janis1 43 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Всем доброго времени суток.Машину притащили с жалобой - после замены топливного фильтра проехала 20Км и после ночи не завелась.По диагностике выдаёт ошибку P1634 Injection Pump Malfunction.Воздуха в системе нет, обороты двигателя и насоса ЭБУ видит. Кто сталкивался на этих насосах с такой ошибкой? Может ли это быть виноват ключ управления клапаном дозации?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Судя по ошибке электроника насоса полетела. Снимать насос и смотреть механику (выработку). И скорее всего замена с привязкой к CIM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Судя по ошибке электроника насоса полетела. А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)А вам приходилось лечить электронику на этих насосах? (Я имею ввиду именно PSG16)p.s.Извиняюсь, предыдущее сообщение неправильно отобразилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Положил информацию вличку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Спасибо!Как я понял транзисторы при ремонте используются те-же, что и при ремонте PSG5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benas 60 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Да тежесамые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 1 час назад, MASTER CLASS сказал: Здраствуйте ребята,подниму старую тему,тоже ошибка P1634 Injection pump malfunctionчем закончился?Машина OPEL VECTRA C Y22DTR 2003Г.CAN/ Заране блогодорень . ДобрЫй день, менять насос (с последующей подвязкой), или ремрнтировать родной MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 24 минуты назад, MASTER CLASS сказал: Интересует ремонт,c PSG5 неть проблем,а с 16-и впервие.Кстати при замене CarProg не справился с A1 адаптером,нато А1+.А на столе не пробоваль. Для работы с насосами с PSG16, адаптер A1+ на не нужен. Смотрите внимательней подсказки софта карптогa, и не вводите людей в заблуждение. Всё читается при помощи кабеля А1. А вот РЕСЕТ делать карптогом не реkомендуется. Лучше через PIN код на машине. Удачи. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 Через розетку не читаль и вискочило ошибку по CAN,но с CAN я почитал блоки моторние из разних авто и резетнул без проблем,а здесь засада.Напомню что у меня не оригиналь а доработанни клон v7.28. По деле сегодня вскрило блок ТНВД и сразу увидел сгоревшую ношку транзистора,поставило виносной как и на PSG5 но не завелось и обять прежная ошибка P1634. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 21 минуту назад, MASTER CLASS сказал: Подверждаю,и на столе не читает CARPROG PSG16 CAN,Проверили любой другой блок с CAN перет.И что за подсказка софта не понятно,при попитке 1%и ошипка по CAN. Добрый день. Что то у вас с карпрогом. Читал такой насос столе и ресет PSG16 им делал . MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вобщем до PSG16 по софту несколько видов и не все читается с Carprog,тем боле он у меня не оригинал,било би MagPro не спорил.Если би проблема в carprog до не читал он по CAN и другие блоки,например сегодня из розетки с А1 адаптером считал доску VW JETTA 2008Г VIN,PIN,CS,KEY и д.т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 410 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 А на столе, подключаете и K-Line и CAN? Если на столе подключится OP COMom, иденты и ошибки читает? Много раз подключался к этим насосам CarProgom и на столе, и на машинах, все Ок. На машине, если поставить с Астры на Вектру, конекта не будет, разные протоколы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Добрий утро,на столе подключил как на схеме в сайта codecard psg16 c CAN без К-LINE не получилось,подом упрал CAN и подключил навсяки K-LINE тоже не смог. Вместе CAN и K-LINE не пробовал честно,ходя на схеме они вместе,но думаю дам для общего развития,насоси же разние а схему одинь для всех. Что с машине что на столе я подключил через A1 адаптер. На счеть OP-COM на столе не подключал но на машине он подключается и параметри читает и ошибку P1634 определяет но без расшифровки типа неопознани DDC,в то время ланч определяет полностю.В раземе DLC16 пин 7 отсутствует,присутствует 6и14 CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти