Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И так, прошивка помогла на 2 минуты, после прошивки, красный значок погас, загорелся желтый. Стал делать калибровку крайних положений, выскочила ошибка и загорелся красный руль. Разобрал всю рейку. Так понимаю положение мотора определяют крайние обмотки. Как их проверить/вынуть, починить? Или проблема в плате?

42931EDC-B94D-4B3C-8603-F2753347D46A.jpeg

1C63B8DF-0184-4B8B-9ECC-AC77AE063645.jpeg

ACEA0F90-6B66-4EFB-8CB3-E35ED55CF87D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка выскочила по мотору?

В ЭБУ норм всё походу что то в моторе сгнило , пробуй ищи донора , редкая ошибка по положению ротора! 

на плате точно воды не было ?

вот фото где контакты к мотору идут они чё не блестят та?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxsavinovdiag сказал:

Ошибка выскочила по мотору?

В ЭБУ норм всё походу что то в моторе сгнило , пробуй ищи донора , редкая ошибка по положению ротора! 

на плате точно воды не было ?

вот фото где контакты к мотору идут они чё не блестят та?

Да снова по положению мотора, и уже не две а три. 100% либо какие то резисторы на плате либо пробило обмотки. Знать бы алгоритм проверки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2018 в 23:45, ApTyp сказал:

Господа! У кого в наличии данная рулевая рейка в разборе имеется? 8K0 909 144 B или 8K0 909 144 J без разницы. Хочу сравнить пару данных по двум контактам электро двигателя. Подозрение на обрыв одной из обмоток самого электро двигателя =(

thumbnail_20180327_232317.jpg

Подскажите, а кто нибудь разобрался с этим? 

Чую проблема где то тут.

не знаю куда ещё копать 

98E4D9AA-A3C3-4992-8A36-6C27FFBA82C2.jpeg

Теперь понятно почему эти две клеймы, не звонятся. Вытащил с горем по полам это кольцо.

D4E48195-5833-4DE4-928E-DEC6CFC92569.jpeg

48DB1916-F230-44E0-823D-5C80AAB15911.jpeg

Так понимаю это датчик температуры

и так катушки дают сопротивление , практически такое же как и на картинке выше. Значит исправны, куда теперь копать, почему ошибка по положению мотора???

 

4288012F-9035-421C-BFBE-E356D504729C.jpeg

8B6975CC-DD62-4684-9E36-2148941E368E.jpeg

Разность сопротивлений тоже понятна - не одинаковые количество катушек обмоток на каюонтактнвх группах, катушек 14 а контактов 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воу воу палегче. не надо ничего пока адаптировать. прошей рейку и посмотри что тебе покажет датчик положения руля. когда будешь вращать хвостовик на рейке. плату сними и посмотри че там снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Evilm сказал:

воу воу палегче. не надо ничего пока адаптировать. прошей рейку и посмотри что тебе покажет датчик положения руля. когда будешь вращать хвостовик на рейке. плату сними и посмотри че там снизу.

Этот показывает все правильно, вращение видит 

Рейка уже вся разобрана , с этим датчиком все в порядке 

7341570 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7341600 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
Проверить пыльники рейки, особенно с правой стороны. Вероятность проникновения влаги внутрь рейки и создание паразитических сопротивлений в контактах датчика положения эл. двигателя, что создает краш ПО. 
Возможное лечение:
-чистка рейки от влаги и грязи. 
-заливка ПО.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.3.2019 в 12:06, Winged_7 сказал:

Этот показывает все правильно, вращение видит 

Рейка уже вся разобрана , с этим датчиком все в порядке 

7341570 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7341600 - Датчик положения электродвигателя, недостоверный сигнал
7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность
Проверить пыльники рейки, особенно с правой стороны. Вероятность проникновения влаги внутрь рейки и создание паразитических сопротивлений в контактах датчика положения эл. двигателя, что создает краш ПО. 
Возможное лечение:
-чистка рейки от влаги и грязи. 
-заливка ПО.
 

Не надо было разбирать. Там только прошивка, потом адаптация рейки и калибровка крыйних углов положения руля. Все далется через VCDS с ростековским проводком. 

Если ошибка была как ДЕФЕКТ рулевой рейки то да вопрос был бы о гибридном транзисторе.  Там другая история, с которой я возился.

В твоем случае все легче. Прошивка, повторная адаптация и клибровка ограничений поворота руля. 

на http://wiki.ross-tech.com/ есть документация как делать адаптацию рулевой рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ApTyp сказал:

Не надо было разбирать. Там только прошивка, потом адаптация рейки и калибровка крыйних углов положения руля. Все далется через VCDS с ростековским проводком. 

Если ошибка была как ДЕФЕКТ рулевой рейки то да вопрос был бы о гибридном транзисторе.  Там другая история, с которой я возился.

В твоем случае все легче. Прошивка, повторная адаптация и клибровка ограничений поворота руля. 

на http://wiki.ross-tech.com/ есть документация как делать адаптацию рулевой рейки.

В моем случае прошивка не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру свои слова обратно.. 

не заметил 

7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность

меняй плату, делай адаптацию и калибровку и юзай автомобиль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ApTyp сказал:

беру свои слова обратно.. 

не заметил 

7353984 - Датчик положения электродвигателя, механическая неисправность

меняй плату, делай адаптацию и калибровку и юзай автомобиль.

 

Считаешь что на плате выгорело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка C10AD29. В рейку попала вода.Разобрали,Высушили, смазали.Повреждений не нашли(следов коррозии нет.датчики прозваниваются,ошибка не сбрасывается.Показания в сканере по датчикам есть.Помогите прошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, marat сказал:

Ошибка C10AD29. В рейку попала вода.Разобрали,Высушили, смазали.Повреждений не нашли(следов коррозии нет.датчики прозваниваются,ошибка не сбрасывается.Показания в сканере по датчикам есть.Помогите прошить?

Одис инженеринг есть жи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь получилось одисом eeprom прочитать? Давал все известные мне логины, пишет - доступ запрещен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serjio сказал:

У кого-нибудь получилось одисом eeprom прочитать? Давал все известные мне логины, пишет - доступ запрещен.

Тоже интересно, если получится, дай знать плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2019 в 08:03, Winged_7 сказал:

Тоже интересно, если получится, дай знать плиз

Можно вычитывать и изменять определенные адреса, весь дамп не слить\залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2019 в 11:23, Evilm сказал:

воу воу палегче. не надо ничего пока адаптировать. прошей рейку и посмотри что тебе покажет датчик положения руля. когда будешь вращать хвостовик на рейке. плату сними и посмотри че там снизу.

А можно плату рейки на столе запускать без датчиков и мотора? Перефлешиваю - ошибки нет, выключил\включил 200049 - недостоверные данные датчика температуры мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Мучался мучался с своей рейкой ни чего не получалось, отмыл отчистил  промыл бензином (промывал бензином и вымачивал в ацетоне катушку положения мотора , делал уже в самый последний раз, до этого просто отчищал)

Результат один и тот же - ошибка положения мотора!

Пришла мне рейка с а4 (у меня Q5) у неё была замочена плата (блок J500) поставил свой блок и о чудо, эта рейка заработала! Но, с а4 рейка не всеет по креплениям (разница 0.5см) решил сравнить сопротивление на обоих катушках положения мотора (на рейки с а4 и q5) оно оказалось абсолютно разным.

Раз так, подумал я, значит беда в моей катушке. Разбираю обе рейки и меняю местами катушки - фиг, не работает, те же ошибки. Меняю все обратно и хрен там плавал, теперь и так не работает.

Та что работала до разбора - перестал работать.

В чем же блин секрет???

Прошивка помогает только до того момента пока не станешь адаптировать крайние положения, как только начинаешь - красный руль и ошибка по положению.

Собирал все очень аккуратно и очень чисто.

На некоторых фотках есть моменты когда она ещё ржавая.

33DB9D06-6E91-4F26-8B2F-1B3A843D2E9E.jpeg

D3E949B7-8B89-46F7-9D46-F52DC2B08BA0.jpeg

76605083-7EEB-4648-B99F-93EA88DF435B.jpeg

14EEEBDE-88DF-4FFF-8BC6-477FED86B4F7.jpeg

619A9213-93D4-44F7-935F-013BA3A556A0.jpeg

7430DEEC-0639-455E-B6A3-C3480BC68211.jpeg

Все говорят о идеальной чистоте этого датчика и ротора. Так вот, там реально все очень и очень чисто.

Как будто реально есть какой-то секрет при сборке/разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснил мой знакомый, обычно, дело в плате, а не в механике. Ставишь плату от рейки без ошибок и нет проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serjio сказал:

Как выяснил мой знакомый, обычно, дело в плате, а не в механике. Ставишь плату от рейки без ошибок и нет проблем!

Не то он выяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Serjio сказал:

Ему можно доверять - это его работа и он не одну сотню реек починил.

Когда один и тот же блок работает на на одной рейке но не работает на другой, а после разбора рабочей перестаёт работать и на ней. То проблескам блоке?!

этот мастер пробовал прошивать блоки? Говорят помогает!

Блин, не могу найти как отредактировать. Опечатка выше.

....то проблема в блоке....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Winged_7 сказал:

Когда один и тот же блок работает на на одной рейке но не работает на другой, а после разбора рабочей перестаёт работать и на ней. То проблескам блоке?!

 

Проблема, скорее, в руках, которые переставляли и в мозгах, которые не все продумали. Согласитесь, чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serjio сказал:

Проблема, скорее, в руках, которые переставляли и в мозгах, которые не все продумали. Согласитесь, чудес не бывает!

Дельный совет, теперь понятно как ремонтировать рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прошивки, висит ошибка данных 2005 00. Машина до этого колесом заехала в бардюр. Шкода рапид 2014 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...