рубин 32 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Притянули Вито 2.2 1999г. сди с утра не завелся даже с буксира , посмотрел пощупал, нет сигнала на форсунки, диагностика ваабще показала обрывы 4 форсунок короче чето с ЭБУ, но интересно одно при вкл. зажигания сканер показывает рост и падение оборотов, мотор не запускается ошибка запуска по стартеру, после снятия ДПКВ ошибка по нему висит и стартер начинает крутить, машина прибыла после 18-00 поэтому решено на завтра все оставить. Предположения или может у когото такое было, забыл добавить и клапан егр срабатывает согласно оборотов бредовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Во первих у вас кузов W638 а не 639!Дале сначала провер все масси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 и еще тахометр пляшет в месте со сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ставлю на моторник , вернее плюс входит в одну точку и разбегается по клапанах датчиках ,гдето в межслойном переходе пропал контакт ,http://carmasters.org/topic/3267-мв-полезное/ пост 6 папка "налетай" , там думаю тебе поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogoly 38 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 За фильтром жгуты проверь.Часто перетераютса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm538 16 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Бывает влага попадает в район ЭБУ разьемы зеленеют, разбери блок эбу при попадании туда влаги там тоже зеленка везде бывает аж ноги у макрасхем сгнивают, часто приходится менять мозги, у 638 кузова стандартная проблема либо жгут за воздушным на стакане перетрется либо вода в район эбу попадет, проводку прозванивайте под нагрузкой так правильней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyprime 0 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Как вариант сам датчик в помойку просится, но больше согласен с immoservice... Раздача питания внутри блока или массы плохие. Тертый моторный жгут не приходил бы в норму с отключением ДПКВ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти