paveldor 7 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Добрый день, коллеги, всего несколько дней работаю диагностом. Притащили газель с мотором камминс, не заводится. Со слов клиента, на ней поменяли КПП, после чего не смогли завести, в итоге они засадили аккум, поставили другой и после этого загорелся в приборке красный чек с воскл знаком и машина перестала реагировать на попытки запуска. Т. е. приборка включается, электрика работает, никакого результата от попытки пуска на старт нет. Блок ЭБУ на связь не выходит, один из пинов диагностического разъёма с повреждением, но думаю, контакт есть. Весь ремонт предстоит делать на улице….Хозяин говорит, что подкидывал новый эбу, результат неизменен. Предохранители в порядке.Силовые предохранители справа от аккума тоже. От клеммы + откручен провод с очень большим силовым предохранителем. его забыл прозвонить, при его подключении ничего не менялось. Спираль накала загорается. Подскажите, в какую сторону копать… В первую очередь, видимо необходимо разобраться, почему не работает стартер. Что это за красный чек с восклицательным знаком??? Связан ли он с невключением стартера??? Что вообще могло такого произойти с этой машиной после замены кпп, что она перестала заводиться??? Почему после засадки и замены акб такое произошло??? Буду признателен за полезные подсказки со стороны более опытных коллег! Прошу прощения, не заметил что написал не в ту ветку форума, но уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 В первую очередь востановить связь с эбу, прочитать ошибки и дальше по параметрам и по обстоятельствам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Около АКБ-стоит блок предохранителей.С мощной контролькой их проверь- особенно обрати внимание на самый верхний. paveldor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Каким прибором пробуете читать? Он точно поддерживает диагностику данного авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 читается многими “обд” сканерами там ISO 2534 протокол надо убедиться есть ли 14 и 6 пины (кан) если более старая модель то только 7 пин клиния здесь не все сканеры будут работать, может только офицалкой Insite , самый доступный это сканматик .Первым делом убедись идет ли инициализация эбу(чек загорается). А вот после замены сразу не запускалась, похоже на “рашшен калабашен” типа сломанных дпкв и тд ,затем после мучений в ход обычно идут пусковые машинки бывает эбу “засыпает” . То есть смотри опорные питания на эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remgar 1 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 После замены КПП, могли еметь место повреждения (замыкание) проводки, не мешало бы проверить и наличие массы двигатель-кузов. Спросите клиента не применялась ли сварка, моло ли чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 51 минуту назад, _mag_ сказал: читается многими “обд” сканерами там ISO 2534 протокол надо убедиться есть ли 14 и 6 пины (кан) если более старая модель то только 7 пин клиния здесь не все сканеры будут работать, может только офицалкой Insite , самый доступный это сканматик .Первым делом убедись идет ли инициализация эбу(чек загорается). А вот после замены сразу не запускалась, похоже на “рашшен калабашен” типа сломанных дпкв и тд ,затем после мучений в ход обычно идут пусковые машинки бывает эбу “засыпает” . То есть смотри опорные питания на эбу . Подключался сканматиком 2. Машина не старая. Жёлтый чек загорается. Сканеров очень много, но такого нет. Возможен вариант про смену полярности акб после ремонта, но чек загорается и главное реле видимо включается, раз всё работает в машине, к тому же хозяин пробовал подкидывать другой эбу, предохр. мультиметром звонятся, завтра силовой контролькой ещё прозвоню. Будем искать...Пины в колодке авто действительно расположены не в попад пинам сканматика, некоторые не задействованы… предполагаю, что в сканматике их просто больше по причине разных протоколов, либо он действительно не подходит под такую газель.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 тогда смотри по ацп +5 на любом доступном датчике если есть тех возможность импульс на форсы . На данный момент запрет на запуск стартера есть? (просто не помню с эбу идет управленеия или нет в практике только пару таких всплывало) И что по признакм конкретно чтоб понять что искать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 со сканматиком проблем с подключением к авто точно не должно быть. если возможно выводи на диагностику блок на столе. quickserve лежит на трэкере. и еще… мои публикации http://carmasters.org/topic/7025-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-cummins-isf-28-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/#comment-78237 и http://carmasters.org/topic/7027-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-cummins/#comment-78239 paveldor и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paveldor 7 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 В 30.11.2015, 21:11:21, euromarina1 сказал: Около АКБ-стоит блок предохранителей.С мощной контролькой их проверь- особенно обрати внимание на самый верхний. Браво. Именно так. Верхний пред мультиметром звонится и внешне цел, в реальности он был в обрыве и силовой контролькой не звонился. Из за него горел красный MIL и жёлтый чек. Из за него не была тока на втягивающее и попыток запуска. Плюс: была сломана клемма “– “ плохой контакт провода на втягивающем был по напряжению 12.3 в покое, но не тянущий вообще акб сканматик не соединялся по всей видимости из за устаревшего переходника obd с малым кол – вом пинов в нём (в современном пины есть все) + возможно, что эбу тоже как то частично запитывается от данного преда, поскольку все чеки после замены преда сразу погасли. Поправил массу “кузов – двигатель”, но не факт, что было нужно. Всем спасибо. Вопрос решён. Тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Недавно такая была.Сканматик был на ремонте у официалов.Скандоком попробовал-не смог подключиться.Контролькой-5 минут и машинка уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения