Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

добрыи вечер.помогите разобратса с эбу ренаулт твинго 1 magnetti marelli

1) интересует подключение на столе если возможно и чем читать?из программаторов есть fgtech galleto v54,upa usb,xprog m 

2)  как считать ключи в етом ебу?если они конечно есть там.

3)и вообше какои ето эбу?

 

thanks

post-11020-0-98894100-1444671819_thumb.j

post-11020-0-08559100-1444671941_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, может поможет....  http://carmasters.org/topic/4610-safir1-35pin-flash/?hl=twingo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, может поможет....  http://carmasters.org/topic/4610-safir1-35pin-flash/?hl=twingo

спасибо за ссылку.картина проясняетса.там эбу Sagem Safir2 35 pin.очень похож на мои с виду,но начинка другая.

проц как я понял у меня ТМС.не поиму что рядом у меня?у него атмел

post-11020-0-28208200-1444676186_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин или я туплю или уже на сон тянет.все правильно все тоже самое.


даите совет как поступить.блок на связь не выходит,перепутали плюс с минусом когда ставили акум.преды все в норме.тачка не заводитса.immo при открытом зажигании горит.


если считать от мертвого ебу еепром,если считаетса конечно и записать в новыи заведет тачку?

или даите совет как завести на новом ебу?

MERCI


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если считать от мертвого ебу еепром,если считаетса конечно и записать в новыи заведет тачку?

Если еепром не поврежден и считается - должна завестись. Еепром в проце. На последней фотке к процу подключен хпрог как раз для чтения еепром. 

Можно сделать как на фото и перенести еепром из убитого блока, функция иммо сохранится.

Можно сделать как на фото и удалить иммо правкой еепрома - машина будет заводиться хоть отверткой.

Можно сделать "без иммо" записав спец-прошивку "ерейзер" во флешку и потом вернув родную.

Можно сделать "без иммо" какой-то из приблуд для резиновых блоков - на форуме решения есть.

В первых трех случаях нужно ковырять резину, в четвертом нет. Во всех случаях нужно разорвать связь моторного с блоком иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.ВСЕ ПОНЯТНО.

КАК ДУМАЕТЕ эКУ SAGEM SAFIR2 ПОДОИДЕТ ДЛЯ ЗАМЕНы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите менять ЕСМ ! Возможно не правильное подключение полюсов АКБ не привело к поломке ЕСМ. Сделайте Х прогом ЕСМ без иммо и он свяжется с диагностическим прибором. Или сделайте синхронизацию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.буду подключатса,посмотрим что выидет.растворительберет ету резину?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание 12в поидет или нужно все таки 15?

У меня ром м27с512,ткните носом пож какое на нем подключение,ато уже голова болит.в мануале такого рома нет.


вообшем прочитал етот блок,проц читаетса.эпром сохронил.
кто сможет сделать иммо офф?чтоб отверткои даже можно было заводить :podmig:  :podmig:  :podmig:  :podmig:
spasibo

tms374 eprom.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот блок делается легко без разбора и без иммо renaut immo killerом в простонароде называемая  "щёлколкой"


post-2767-0-21845900-1444762207_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот блок делается легко без разбора и без иммо renaut immo killerом в простонароде называемая  "щёлколкой"

ето я знаю,времени нет просто.пока закажу,пока доставят проидет 15днеи.

потому прошу сделать иммо офф

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал иммо офф,перерезал линию иммо.тачка не заводитса.буду покупать б/у эбу,залью старыи эпром посмотрим как будет.

заведу тачку дам знать.

всем огромное спасибо оссобенно ANMED

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новыи эбу.все тоже самое.заливал разные прошивки иммо офф 

 

на диагностику не выходит через обд,может мои аутоkом с  ним не дружит.другого к сожалению нет.

+  - на разьеме есть,бензонасос напрямую врубаетса.

через эбу нивкакую не запускаетса.

 

все таки я думаю проблема в блокировке эбу,не делаетса иммо офф для запуска

 

все преды в норме.реле тоже.что могло еше испортитса после подключения + и - батарееи наоборот?

 

даже пробывал вот так.у некоторых получалось.у меня не вышло

 

1.pin 30 - cut from ecu 
2.conect ecu to car
3.ignition on
4.in 27c512 memory pin 22 circuit a few to tens times to ground
5.immo removed

 

у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие разные прошивки?Чем и как это делали?После заливки прошивки сравнивали записанную прошивку?FF не пробовали заливать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ФФ и 00 заливал,ведет себя одинакого.после заливки каждого еепрома подсоединял,крутил,считывал. прошивка оставалась  такои же,что и записывал.


даже ради интереса 30 пин не резал,но прошивка не менялась


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ФФ и 00 заливал,ведет себя одинакого.после заливки каждого еепрома подсоединял,крутил,считывал. прошивка оставалась  такои же,что и записывал.

даже ради интереса 30 пин не резал,но прошивка не менялась

Похоже блок мёртвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
вообшем после стольких манипуляции оказалось что второи блок тоже был мертвым.купил 3и  блок с иммо и ключами все норма.пепелац на ходу.

 

всем огромное спасибо.

 

можно тему закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...