Перейти к содержанию

Audi A6 2.5 Tdi (Aym) Не Заводится, Показания 18 Группы Vag Com


janis1

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос по поводу значений представленных в 18ой (ТНВД) группе.
В группе индикации 18 читаю VAG-ом : слово состояния насоса - нет ошибок, а вот анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя
дает 0 1 0 1, что означает - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода. Датчик частоты вращения двигателя G28 работает, обороты вращения двигателя по сканеру видны.
О чём могут говорить такие параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по поводу значений представленных в 18ой (ТНВД) группе.

В группе индикации 18 читаю VAG-ом : слово состояния насоса - нет ошибок, а вот анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

дает 0 1 0 1, что означает - ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода. Датчик частоты вращения двигателя G28 работает, обороты вращения двигателя по сканеру видны.

О чём могут говорить такие параметры?

вскрой эбу насоса,возможно транзистор управляющий дозатором вылетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрой эбу насоса,возможно транзистор управляющий дозатором вылетел

Нет транзистор целый, причем электроника уже модифицированной версии (с двойными ножками транзистора). Кстати на клапане дозации сигнал то-же есть, правда смотрел по напряжению а не потоку...

Если честно то меня интересуют именно показания по 18той группе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди лейбл-файл в ВАГ-КОМе на этот или аналогичный двигатель и посмотри, что там.

Так я уже в первом посте написал информацию из лейбл файла, просто мне не очень понятно, что данная информация значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я уже в первом посте написал информацию из лейбл файла, просто мне не очень понятно, что данная информация значит.

Конкретно интересует четвёртое поле в 18 канале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл для вас.


Audi A6 2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл для вас.

Спасибо! Но к сожалению я пока не имею возможности скачивать вложения... Если не затруднит, можно в личку?

Эхх... похоже на разговор слепого с глухим (ни в коем случае не хочу никого обидеть).

Ещё раз повторю свой вопрос: кто нибудь знает, что означает значение -  ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

019 Условия пуска

Измеряемые величины при попутке запуска (только если двигатель не заводится):

1) Частота вращения двигателя

< 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется

=> слабыи заряд АКБ, стартер неисправен

2) Начало подачи

2,0°после ВМТ...4,7°перед ВМТ A в норме

позднее 2,0°после ВМТ

3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества

Значение индикации возрастает временными скачками: в норме (насос осуществляет впрыск)

0 °коленвала: регулятор количества в закрытом положении

4) Температура топлива



а это 18 блок

018 ТНВД

1) Напряжение питания ТНВД

[В]

2) Напряжение питания блока управления двигателя

[В]

3) Слово статуса насоса

0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено

X X X X X X X 1 электромагнитныи клапан постоянно получает ток

X X X X X X 1 X электромагнитныи клапан неисправен

X X X X X 1 X X датчик частоты вращения ТНВД неисправен

X X X X 1 X X X система регулирования впрыска неисправна

X X X 1 X X X X начало впрыска не распознано

X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован

X 1 X X X X X X частота вращения двигателя не распознана

1 X X X X X X X канал данных шины CAN неисправен

4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода

X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода

X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода

А после этого эфир во впуск и если незаведётся то проблема в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

019 Условия пуска...

 

Спасибо. Я уже получил эту инфу от вас в личке. 

Но вот как бы вам объяснить... Вы  в вашем сообщении видите ответ на вопрос: что означает значение -  ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что вам не понятно.Коротко период это время сигнала.У вас нет сигнала.Ознакомитесь с осциллографом там подробнее узнаёте о периоде.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас нет сигнала.

Нет сигнала откуда? С датчика частоты вращения двигателя сигнал есть, я об этом писал в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких ошибок нет?Если открутить гайки на форсунках топливо брызгает?Развоздушивание насоса не помог?Или пробовать запускать отдельно от канистры.Смотреть сигнал осциллографом.Пробовать ошибки прочитать из насоса с Денисовской программой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше желание помочь, достойно отдельных похвал (не сарказм). Но заметьте, я не спрашивал как мне развоздушить и продиагностировать систему и т.д. Поймите пожалуйста, меня интересует один единственный вопрос, который в четвёртый раз я повторять не буду... 


Ещё раз спасибо, и надеюсь без обид. ;)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я уже получил эту инфу от вас в личке. 

Но вот как бы вам объяснить... Вы  в вашем сообщении видите ответ на вопрос: что означает значение -  ни одного импульса за пределами периода, ни одного импульса в пределах периода? 

Простыми словами это означает что блок управления насоса не получает сигнал вращения двигателя, ни в нужный момент для впрыска ни после него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простыми словами это означает что блок управления насоса не получает сигнал вращения двигателя, ни в нужный момент для впрыска ни после него. 

Вот это уже теплее... В чём тогда может быть причина данной проблемы, если учесть что сигнал с датчика оборотов двигателя присутствует, и так-же присутствует импульс на клапан дозации топлива на насосе? Ошибок ни в ЭБУ ни в насосе то-же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже второй вопрос. Сигнал не поступает потому что блок управления двигателем его туда не подаёт. Не лезьте в дебри.Отсутствие ошибок не значит что всё в порядке. Этот автомобиль может не заводится даже в исправном состоянии. Хотите найти причину, давайте данные 18, 19 при попытке запуска,и 21 груп. Без этого продолжение безсмысленно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные 18, 19 и 21 групп при попытке запуска к сожалению выложить не могу - распечатка осталась у клиента. Машина уехала после замены насоса на другой.  При сравнении показаний 18, 19 и 21 групп на родном и втором насосах единственное реальное отличие было именно в четвёртом поле 18 группы, отсюда и возник собственно вопрос...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в датчике положения вала насоса либо в венце с которого он считывает обороты

По идее в таком случае должны быть ошибки по сигналу датчика, как в ЭБУ, так и в блоке насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если Вы сервис то должны иметь осцилограф клещи на клапан и иголки на датчик оборотов осцилку в студию


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...