jamal01 123 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 со снятым разъёмом клапана фаз тоже 18 час назад, Рус46 сказал: глушишь - запускаешь, работает секунд 30 нормально и опять.... может в процессе болтанки нормально начать работать минут 5. ? Тогда фазовращатель не при делах. А MAP стоит проверить вакууметром. Когда он показывает 500-600, если принудительно задушить мотор, атмосферу показывает? Может он причина, а не следствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 мап новый привезли, сравниваю со старым, одинаково атмосферу показывает 1094 еще зажигание скачет щт 2 до -6 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 37 минуты назад, Рус46 сказал: давление масла на холостых 2 бар на оборотах 3,5- вроде все в норме,как отключить механизм? разъем отключал, ничего не меняется... могут ли сами гидрокомпенсаторы не правильно работать? не давать закрываться клапанам? я совсем запутался, напряжение первой лямбды даже с отключенным датчиком 1230мв и скачет ... Давление в нормах. Можно и гидрокомпенсаторы заедают в данном моменте,. Напрежение требует 0,45 в с отключенным датчиком . Если другое ето ебу не в порядке или не сбросил адаптации правилно. Земля ебу проверено? Земля - минус - маса ебу провери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soic 12 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Если проводка от эбу до лямбды ни где не коротит, то похоже на моторник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Дымогенератором проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 7 часов назад, ivanovbg сказал: гидрокомпенсаторы заедают в данном моменте Сразу все? не могут.... Что-то топик не договаривает, либо не замечает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 15 час назад, Рус46 сказал: давление масла на холостых 2 бар на оборотах 3,5- вроде все в норме,как отключить механизм? разъем отключал, ничего не меняется... могут ли сами гидрокомпенсаторы не правильно работать? не давать закрываться клапанам? я совсем запутался, напряжение первой лямбды даже с отключенным датчиком 1230мв и скачет ... -оп,а вот и проблема -напруга на отключенной лямбде должно соответствовать опорному.Рус46 смотри проводку лямбды ,похоже на ECU. Гидрики не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 В 13.11.2015, 18:43:47, Рус46 сказал: мап новый привезли, сравниваю со старым, одинаково атмосферу показывает 1094 еще зажигание скачет щт 2 до -6 градусов Зажигание должно быть 8-10 градусов. А по твоим показаниям ощущение, что на зуб метки ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти