R752 2 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Имею в работе lexus gs300 2000гв с мотором 3.0л(2JZ-GE). который по рассказам владельца заглох в ходу при наборе скорости. После этого заводится на 1 секунду и глохнет. Но заводится как бы неполноценно работают не все цилиндры. Было установлено что по первому каналу зажигания в момент старта идет один импульс и затем отрубает, при этом второй и третий канал зажигания продолжает работать. Теоретически мотор должен работать и на четырех цилиндрах, но этого не происходит.. Ошибок система никаких не фиксирует. Может у кого было что то похожее? Подскажите плиз... P/s: экспериментальным путем удавалось продолжить работу авто после пуска в том случае, когда была вывернута одна свеча и дроссель был открыт полностью! Забитые каты исключаются, тк откручивал выпускные коллектора и заводил без них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Как вариант- грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mainman 3 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Плюсану к грм. был случай с отломаным зубом на шкиве кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Метки проверил. Все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAXI-55 31 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Посмотрите массы на двигателе позади впускного коллектора.Окисляется или отламывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Массы проверил все ок!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Только что, R752 сказал: Массы проверил все ок!.. мотор трамблерный или катушки? Что с форсунками? Датчики положения,питания катушек,управляющие импульсы катушкт,форсы. Если будет все для работы системы зажигания и топливоподачи,нет проблем с грм и фазорегуляцией(если таковая присутствует),то взрывать уж только тогда моторник и смотреть все емкостя. Имеют свойство бежать. Массы под нагрузкой проверял? Звонил омметром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 мотор 2JZ-GE три катушки. Массы смотрел все норм. там на коммутатор по первому каналу идет всего один импульс с ЭБУ а потом отрубает… но тут и коммутатор может не давать обратный импульс IGF. Не понятно что причина а что следствие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Прозвоните под нагрузкой (лампой помощнее) проводку от катушек до ЭБУ. Была подобная машинка с обломанным проводом (пресловутая зеленка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 2 часа назад, R752 сказал: мотор 2JZ-GE три катушки. Массы смотрел все норм. там на коммутатор по первому каналу идет всего один импульс с ЭБУ а потом отрубает… но тут и коммутатор может не давать обратный импульс IGF. Не понятно что причина а что следствие.. смотрите датчики положения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Только что проверил мощной лампой проводку с катушек до коммутатора и с коммутатора до эбу. все ок… Снял осцилограмму датчика коленвала. --- вроде тоже норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 это на провороте стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Да при прокрутке он схватывает а потом просто ровно кручу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 23 минуты назад, R752 сказал: Да при прокрутке он схватывает а потом просто ровно кручу.. на igf пять вольт висит опорка? даьтчик полоения распредвала-сигнал? синхра дпрв дпкв? давление топлива,что со свечами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Эталона все равно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ну опорка и сигнал дпрв можно все равно посмотреть меня смущает всплеск на дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть мнение что судя по этой осциле обломан зуб на шкиве…. Гдеб эталон найти и сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а вообще,если,остальные две катухи работают,то и отклик должен быть,поэкспериментировать можно так-выход igf на один канал,вход допустим igt 1 на второй,смотрим сигнал,может мертвая катуха,душит все остальные. осмотрите визуально задающий колена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Смотреть визуально это разобрать перед мотора. А там еще проблема с откручиванием шкива будет т.к авто с акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 1 минуту назад, R752 сказал: Смотреть визуально это разобрать перед мотора. А там еще проблема с откручиванием шкива будет т.к авто с акпп вытащить датчик и с зеркалом заглянуть,по моему там можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Итак, всем спасибо за участие. Разобрал перед мотора, снял шестерню с задающим диском. Один зуб отломан…. Будем искать железку и ремонтировать авто. Всем удачи!!! Danilych 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 6 часов назад, R752 сказал: Итак, всем спасибо за участие. Разобрал перед мотора, снял шестерню с задающим диском. Один зуб отломан…. Будем искать железку и ремонтировать авто. Всем удачи!!! можно наварить и обработать,если не найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R752 2 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 После наварки работать правильно не будет! Пробовал как то давно на вазовском задающем диске. Получается сильный всплеск сигнала в месте приваривания…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь 1969 1 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 На Газели тоже клиент пытался – не прокатило, а тут машинка посерьезней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти