mexanic 230 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем откликнувшимся доброго дня и заранее спасибо .Проблема следующего характера спринтер с 646 мотором 2008 год у которого форсы еще электромагнитные сильно детанирует и если дать газу и держать в районе 2000-2500 об работает рывками .И если старом делаеш тест на утечку он вообще из под капота выпрыгивает и звенит жуть .Форсунки после ремонта ,после проверены причем не в одном месте .Получается проблема в давлении только где? Регулятор ?может эбу ,началось спонтанно со слов клиента после проблем с генератором .У кого была аналогичная ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyprime 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Форсы в стенде “крутили” или на “пациенте”? Повышение давки (газуля или тест...) и явные признаки “ударной работы” внутри гидросистемы… Несколько тачек таких было, все с убитыми в хлам тем самым “перебором” форсунками. Без стендовых испытаний ни оценка работоспособности, ни дальнейший ремонт, ни присвоение нового калибровочного значения после него… С исправными форсами CR не позволит так задирать давку в системе чтоб аж стук и звон… Не сможет регульнуть – просто сделает OFF. Звиняй за демагогию, просто постарался донести суть проверенную на паре десятков похожих ПИЗИЛЕЙ… )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 22 часа назад, mexanic сказал: Всем откликнувшимся доброго дня и заранее спасибо .Проблема следующего характера спринтер с 646 мотором 2008 год у которого форсы еще электромагнитные сильно детанирует и если дать газу и держать в районе 2000-2500 об работает рывками .И если старом делаеш тест на утечку он вообще из под капота выпрыгивает и звенит жуть .Форсунки после ремонта ,после проверены причем не в одном месте .Получается проблема в давлении только где? Регулятор ?может эбу ,началось спонтанно со слов клиента после проблем с генератором .У кого была аналогичная ситуация? Был случай,при неисправном датчике давления на рейке,в средних оборотах звенили форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Спасибо за помощь но на счет форсунок их прогнали на хартридже сиирайке по тестпланам прошли а тест делал старом на утечку когда на холостых давление поднимается до 1400 bar. в этот момент мотор и выпригивает хотя должен работать жестко но ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 1 час назад, mexanic сказал: Спасибо за помощь но на счет форсунок их прогнали на хартридже сиирайке по тестпланам прошли а тест делал старом на утечку когда на холостых давление поднимается до 1400 bar. в этот момент мотор и выпригивает хотя должен работать жестко но ровно Вы это писали уже,коррекцию проверяли?И не забудьте насчет датчика давления !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 В том то и дело что коррекция в норме ,на счет датчика давления я тоже думал но что с ним может быть не так может регулятор? Хотя когдато у меня было чтото подобное только на бумере E39 на холостых тоже колбасило гавкала что собака и ошибок не было по давлению и только осцил пролил свет в той ситуации .Всем спасибо кто помогает завтра приедет кину осцил гляну сигнал отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romannn 1 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Может датчик давление работать некоректно показывать неправильные значения, например давление в рампе уже в районе 1800бар по факту, а датчик показывает 900бар и рампа заполняется дальше, но такое проскакивает на 611 на 612 моторе, за 646 не наблюдалась такая проблема. Скорее всего проблемы с форсами, пару раз было тоже что после бош сервиса такая проблема. Вернули форсы переделали дали новые номера и все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Если форси 100%рабочие вполно имеет место регулятор давления! Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Оставь поработать на холостых, бывает сам настраевается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 у кого есть осциллограмма форсунок только не по току а так сигнал глянуть? дело в том что когда его колбасит на оборотах имеет место пропуски и напряжение не поднимается больше 35V.сколько там должно быть вроди около 90? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 что то написал и тишина наверное никто спринтера не ремонтирует есть еще одно дело если холодный завести он работает нормально несколько минут ,тоесть заводиш не выжимая сцепления даеш газу он ровно держит обороты на ограничении ,через несколько минут начинает дрочиться тоесть какбы ограничение рывками .Начинает гавкать если плавно попускать газ гавкать перестает но начинает подтраивать.еще заметил фишку кидал осцил на форсунки и когда гавкает или подтраивает по сигналу идут пропуски,и если старом отключить форсунку ту к которой подключен осцил сигнал не пропадает полностью а картина точно как когда троит тоесть появляются пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Я ремонтирую спринтера,но подобным не сталкивался,если стара ест и форсунки нормальные проблем не должно быт !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Уважаемый Сандар я эти мерсы уже больше 15 лет делаю и только их в основном и у самого уже ступор не пойму где трабла холодный нормально чуть прогреется и начинается кино и немцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksa2306 21 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 была на вите анологичная ситуация, думал где собака зарыта, оказалось ,шланг лопнул с воздушного коллектора на датчик и давление всегда показывал атмосферное. я бы посоветовал проверить показания в реальном времени ,как изменяются. 5 часов назад, mexanic сказал: еще заметил фишку кидал осцил на форсунки и когда гавкает или подтраивает по сигналу идут пропуски,и если старом отключить форсунку ту к которой подключен осцил сигнал не пропадает полностью работает выход на форсунки в динамическом режиме, для более точного определения импульса нужен двухканальный осциллограф настроенный на разницу входов. во время запуска напряжение на форсунках около 12в (напряжения акк),во время работы напряжение поднимается (преобразовывается самоиндукция катушек форсунок),около 24-36в, но может достигать и 60в .90в – это много,(выходные ключи ставят от60 до 100в!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 А почему форсунки в ремонт попали и что еще с топливной делали кроме ремонта форсунок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suberr 2 Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 mexanic, проблему решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти