Перейти к содержанию

Citroen Xsara Picasso После Замены Насоса


KIPKOT

Рекомендуемые сообщения

Citroen Xsara Picasso 2000г. 1,6 i HFV  после замены топливного насоса увеличился расход на 2 литра. Почитал что на этих французах ставятся насосы на разное давление в зависимости от двигателя. Насос меняли в другом месте и сказали что так и надо. Данный насос давит 2,6 бар. :help:  :help:  :help:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так NFV или HFV? Разница между ними 1.6 и 1.1 :)


 


На XU двигателях давление 3 бара, на TU - всегда 3.5 Бара.


 


От 2.5 до 3 давление может быть там, где регулятор давления встроен в топливную рампу.


 


А учитывая что у вас 8и клапанный NFV, то .... не знаю что дальше )


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так NFV или HFV? Разница между ними 1.6 и 1.1 :)

 

На XU двигателях давление 3 бара, на TU - всегда 3.5 Бара.

 

От 2.5 до 3 давление может быть там, где регулятор давления встроен в топливную рампу.

 

А учитывая что у вас 8и клапанный NFV, то .... не знаю что дальше )

Прошу извинения 1,6 NFV , на рампе нет регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как вычислили что расход повысился именно на 2 литра. Это хозяин сказал, или заливали полный бак и ездили до и после замены насоса. Эбу мотора- это довольно тупая железяка которая работает по заданной программе. И как мне кажется, давление топлива сдесь не при чём. Стоит повнимательнее присмотреться к показанием датчиков температуры ,расхода воздуха, время впрыска . А вообще- то сейчас на улице похолодало- соответственно время на прогрев большее и т д.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как вычислили что расход повысился именно на 2 литра. Это хозяин сказал, или заливали полный бак и ездили до и после замены насоса. Эбу мотора- это довольно тупая железяка которая работает по заданной программе. И как мне кажется, давление топлива сдесь не при чём. Стоит повнимательнее присмотреться к показанием датчиков температуры ,расхода воздуха, время впрыска . А вообще- то сейчас на улице похолодало- соответственно время на прогрев большее и т д.

Всё выше сказанное(датчики и т.д.) было проверенно мной. Перерасход если придераться к словам составил примерно около 2 литров. Это проверялось около полугода. Человек аккуратный. Обратился за помощью. Претензий к станции которая меняла насос он не имеет никаких. Хотя он просил их (за деньги) помочь найти причину перерасхода,а те только разводят руками.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки, уважаемый, проверьте сами расход. банальная утечка из под резинки ТНВД даёт 1 литр. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки, уважаемый, проверьте сами расход. банальная утечка из под резинки ТНВД даёт 1 литр. 

Течи нет и причём ТНВД в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую длительность впрыска показывает сканер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в автодату,и увидите,что мотор должен быть NFV и давление в рампе должно быть 3.5 бар.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пример низкого давления на таком авто можно увидеть?  Не буду учить, но если давление насоса не будет на процентов 30 больше, чем на рейке с обраткой, то это уже труп. Насосы отличаются производительностью, это мы их измеряем давлением, типа измерив его после сбросного клапана.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...