Перейти к содержанию

Opel "signum" 2.2 (Y22Dtr, Psg16) Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.
Машину притащили с жалобой - после замены топливного фильтра проехала 20Км и после ночи не завелась.
По диагностике выдаёт ошибку P1634 Injection Pump Malfunction.
Воздуха в системе нет, обороты двигателя и насоса ЭБУ видит.

 

Кто сталкивался на этих насосах с такой ошибкой? Может ли это быть виноват ключ управления клапаном дозации?
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибке электроника насоса полетела. Снимать насос и смотреть механику (выработку). И скорее всего замена с привязкой к CIM. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ошибке электроника насоса полетела. 

А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)

А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)

p.s.Извиняюсь, предыдущее сообщение неправильно отобразилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил информацию вличку


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень .

ДобрЫй день, менять насос (с последующей подвязкой), или ремрнтировать родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль.

Для работы с насосами с PSG16, адаптер A1+ на не нужен. Смотрите внимательней подсказки софта карптогa, и не вводите людей в заблуждение.
Всё читается при помощи кабеля А1. А вот РЕСЕТ делать карптогом не реkомендуется. Лучше через PIN код на машине.
Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через розетку не читаль и вискочило ошибку по CAN,но с CAN я почитал блоки моторние из разних авто и резетнул без проблем,а здесь засада.Напомню что у меня не оригиналь а доработанни клон v7.28.

По деле сегодня вскрило блок ТНВД и сразу увидел сгоревшую ношку транзистора,поставило виносной как и на PSG5 но не завелось и обять прежная ошибка P1634.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN.

Добрый день. Что то у вас с карпрогом. Читал такой насос  столе и ресет  PSG16  им делал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем до PSG16 по софту несколько видов и не все читается с Carprog,тем боле он у меня не оригинал,било би MagPro не спорил.Если би проблема в carprog до не читал он по CAN и другие блоки,например сегодня из розетки с А1 адаптером считал доску VW JETTA 2008Г VIN,PIN,CS,KEY и д.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на столе, подключаете и K-Line и CAN? Если на столе подключится OP COMom, иденты и ошибки читает?
Много раз подключался к этим насосам CarProgom и на столе, и на машинах, все Ок. На машине, если поставить с Астры на Вектру, конекта не будет, разные протоколы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрий утро,на столе подключил как на схеме в сайта codecard psg16 c CAN без К-LINE не получилось,подом упрал CAN и подключил навсяки K-LINE тоже не смог.

Вместе CAN и K-LINE не пробовал честно,ходя на схеме они вместе,но думаю дам для общего развития,насоси же разние а схему одинь для всех.

Что с машине что на столе я подключил через A1 адаптер.

На счеть OP-COM на столе не подключал но на машине он подключается и параметри читает и ошибку P1634 определяет но без расшифровки типа неопознани DDC,в то время ланч определяет полностю.В раземе DLC16 пин 7 отсутствует,присутствует 6и14 CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...