Перейти к содержанию

Восстановление Эбу Continental Sid208


Рекомендуемые сообщения

только общее питание и от замка зажигания , после подключения плюса от замка будет бросок потребления тока больше 2 ампер ( Будет видно по амперметру блока питания ) это значит что появилось высокое напр. в блоке 230в . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, viktor64 сказал:

резисторы тоже нужно подпаивать?

Нет

 

14 часов назад, viktor64 сказал:

Скажите если небудет высокого,то на кане тоже посылок небудет?

Там один контролер питания и на проц 3.3 1.8 и на преобразователь... Ну а так то проц будет работать и без платы преобразователя, если с питанием все норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывать и диагностировать можно со снятым высоковольтным преобразователем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, abracadabra сказал:

 

 

Там один контролер питания и на проц 3.3 1.8 и на преобразователь... 

Ненашёл контр точки на фото   +1.8 ,там есть +2.1 и +1.5 какая из них питание на преобразователь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, viktor64 сказал:

Ненашёл контр точки на фото

Вить, извиняюсь, но сейчас цейтнот жесткий, домашние дела навалились, поэтому долго не заглядывал... У тебя высокого нет на этом блоке? Сколько от лабороторника на столе потребление?

Вот картинку с контрольными точками подправил, вот так должно быть... про 1.8 вольт я попутал, 1.5 вольта там питание ядра проца

sid208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abracadabra сказал:

Вить, извиняюсь, но сейчас цейтнот жесткий, домашние дела навалились, поэтому долго не заглядывал... У тебя высокого нет на этом блоке? Сколько от лабороторника на столе потребление?

Вот картинку с контрольными точками подправил, вот так должно быть... про 1.8 вольт я попутал, 1.5 вольта там питание ядра проца

sid208.jpg

Вот теперь правильные напруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,Алексей спасибо  за помощь, по новой фотке с напругами всё гуд,но нет высокого 220в,потребление блока 320ма

P.S. скажите кто как подключается к бут-пинам,стоит ли взять китайские зонды как на фото?

boot pin zonde.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу наш столик)

Столик ECU BSL Frame для работы с электронными блоками управления ЭБУ ECU. Оснастка собственного изготовления (не Китай).

Преимущества столика: светодиодная подсветка с питанием от +12В, сетка с отверстиями для доступа к boot pin ЭБУ, колодки с поджимаемыми контактами для коммутации резисторов и проводов от щупов.

Щупы с подпружиненными контактами, 8 шт. (количество можно увеличить), имеют достаточный вес для надежного контакта!

 

3f6642ds-480.jpg

5b3642ds-480.jpg

688a42ds-480.jpg

f98a42ds-480.jpg

d61642ds-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimonstr сказал:

Предложу наш столик)

Столик ECU BSL Frame для работы с электронными блоками управления ЭБУ ECU. Оснастка собственного изготовления (не Китай).

Преимущества столика: светодиодная подсветка с питанием от +12В, сетка с отверстиями для доступа к boot pin ЭБУ, колодки с поджимаемыми контактами для коммутации резисторов и проводов от щупов.

Щупы с подпружиненными контактами, 8 шт. (количество можно увеличить), имеют достаточный вес для надежного контакта!

 

3f6642ds-480.jpg

5b3642ds-480.jpg

688a42ds-480.jpg

f98a42ds-480.jpg

d61642ds-480.jpg

Красивый столик . Цена ?

Подключаюсь как на последней фотке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7т.р. Сейчас изготавливается 20 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimonstr сказал:

7т.р. Сейчас изготавливается 20 штук.

щупы хорошие

может есть вариант приобрести только их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, помогите опознать резистор, отметил красным. Блок уже кто-то до меня ремонтировал, много следов влаги и корявой пайки, проц паяный а на плате коррозия... Пропаиваю сомнительное место, резистор не лудится. Снял померить, там обрыв. Маркировки нема...

Машина не заводится, чек не горит. На столе блок на диагностику выходит. Ощутимо греется atic91c5, палец не держит. Потребление от ЛБП около 0.4 А, вроде норма. Может, и не в резисторе проблема.

208.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://carmasters.org/topic/8912-восстановление-эбу-continental-sid208/?do=findComment&comment=124181

10 часов назад, amosfet сказал:

опознать резистор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, amosfet сказал:

Коллеги, помогите опознать резистор, отметил красным. Блок уже кто-то до меня ремонтировал, много следов влаги и корявой пайки, проц паяный а на плате коррозия... Пропаиваю сомнительное место, резистор не лудится. Снял померить, там обрыв. Маркировки нема...

Машина не заводится, чек не горит. На столе блок на диагностику выходит. Ощутимо греется atic91c5, палец не держит. Потребление от ЛБП около 0.4 А, вроде норма. Может, и не в резисторе проблема.

208.jpg

Такое потребление норма если высокое есть. Иначе -коротыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Резистор восстановлен, но "дело было не в бобине", проблема в проводке на авто. Когда доехали до машины, оказалось что выгорает пред F16, где-то в косе засел коротыш. Но это уже совсем другая история... Странно, что этого не заметил диагност у официалов, где машина была ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, нашел несколько вариантов подключения для чтения галеттой. Какой из них правильный?

 

sid208_1.png

sid208_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чего-то мне кажется, что галетта этот блок не прочтет ни в каком варианте подключения. Первые блоки такого типа шли с открытыми процами - скорее всего это подключение было нарисовано к такому блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская галлета 100% не берет. Коннект будет, но напишет, что не может обойти TPROT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Radi сказал:

Только не галлетой.

Это ключевая информация)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, komiss77 сказал:

Подскажите пожалуйста, нашел несколько вариантов подключения для чтения галеттой. Какой из них правильный?

 

sid208_1.png

sid208_2.jpg

Ни один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 2012 года, защита, насколько я понял, пошла с 2014. После 2014 года народ читает/пишет оригинальным к-тагом через ОБД. Кстати, китайским к-тагом кто-нибудь пробовал это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, komiss77 сказал:

Блок 2012 года, защита, насколько я понял, пошла с 2014. После 2014 года народ читает/пишет оригинальным к-тагом через ОБД. Кстати, китайским к-тагом кто-нибудь пробовал это сделать?

К таг только оригинальный с версией К сюит 2,40 протокол 1009. Китайцы пока не пишут , но скоро подтянутся. Уже есть в продаже версия К сюит 2,47. Но есть ли там нужный протокол и будет ли он работать , пока неизвестно. Надо спрашивать у кого есть такой Китаец чтоб попробовал именно SID208PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте хлопцы! тема не закрытIMG_20181031_141023.thumb.jpg.7867824a3318d74adcef4ac718af20d8.jpgа по этому спрошу здесь.Подскажите пож. номинал выгоревшего резистора .  

С текстом как то криво получилось... Просьба померить сопротивление сгоревшего резистора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...