Перейти к содержанию

управление давлением масла 651 мотор


TimAuto

Рекомендуемые сообщения

ДОБРИЙ ВСЕМ ВЕЧЕР! Интиресній вопрос , я не новичок в електронике но интересній момент Спринтер 315 651 мотор . Есть управление давлением масла електромагнитний клапан . Не подскажите в каких режимах он работает ибо мотористи здешние уже третий мотор ставят , два первих уже застукали ,из за отсутствия давления . Притянули .Попросили помоч.

БОЛЬШОЕ спасибо за любие ответи!!!

 

Опишу точнее процес. Машина заводится на холодную есть давление масла 3-5 бар но при прогреве до 15 С иасла ЕБУ откривает клапан (масло стравливает в поддон) и давление падает на 0,8-1 бар на любих оборотах. Механически все исправное ибо ето на трех моторах в сборе с датчиками и електроклапанами , насос новий .

Машина на ремонте уже 1,5 месяца. ОЧЕНЬ на ВАС надеюсь. Спасибо

 

да еще ЕБУ delhpi CRD2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова предыстория? Не после перепрограммирования началась проблема? Конечно же желательно подкинуть заведомо рабочий ЭБУ и глянуть, как поведет себя клапан.

После решения проблемы в любом случае выкрутите заглушку и поставьте вместо неё датчик давления масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коротко предистории. машина куплени в германии с застуканим мотором , привезли сюда купили блок и коленвал бу поставили поехали , и он снова застукал.

проверили давление и офигели- нет. била забитая сажа- перешили. поставили третий мотор в сборе . следовательно проблема с давлением била еще в германии, при первом застуке.

отчет сегоднешнего дня- установил что клапан не умеет работать в промежуточніх режимах, только закрит или открит. мне непонятно как оно его может регулировать!!!  ебу рабочий,клапан рабочий, проводка рабочия, датчик температури рабочий…. тупик

клапан проверял посредством ШИМ регулятора ,

пока единственний виход закрить клапан на всегда( снять фишку) давление будет всегда 4 бара и на гор. и на хол. и на оборотах,

для чего он тогда нужен???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите фишку с клапана и номер ошибки в студию , пора уже заняться этими вопросами глобально . Не кажется ли что доверять регулировку давления масла электронике это не есть хорошо ?

не кажется ли вам что все это задумано  жадным производителем  ?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Мои предположения. Все ИМХО.

На холодную масло густое следовательно будет большое давление что не есть хорошо при холодных запусках. вот и наверное поставили данный клапан для регулировки давления на холодном и горячем авто, которое должно быть в районе 2.5 бар из автодаты (может не тот спринтер посмотрел).

sprint.jpg.57fdfd76370c21f891b5357647f82

Что то не нашел 651 двигатель на 315, только 646 двигатель. Уточните точные данные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче установил баласт в вместо клапана на віводі ЕБУ чтоб ошибка не светилась. тоесть давление будет всегда, только на холодний запуск чуть-чуть за много зато не застукает :)

по видимому глюк в ЕБУ , но вчера установлено что клапан может работать только в устойчивом положении вкл или выкл а как он может сделать скажем 2 или 2,5 или 3 если нету даже атчика посредством какого он может отслеживать давление,,,,,,,,,,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схемка по даному мотору 651 клапан Y133- управляется ecu

Oil circuit - as-built configuration.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за информацию. а на щет того чтоб рубануть (пргограммно)   как ето можно попробовать осуществить?

да и еще програмно рубануть ето тоже самое что снял фишу? наверное да?!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, timele said:

благодарю за информацию. а на щет того чтоб рубануть (пргограммно)   как ето можно попробовать осуществить?

да и еще програмно рубануть ето тоже самое что снял фишу? наверное да?!!

 

извините но у вас 4поста и 0 репутации.не так легко дается чтобы делится! отправляйте блок сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а там механически получится убавить давление регулировкой “солдатика “  ? а то 4 какбы многовато  на х.х.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. вобщем машинка поехала как есть  с механически отключеном клапане и емулятором для отсутствия ошибки! 

ВСЕМ  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. ОМ 651 Спринтер 316 беда с давлением, на холодную 5bar, а через 3 мин работы 1.3. и пока движок теплый сколько оборотов не дави давление на месте , стрелка не двигается. Подскажите где находится регулятор давления? Попробую снять фишку и увидеть результат. заранее спасибо, жду с нетерпением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор стоит возле масляного насоса ,даже ямы не надо можно залезть со стороны левого колеса там 2 фишки ниже тот что на регулятор а выше датчик температури масла ,в принципе можно снять любую и авто само станет работать на макс. давлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересная тема предыдущие моторы работают. Много народу жалуется на 651 двигателя. Вывод льём синтетику убираем клапан и будет Вам счастье:)

Как раньше говорили маслом кашу не из портишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите,как решить проблему ,имеем Мерседес вито 11 г , ДВС с датчиком регулировки давления масла  , и купленый на замену 651 без датчика и без отверстия под него.Какие нюансы по установке ,что будет если поставить мотор без этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, immoservice сказал:

на ошибку по датчику будет ругаться .

а ругается на датчик давления масла или же на регулятор?как можно обойти сей момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушить регулятор (Мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно снять фишку с регулятора, и повесит резюк в место него чтоб ошибки не било. Но тогда при морозе надо дольше чтоб прогревалась с утра иначе заглохнет...как начнеш газовать.имхо давление пересилит пружини клапанов.

а вобще на ети моторы лучше прибор поставить для контроля давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снимать с клапана фишку не вариант, так как будет перекачевать гидрокомпенсаторы. Слишал что ребята из Дубно возили мозги в Ровно, там им на плате чо то паяли после чего происходила нормальная регулировка давления. До того тоже не один мотор уложили, и меняли все подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

кстати, в DAS есть тест работы этого клапана. Может стоит попробовать, если такой вопрос возникает.

Перед запуском теста нужно вкрутить манометр, это есть в описании и на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 30.11.2015 в 02:53, Timele сказал:

ДОБРИЙ ВСЕМ ВЕЧЕР! Интиресній вопрос , я не новичок в електронике но интересній момент Спринтер 315 651 мотор . Есть управление давлением масла електромагнитний клапан . Не подскажите в каких режимах он работает ибо мотористи здешние уже третий мотор ставят , два первих уже застукали ,из за отсутствия давления . Притянули .Попросили помоч.

БОЛЬШОЕ спасибо за любие ответи!!!

 

Опишу точнее процес. Машина заводится на холодную есть давление масла 3-5 бар но при прогреве до 15 С иасла ЕБУ откривает клапан (масло стравливает в поддон) и давление падает на 0,8-1 бар на любих оборотах. Механически все исправное ибо ето на трех моторах в сборе с датчиками и електроклапанами , насос новий .

Машина на ремонте уже 1,5 месяца. ОЧЕНЬ на ВАС надеюсь. Спасибо

 

да еще ЕБУ delhpi CRD2

 

Всем привет.  Ом651 спринтер 513.2011г.в где находится фишка клапана давление? 

 Всем привет.  Ом 561 спринтер 513.2011г.в  можете подсказать почему  при прогретом двигателе шумно стало работать? Давление мерил 2.2-2.5 бар.на любых оборотах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...