janis1 43 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Возник вопрос по поводу значений представленных в 18ой (ТНВД) группе.В группе индикации 18 читаю VAG-ом : слово состояния насоса - нет ошибок, а вот анализ импульсов датчика частоты вращения двигателядает 0 1 0 1, что означает - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода. Датчик частоты вращения двигателя G28 работает, обороты вращения двигателя по сканеру видны.О чём могут говорить такие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Возник вопрос по поводу значений представленных в 18ой (ТНВД) группе.В группе индикации 18 читаю VAG-ом : слово состояния насоса - нет ошибок, а вот анализ импульсов датчика частоты вращения двигателядает 0 1 0 1, что означает - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода. Датчик частоты вращения двигателя G28 работает, обороты вращения двигателя по сканеру видны.О чём могут говорить такие параметры?вскрой эбу насоса,возможно транзистор управляющий дозатором вылетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 вскрой эбу насоса,возможно транзистор управляющий дозатором вылетел Нет транзистор целый, причем электроника уже модифицированной версии (с двойными ножками транзистора). Кстати на клапане дозации сигнал то-же есть, правда смотрел по напряжению а не потоку... Если честно то меня интересуют именно показания по 18той группе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Найди лейбл-файл в ВАГ-КОМе на этот или аналогичный двигатель и посмотри, что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Найди лейбл-файл в ВАГ-КОМе на этот или аналогичный двигатель и посмотри, что там. Так я уже в первом посте написал информацию из лейбл файла, просто мне не очень понятно, что данная информация значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Так я уже в первом посте написал информацию из лейбл файла, просто мне не очень понятно, что данная информация значит. Конкретно интересует четвёртое поле в 18 канале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Нашёл для вас.Audi A6 2.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Нашёл для вас.Спасибо! Но к сожалению я пока не имею возможности скачивать вложения... Если не затруднит, можно в личку?Эхх... похоже на разговор слепого с глухим (ни в коем случае не хочу никого обидеть).Ещё раз повторю свой вопрос: кто нибудь знает, что означает значение - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 019 Условия пускаИзмеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):1) Частота вращения двигателя< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен2) Начало подачи2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в нормепозднее 2,0°после ВМТ3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количестваЗначение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении4) Температура топливаа это 18 блок018 ТНВД1) Напряжение питания ТНВД[В]2) Напряжение питания блока управления двигателя[В]3) Слово статуса насоса0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаруженоX X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает токX X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправенX X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправенX X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправнаX X X 1 X X X X начало впрыска не распознаноX X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрированX 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периодаX X X 1 Ни одного импульса за пределами периодаX X 1 X Несколько импульсов за пределами периодаX 1 X X Ни одного импульса в пределах периодаА после этого эфир во впуск и если незаведётся то проблема в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 019 Условия пуска... Спасибо. Я уже получил эту инфу от вас в личке. Но вот как бы вам объяснить... Вы в вашем сообщении видите ответ на вопрос: что означает значение - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Не знаю что вам не понятно.Коротко период это время сигнала.У вас нет сигнала.Ознакомитесь с осциллографом там подробнее узнаёте о периоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 У вас нет сигнала. Нет сигнала откуда? С датчика частоты вращения двигателя сигнал есть, я об этом писал в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Никаких ошибок нет?Если открутить гайки на форсунках топливо брызгает?Развоздушивание насоса не помог?Или пробовать запускать отдельно от канистры.Смотреть сигнал осциллографом.Пробовать ошибки прочитать из насоса с Денисовской программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ваше желание помочь, достойно отдельных похвал (не сарказм). Но заметьте, я не спрашивал как мне развоздушить и продиагностировать систему и т.д. Поймите пожалуйста, меня интересует один единственный вопрос, который в четвёртый раз я повторять не буду... Ещё раз спасибо, и надеюсь без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо. Я уже получил эту инфу от вас в личке. Но вот как бы вам объяснить... Вы в вашем сообщении видите ответ на вопрос: что означает значение - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода? Простыми словами это означает что блок управления насоса не получает сигнал вращения двигателя, ни в нужный момент для впрыска ни после него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Простыми словами это означает что блок управления насоса не получает сигнал вращения двигателя, ни в нужный момент для впрыска ни после него. Вот это уже теплее... В чём тогда может быть причина данной проблемы, если учесть что сигнал с датчика оборотов двигателя присутствует, и так-же присутствует импульс на клапан дозации топлива на насосе? Ошибок ни в ЭБУ ни в насосе то-же нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Это уже второй вопрос. Сигнал не поступает потому что блок управления двигателем его туда не подаёт. Не лезьте в дебри.Отсутствие ошибок не значит что всё в порядке. Этот автомобиль может не заводится даже в исправном состоянии. Хотите найти причину, давайте данные 18, 19 при попытке запуска,и 21 груп. Без этого продолжение безсмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Данные 18, 19 и 21 групп при попытке запуска к сожалению выложить не могу - распечатка осталась у клиента. Машина уехала после замены насоса на другой. При сравнении показаний 18, 19 и 21 групп на родном и втором насосах единственное реальное отличие было именно в четвёртом поле 18 группы, отсюда и возник собственно вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qsaw-1985 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 проблема в датчике положения вала насоса либо в венце с которого он считывает обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 проблема в датчике положения вала насоса либо в венце с которого он считывает обороты По идее в таком случае должны быть ошибки по сигналу датчика, как в ЭБУ, так и в блоке насоса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 если Вы сервис то должны иметь осцилограф клещи на клапан и иголки на датчик оборотов осцилку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти