KIPKOT 23 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Citroen Xsara Picasso 2000г. 1,6 i HFV после замены топливного насоса увеличился расход на 2 литра. Почитал что на этих французах ставятся насосы на разное давление в зависимости от двигателя. Насос меняли в другом месте и сказали что так и надо. Данный насос давит 2,6 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Так NFV или HFV? Разница между ними 1.6 и 1.1 На XU двигателях давление 3 бара, на TU - всегда 3.5 Бара. От 2.5 до 3 давление может быть там, где регулятор давления встроен в топливную рампу. А учитывая что у вас 8и клапанный NFV, то .... не знаю что дальше ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Так NFV или HFV? Разница между ними 1.6 и 1.1 На XU двигателях давление 3 бара, на TU - всегда 3.5 Бара. От 2.5 до 3 давление может быть там, где регулятор давления встроен в топливную рампу. А учитывая что у вас 8и клапанный NFV, то .... не знаю что дальше ) Прошу извинения 1,6 NFV , на рампе нет регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Интересно, а как вычислили что расход повысился именно на 2 литра. Это хозяин сказал, или заливали полный бак и ездили до и после замены насоса. Эбу мотора- это довольно тупая железяка которая работает по заданной программе. И как мне кажется, давление топлива сдесь не при чём. Стоит повнимательнее присмотреться к показанием датчиков температуры ,расхода воздуха, время впрыска . А вообще- то сейчас на улице похолодало- соответственно время на прогрев большее и т д. perec3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Интересно, а как вычислили что расход повысился именно на 2 литра. Это хозяин сказал, или заливали полный бак и ездили до и после замены насоса. Эбу мотора- это довольно тупая железяка которая работает по заданной программе. И как мне кажется, давление топлива сдесь не при чём. Стоит повнимательнее присмотреться к показанием датчиков температуры ,расхода воздуха, время впрыска . А вообще- то сейчас на улице похолодало- соответственно время на прогрев большее и т д. Всё выше сказанное(датчики и т.д.) было проверенно мной. Перерасход если придераться к словам составил примерно около 2 литров. Это проверялось около полугода. Человек аккуратный. Обратился за помощью. Претензий к станции которая меняла насос он не имеет никаких. Хотя он просил их (за деньги) помочь найти причину перерасхода,а те только разводят руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice007 36 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 И всё таки, уважаемый, проверьте сами расход. банальная утечка из под резинки ТНВД даёт 1 литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 И всё таки, уважаемый, проверьте сами расход. банальная утечка из под резинки ТНВД даёт 1 литр. Течи нет и причём ТНВД в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Какую длительность впрыска показывает сканер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Зайдите в автодату,и увидите,что мотор должен быть NFV и давление в рампе должно быть 3.5 бар. KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 низкое давление насоса увеличивает время впрыска.соответствено показания расхода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Пример низкого давления на таком авто можно увидеть? Не буду учить, но если давление насоса не будет на процентов 30 больше, чем на рейке с обраткой, то это уже труп. Насосы отличаются производительностью, это мы их измеряем давлением, типа измерив его после сбросного клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangol.leonid 6 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 сделав тройник из шлангов .можно и на входе в рейку давление замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти