Перейти к содержанию

Рено Лагуна Ii 2003 2.0 F4R 16V


Рекомендуемые сообщения

со снятым разъёмом клапана фаз тоже

  В 12.11.2015 в 20:41, Рус46 сказал:

 глушишь - запускаешь, работает секунд 30 нормально и опять.... может в процессе болтанки нормально начать работать минут 5.

Показать  

?

Тогда фазовращатель не при делах.

А MAP стоит проверить вакууметром. Когда он показывает 500-600, если принудительно задушить мотор, атмосферу показывает? Может он причина, а не следствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мап новый привезли, сравниваю со старым, одинаково

атмосферу показывает 1094

еще зажигание скачет щт 2 до -6 градусов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2015 в 15:08, Рус46 сказал:

давление масла на холостых 2 бар на оборотах 3,5- вроде все в норме,как отключить механизм? разъем отключал, ничего не меняется... 

могут ли сами гидрокомпенсаторы не правильно работать? не давать закрываться клапанам?

я совсем запутался, напряжение первой лямбды даже с отключенным датчиком 1230мв и скачет ...

Показать  

Давление в нормах. Можно и гидрокомпенсаторы заедают в данном моменте,. Напрежение требует 0,45 в с отключенным датчиком . Если другое ето ебу не в порядке или не сбросил адаптации правилно.

Земля ебу проверено?

Земля - минус - маса ебу провери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымогенератором проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2015 в 15:52, ivanovbg сказал:

 гидрокомпенсаторы заедают в данном моменте

Показать  

 Сразу все? не могут....

Что-то топик не договаривает, либо не замечает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2015 в 15:08, Рус46 сказал:

давление масла на холостых 2 бар на оборотах 3,5- вроде все в норме,как отключить механизм? разъем отключал, ничего не меняется... 

могут ли сами гидрокомпенсаторы не правильно работать? не давать закрываться клапанам?

я совсем запутался, напряжение первой лямбды даже с отключенным датчиком 1230мв и скачет ...

Показать  

-оп,а вот и проблема -напруга на отключенной лямбде должно соответствовать опорному.Рус46 смотри проводку лямбды ,похоже на ECU.

Гидрики не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 13.11.2015 в 15:43, Рус46 сказал:

мап новый привезли, сравниваю со старым, одинаково

атмосферу показывает 1094

еще зажигание скачет щт 2 до -6 градусов 

Показать  

Зажигание должно быть 8-10 градусов. А по твоим показаниям ощущение, что на зуб метки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...