiv, ghost2 и bashka_mc 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как включить "Скандинавский пакет" Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:при снятии машины с "ручника"при включении зажиганияпри запуске двигателяОпция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении, как с недавнего времени и в нашей стране!После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► ProgramДалее идем в раздел Body ► REC ► Programming ►Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► Daytime Running Light► Выбираем один из 5ти вариантов ► ProgramПодробнее и с картинками это описано здесь: http://www.corsa-club.net/forum/inde...0341#msg530341Варианты "скандинавского света" можно посмотреть здесь: http://www.astra-h.ru/s_light.html maxreiv, bashka_mc и ghost2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как сбросить межсервисный интервал После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Immobiliser Programming ► Service Interval Reset ►Нажимаем педаль тормоза ► отвечаем Yes. maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как включить функцию закрытия/открытия окон с брелока [Хетчбек и Караван] После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Programнажимаешь и удерживаешь на кнопку поставка на сигнализацию окна вверх поехали, нажимаешь на открытие машины кнопку второй раз и держишь - окна вниз поехали maxreiv и bashka_mc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Скручиваем пробег на VEKTRA B :Выбираем машину, далее "BODY , INSTRUMENT":нажимаем "EEPROM menu" в новом окне нажимаем "Read KM" и видим наш пробег:в окно "new value" вводим желаемый пробег и нажимаем "Change KM":Вот и всё... MASTER CLASS и maxreiv 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Как прошить ксенон вместо галогена? Прошить AHL / AFL Поменяли головной свет с галогена на ксенон? Чтобы бортовой компьютер не ругался на вас нужно прошить ксенон в БК.После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► AHL/AFL (Headlamp Levelling) ► Выбираем AFL ► Program maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Замена BCM (Контроллер кузова) (Corsa-D) Перед заменой ВСМ, подготовьте и запишите Защитный Код V.I.N. Номер механического ключа (MKN) Конфигурацию CAN-High Конфигурацию CAN-LOW Конфигурацию CAN-Middle Выполните полностью диагностические тесты и сохраните результаты. Убедитесь что V.I.N. подходит к автомобилю и другим установкам Установите новый ВСМ · · · · · Сделайте настройки конфигурации CAN-High, Low и Middle Программируя функции иммобилайзера, выберите установку BCM (installation ВСМ) Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый BCM Согласуйте все имеющиеся ключи с BCM Выполните сброс следующих контроллеров: o IPC (Панель) o BCM (Контроллер кузова) o SDM ( Подушки безопасности) Выключите зажигание, и подождите не менее 15 секунд. Программируйте Защитный Код в следующих контроллерах: o IPC (Панель) o BCM (Контроллер кузова) o SDM (Подушки безопасности) Теперь новый блок BCM программирован для автомобиля. Сделайте новые диагностические тесты. Очистите сохраненные коды ошибок, проверьте что все работает нормально. maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Чтение Защитного Кода Для программирования новых ключей и иммобилайзера необходим Защитный Код.Этот код обычно находится на бирке Pass. Unfortunately, но часто Car Pass теряют. С помощью ОР-СОМ вы можете прочитать Защитный Код на следующих моделях: · Corsa-C· Meriva· Tigra-B Выберите модельCorsa-C / Meriva / Tigra-B · Выберите Body (Кузов)· Выберите Instrument (Панель)· Выберите EPROM info· Теперь Защитный код может быть почитан из EPROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 § Astra-H / Zafria-BПрограммирование нового контроллера рулевой колонки CIM Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее: § Защитный код§ V.I.N.§ Номер механического ключа§ Вариант кодировки§ High Speed CAN конфигурацию§ Mid Speed CAN конфигурацию§ Low Speed CAN конфигурацию § Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствуетавтомобилю. Сделайте сброс старого CIM Установите новый CIM § Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM) CIM installed))§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM § Сделайте сброс следующих устройств:§§ Панель приборов (IPC)§ Контроллер моторного отсека (UEC)§ Задний контроллер (REC) § Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек. § Программируйте Защитный Код в следующие устройства:§§ Панель приборов (IPC)§ Контроллер моторного отсека (UEC)§ Задний контроллер (REC) § Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM § В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля (steering angle sensor) § Vectra-C / Signum Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее: § Защитный код§ V.I.N.§ Номер механического ключа§ Вариант кодировки§ High Speed CAN конфигурацию§ Mid Speed CAN конфигурацию§ Low Speed CAN конфигурацию § Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствуетавтомобилю. Сделайте сброс старого CIM Установите новый модуль CIM § Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM) CIM installed))§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM § Сделайте сброс следующих устройств:§ Панель приборов (IPC)§ Задний контроллер (REC)§ Модуль кузова (BCM)§ Контроллер двери пассажира (PDM) § Контроллер двери водителя (DDM) § Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:§ Панель приборов (IPC)§ Задний контроллер (REC)§ Модуль кузова (BCM)§ Контроллер двери пассажира (PDM)§ Контроллер двери водителя (DDM) § Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM § В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля (steering angle sensor) Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует? B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed(00) - Present Какая система или какой компонент могут быть неисправными? Не корректный вариант конфигурации программирования CIM. § Соединитесь с модулем CIM§ Выберите «Программирование» (programming)§ Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)§ Выберите (code index 008 programming) Появится новое окно со всеми конфигурациями. § Если необходимо, измените вариант конфигурации.§ Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming) Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет. Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming). § Соединитесь с блоком управления двигателем ECM§ Выберите «Программирование» (programming)§ Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU) § Соединитесь с модулем CIM. § Выберите «Программирование» (programming)§ Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced) в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 § Astra-G / Zafira-A Автомобиль-донор Программирование дизельного насоса § Снимите дизельный насос с машины-донора§ Внимание: Вам будет нужен так же Защитный код (Security Code) машины-донора! Автомобиль куда будет установлен снятый насос § Установите насос на автомобиль§ Установите связь с модулем управления двигателем (ECM)§ Выберите «Программирование» [Programming]§ Выберите «Сброс ЭБУ» [Reset ECU]§ Введите Защитный код автомобиля-донора Это переустановит ранее заученный Защитный код. После этого ваш модуль управления ECU (который внутри насоса) будет сброшен, и вы сможете его обучить к новому автомобилю. § Установите связь с модулем Иммобилайзера§ Выберите «Программирование» [Programming]§ Введите Защитный код автомобиля куда вы установили насос§ Выберите «Программирование функций Иммо» [Immobilizer Function Programming]§ Выберите «Замена ЕСМ» [ECM (Motor Module) replaced] Эта операция обучит новый Защитный код в модуле управления двигателем ЕСМ. В Astra-G и Zafira-A могут так же быть установлены VP44/PSG5 для Y20DTH. Эти блоки PSG5не нуждаются в сбросе. § Vectra-C / Signum PSG16 Автомобиль-донор § Снимите дизельный насос с машины-донора§ Внимание: Вам будет нужен так же Защитный код (Security Code) машины-донора! Автомобиль куда будет установлен снятый насос § Установите насос на автомобиль§ Установите связь с модулем управления двигателем (ECM)§ Выберите «Программирование» [Programming] § Выберите «Сброс ЭБУ» [Reset ECU]§ Введите Защитный код автомобиля-донора Это переустановит ранее заученный Защитный код. После этого ваш модуль управления ECU (который внутри насоса) будет сброшен, и вы сможете его обучить к новому автомобилю§ Установите связь с модулем рулевой колонки (CIM)§ Выберите «Программирование» [Programming]§ Введите Защитный код автомобиля куда вы установили насос§ Выберите «Программирование функций Иммо» [Immobilizer Function Programming] § Выберите «Замена ЕСМ» [ECM (Motor Module) replaced]Эта операция обучит новый Защитный код в модуле управления двигателем ЕСМ. Сброс контроллеров связанных с иммобилайзером Затем вы должны зайти в каждый модуль, для которого имеются соответствующие коды ошибок сохраненные в модуле CIM (смотри ниже), и сделать сброс/программирование с Защитным кодомавтомобиля. § Панель приборов (IPC Instrument) B3925 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPG (Wrong Environment Identifier Received IPC)§ Задний контроллер (REC Rear Electrical Centre) B3929 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от REC (Wrong Environment Identifier Received REC)§ Модуль кузова (BCM Body Control Module) B3924 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от ВСМ (Wrong Environment Identifier Received BCM)§ Модуль двери водителя (DDM Driver Door Module) B3926 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от DDM (Wrong Environment Identifier Received DDM)§ Модуль двери пассажира (PDM Passenger Door Module) B3927 -00 Получен неправильный идентификатор окружающей среды от PDM (Wrong Environment Identifier Received PDM) После сброса выключите зажигание и подождите не менее 10 сек., позволяя автомобилюзаучить новые идентификаторы. Теперь выберите модуль управления двигателем ECM и проверьте программирование: § High speed CAN bus§ Варианты конфигурации (Variant configuration)§ Размер колеса platikus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Сброс Электронного дросселя Когда это нужно После очистки, или замены электронного дроссельного узла, должна быть выполнена его адаптация.Эта процедура должна быть так же выполнена когда снималась «минусовая» клемма аккумулятора , илизаменялся блок управления двигателем! Это поддерживают следующие двигатели § Z10XE§ Z12XE§ Z18XE§ Z18XEL§ Z20LET Условия § Двигатель прогрет до температуры около 85* С.§ Двигатель не запущен.§ Педаль дросселя в позиции ХХ (Не нажимайте педаль в течении процедуры )§ Напряжение батареи больше 11 V§ Отсутствуют коды неисправностей в ЭБУ двигателем Адаптация Электронного дросселя § Выберите двигатель§ Щелкните кнопку Специальные функции [Special function].§ Щелкните Сброс обученных значений [Reset learned values].§ Щелкните кнопку Старт [start]. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Очистка записи срабатывания подушек. Некоторые модули подушек SDM Airbag позволяют очистить запись срабатывания без замены SDM модуля подушек. Astra-H / Zafira-B § Выберите «Подушки» (SDM Airbag)§ Прочтите коды неисправностей§ Выберите «Программирование» (Programming)§ Выберите «Очистка записи срабатывания» (Clear deployment record)§ Выберите параметры из выпавшего списка§ Выберите «Старт активации» (Start activation)§ Закройте коммуникацию с модулем подушек (SDM Airbag) и отсоедините интерфейс от автомобиля. § Закройте автомобиль, используя дистанционное управление§ Подождите не менее 15 сек.§ Откройте автомобиль, используя дистанционное управление§ Повторно соединитесь с модулем подушек (SDM Airbag)§ Очистите коды неисправностей из модуля подушек (SDM Airbag) § С внутренним освещением могут быть проблемы§ Отсоедините минусовую клемму аккумулятора§ Подождите не менее одной минуты§ Подсоедините минусовую клемму аккумулятора§ Внутреннее освещение теперь будет работать нормально Goldic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Программирование модуля SDM (Подушки) Заметим, что большинство модулей аирбэг программируются только один раз! Внимательно прочтите этот мануал по программированию. Corsa D § SDM TEMIC § Программируйте V.I.N. в модуль SDM.§ Программируйте конфигурацию CAN модуля SDM. Модуль SDM это часть системы иммобилайзера и автомобиль не заведется пока модульSDM не будет соответствовать требованиям. § Программируйте Защитный код в модуль SDM. § Программируйте вариант конфигурации модуля SDM. Когда конфигурация запрограммирована, и очищены коды ошибок, лампа неисправностивсе еще может мигать, и будет записан код:B1001: 46 аирбэг модуль не закрыт § Запустите Самотестирование (Self-Test) и если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM. Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта: * Неправильная конфигурация* Существуют какие либо неисправности автомобиля ПримечаниеПосле закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена. Только индикатор ремнейБезопасности может быть изменен ВКЛ. Или ВЫКЛ. Astra H / Zafira B § SDM TEMIC § Программируйте V.I.N. в модуль SDM.§ Программируйте конфигурацию CAN модуля SDM§ программируйте вариант конфигурации модуля SDM Когда конфигурация запрограммирована, и очищены коды ошибок, лампа неисправностивсе еще может мигать, и будет записан код:B1001 : 46 аирбэг модуль не закрыт § Запустите Самотестирование (Self-Test) и если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM. Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта: * Неправильная конфигурация* Существуют какие либо неисправности автомобиля ПримечаниеПосле закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена. Только индикатор ремнейбезопасности может быть изменен, ВКЛ. или ВЫКЛ. Vectra C / Signum § Delco Single-Stage SDM § Сначала программируйте конфигурацию CAN в модуле SDM.§ Потом можно программировать конфигурацию SDM. Если нет других кодов неисправностей, закройте модуль SDM.Если будут присутствовать другие ошибки, проверьте два варианта: * Неправильная конфигурация* Существуют какие либо неисправности автомобиля После закрытия модуля SDM конфигурация не может быть изменена. Vectra C / Signum § Siemens Multi-stage SDM § Сначала нужно программировать V.I.N. в модуль SDM.§ Затем можно программировать конфигурацию CAN. Goldic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Corsa-C Сброс сервис-интервалов § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного Интервала. Corsa-D Возможные значения дисплея: § InSP - Сервис§ InSp2 – Неисправность ламп§ InSP3 – Батарея дистанционного управления§ InSP4 – Вода в фильтре. Дизель. § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Сброс Сервис Интервалов (Service Interval Reset)§ Нажмите педаль тормоза§ Нажмите Да (Yes) Теперь Сервис Интервал будет сброшен . Meriva § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного ИнтервалаAstra-G § Выберите Кузов (Body) § Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного ИнтервалаAstra-H § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Сброс Сервис Интервалов (Service Interval Reset)§ Нажмите педаль тормоза§ Нажмите Да (Yes) Теперь Сервис Интервал будет сброшен. Zafira-A § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного ИнтервалаZafira-B § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Сброс Сервис Интервалов (Service Interval Reset)§ Нажмите педаль тормоза§ Нажмите Да (Yes) Теперь Сервис Интервал будет сброшен. Tigra-B § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming) § Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного ИнтервалаVectra-C § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Сброс Сервис Интервалов (Service Interval Reset)§ Нажмите педаль тормоза§ Нажмите Да (Yes) Теперь Сервис Интервал будет сброшен. Signum § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Сброс Сервис Интервалов (Service Interval Reset)§ Нажмите педаль тормоза§ Нажмите Да (Yes) Теперь Сервис Интервал будет сброшен. Insignia § Нажмите и удерживайте педаль тормоза.§ Нажмите кнопку SET / CLR на Информационном Центре Водителя Antara 1. Поверните ключ зажигания в ON/RUN не запуская двигатель2. Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора три раза в течении пяти секунд. § Если индикатор замены масла двигателя не светится, система сброшена.§ Если лампа загорается снова и остается так на 30 сек. после следующего включения зажигания, сброс не произошел. Нужно попытаться сбросить систему снова. Combo-C § Выберите Кузов (Body)§ Выберите Панель (Instrument)§ Выберите Программирование (Programming)§ Выберите Настройки Сервис Интервалов (Service Interval Settings) Теперь введите желаемое значение Сервисного ИнтервалаVivaro Процедура сброса сервиса не должна превысить полторы минуты. § Включите зажигание.§ Нажмите и удерживайте педаль акселератора.§ Нажмите педаль тормоза три раза§ Отпустите обе педали и ждите 10 секунд Сервис интервал теперь сброшен. Если сброс не происходит: § Сделайте поездку на автомобиле не менее 8 км.§ Выключите зажигание на не менее чем 60сек.§ Повторите процедуры описанные выше. Movano 2007 - … Процедура сброса сервиса не должна превысить полторы минуты. § Включите зажигание.§ Нажмите и удерживайте педаль акселератора.§ Нажмите педаль тормоза три раза§ Отпустите обе педали и ждите 10 секунд Сервис интервал теперь сброшен. Если сброс не происходит: § Сделайте поездку на автомобиле не менее 8 км.§ Выключите зажигание на не менее чем 60сек. § Повторите процедуры описанные выше ghost2 и logo33 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Програмирование форсунокDis fors.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Регенерация DPFrege op.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitas777 217 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Из официальных инструкций на английскомop-com_immobiliser_guide.pdfOP-COM_Airbag_Coding.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aporf 8 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Включение контроля ламп Вариант1 Контроль лампПосле выбора типа автомобиля выбираем Infotainment ► DIS ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aporf 8 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Включение контроля ламп и уровней жидкостей Вариант2 Контроль уровней жидкостей и лампПосле выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Check Control меняем на Present ► Program Внимание! Если в машине НЕ установлены соответствующие датчики, то БК будет ругаться на дисплее (если это не TID) о низком уровне жидкостей после каждого включения зажигания! Если датчиков НЕТ, то необходимости в этой функции нет. Как установить датчики можно прочитать на сайте:http://astra-h.ru/inst_datch.htmlhttp://astra-h.ru/antifrize_sensor.htm Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aporf 8 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Инструкция по привязке ключей Для начала выбираем CIMзатем Measuring Blocksв появившемся окне List2в новом окне мы можем увидеть сколько ключей пришито к машинеи сколько мы можем ещё пришить.возвращаемся на два шага назад и нажимаем Programming и в сле-дующем окне снова Programming.в новой вкладке нажимаем Sekurity Code и в появившейся новой вкладке вводим код из карпасаесли карпас правильный то увидим подтверждение принятия кодатогда же становится активна кнопка программирования ключанажав на которую мы увидим подсказки для програмированияпосле программирования нужно повторить первые четыре пункта, чтобы удостоверится в пришивке ключа. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aporf 8 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Удаление ошибки UEC (B004A-00 Unknown DTC) Деактивировать в UEC Crash unlock relay так как его нет в Астрах.. есть только в Зафирах. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aporf 8 Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Регулировка сцепления и адаптация Easytronic при помощи OP-COM Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic ,необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки. Напомним , что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM. Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией. Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.1. Замена гидравлической жидкости ( DOT4) и прокачка сцепления.Откручиваем крышку бачка сцепления и как правило видим грязную старую жидкость для удаления которой из бачка сцепления можно воспользоваться шприцом. После этого доливаем свежей жидкости в бачек. На штуцер прокачки одеваем прозрачную трубочку и запасаемся ключом на 9. В окне программы находим пункт Clutch Test (Тест сцепления) и входим в него. В окне видим две кнопки Open (Выжать) и Close (Отпустить) . Нажав кнопку выжимаем сцепление и открываем штуцер прокачки. Старая жидкость утекает по трубке и после этого закрываем штуцер. На сканере нажимаем кнопку "Отпустить". Повторяем процедуру до тех пор пока из штуцера не пойдет свежая жидкость.Теперь необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления. Для этого в рабочем окне есть пункт Bleed Clutch Hydraulic (Прокачка сцепления). По инструкции в бачке сцепления необходимо создать давление 2 бара. Для этой цели используют специальное устройсво для прокачки гидравлических систем или обычный насос с модифицированной крышкой бачка в который вставлен ниппель от бескамерной шины. Далее жмем кнопку в прграмме и следуем инструкциям на экране. В результате мы должны получить привод сцепления полностью подготовленный к дальнейшей процедуре обучения блока управления MTA.2. Заучивание геометрии коробки передач.В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct! Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения. Не забывать удерживать тормоз. Обучение параметров переключения коробки передач. (Learn Gearbox Parameters) 1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля , что бы они могли свободно вращаться.2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике)Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.Начинается 1-й этапСмотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK Начинается часть обучения синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.3. Заучивание точки касания сцепления.Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation 2. Следуем инструкциям , которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации. В процесе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот После окончания процедуры появляется надпись Settings stored. Programming done! (Установки запомнены, Програмирование выполнено!)Процедура закончена. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти