Stavridas 9 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Прошу помощи в кодировании ЭБУ. Vito 638 vsa63809413274917. Ошибка 1617. Такая тема уже была, но у меня не работает EPC чтобы узнать номер кодировки и самое главное куда эту кодировку писать. Если можно пошаговую инструкцию. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Номер блока нужен штоб посмотреть в epc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 A0001530479 0281010233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Держи из EPC, а как кодировать не так сложно разобраться. J2PrinterWorks print document.pdf ghost2 и Stavridas 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 1 час назад, roman2905 сказал: pdДержи из EPC, а как кодировать не так сложно разобраться. J2PrinterWorks print document.pdf Я не совсем понял как приписывать эти кодировки. Разъясните пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 161 003 002 161 007 014 177 003 001 177 007 013 Пишеш в моторный ЭБУ, старухой, кодировки по очереди. Подбираеш, чтоб не было ошибок по : СИСТЕМА ТЕМПОМАТ КОНДИЦИОНЕР Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Это я понял, спасибо. Я имел ввиду куда именно вписывать, у меня все на немецком и перевод мало о чем говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jon001 4 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 здес на форуме ест решениа по смене язика ннт, поеняи далнишем тоже пригодитса.или хотяби виложи скрини помогу. Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Есть ли вариант прописать кодировку подключив блок на столе? Что-то старуха не входит в блок CDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 канешно есть , но на авто проверить питание ,там два преда , без одного преда авто не дагнозится. схема ниже ghost2, бармалей, Stavridas и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 В 30.11.2015, 13:47:47, roman2905 сказал: О каких предохранителях именно речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Под сидением левый ряд на 5А. Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Спасибо всем за советы, но так и не удалось подключиться к этому блоку. Я нашёл ещё два блока управления и поставил на это авто. На одном блоке машина заводится с пол оборота и нет никаких ошибок, а на другом выходит ряд ошибок которые не удаляются это p1354(нет синхронизации между коленвалом и распредвалом) и p1622(клапан elab). Почему они не видны на другом блоке? Как их устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Поставленни блок отличается от родного,в том числе и по номеру.В родном нету клапана отсечки,а донар его дребуеть,лечится переносом содержимое в флеше AM29F800ВТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Блоки абсолютно одинаковые. Блок который выдаёт эти ошибки стоял на этой машине. Его принёс клиент. Если купить новую флешу можно ли будет в неё записать прошивку на столе или нужно будет её прошивать отдельно от блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Отдельно можно,сам на панелке читаю и записиваю c Minipro. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 флешка пустая на 15х блоках не шьется , это вам не 16тый по бдм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На VITO замениль блок номер отличался от родного,появилось ошибка P1622,не стиралось некак,по схеме проводов обнаружило что в родном проводке пустие пини по клапану отсечки ТНВД,а по донару оно дольжно,вот и переставляль флеши и ошибка пропала и машина блокополучно ездить давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Как проверить блок? почему он перестал работать? Где у него слабые места? И есть ли возможность восстановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 10 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Установил другой рабочий блок управления без привязанного к нему блока иммо и не крутит стартер. Пишет Start Eror. Не получается привязать его к иммобилайзеру. Как это сделать Starом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 прочитать 24с04, сделать епром vigin, записать назад, привязать старом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Заходиш Старом в кодирование-замена блока. После этого стар предлагает поменять блок. Снимаеш блок делаеш что написал Romik-6. Ставиш блок на машину и включаеш в старе перености кодировки. Если менял только два байта то все ОК если больше проверяеш номер кузова и что еще предложет стар и затем ОК. Все старт эрор пропадает появляется пробег. Заводиш. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Кодировки Vito\Sprinter Кодировака VITO Sprinter.zip mikhail15, inri, ghost2 и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnart77 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Коллеги, помогите пожалуйста! Нужно закодировать эбу под темпомат, VSA63819413436341 эбу A6111537079 аккп, кондиционер , АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 В теме проскользнул вопрос по смене языка HHT, подскажите пожалуйста как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти