Перейти к содержанию

Ke Jetrronik


AeN550

Рекомендуемые сообщения

Вынуть форсунки из коллектора, оставив на трубках. Вставить перемычку в реле бензонасоса и нажать на плунжер (пластину). Визуально проверить распыл, быть при этом очень осторожным - пары бензина.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под форсунки поставь мензурки, - должно ровно наливать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

По части диагностики механических форсунок - для начала надо понимать , с чем боремся . Форсунки могут иметь два дефекта - негерметичность , низкую производительность .

В части производительности - заменяем налив за минуту в режиме лопата в пол на дозаторе . Для каждого каталожного номера дозатора есть строго определенный налив . для 103 мотора например 180мл , естественно независимо от объёма ... Новая форсунка пропустит все 180 . Я в брак откладываю форсунки , пропускающие меньше 90% нормы после промывки .

В части негерметичности - для проверки форсунки на герметичность правильнее всего использовать тройник . Для проверки на авто - вкручиваем трубку в один из портов дозатора (остальные порты через трубки в стаканы) , эту трубку в тройник . Из тройника одна трубка к форсунке , вторая к манометру на 6кг . При нажатии на лопату (немного) видимо , что давление на манометре растёт , но форсунка не пропускает топливо , затем по достижению 3-3.5кг форсунка сбрасывает топливо в факел и вновь закрывается , давление на манометре резко падает . Затем опять начинает нарастать . Отпускает напорный диск . Если давление растёт - точно неисправен или разрегулирован дозатор ,  если давление падает - форсунка негерметичная - появится капля . Давление должно удерживаться .

Негерметичные форсунки приводят к нестабильному холостому ходу и запуску двигателя не на всех цилиндрах . На ХХ токсичность выхлопа с такими форсунками тоже повышенная .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще как минимум третья неисправность - плохой факел. при этом машина будет подтраивать при газовании/разгоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неровном конусе будет подтекание и форсунка отойдёт в брак как негерметичная . Провал при переходном режиме - следствие вообще не распыляющих на ХХ форсунок . Когда колебания появились - работать будет ровно и отзываться без затыков . Ну при условии , конечно , что сам мотор - мотор , зажигание - зажигание и дозатор - дозатор ..

В части мотора и зажигания - износ ЦПГ естественно садит давление в котле на средних и больших нагрузках . Как следствие - увеличенное время горения . На старых 102-х моторах можно было крутнуть зажигание по-раньше . На системе зажигания EZL такой возможности уже нет ....

Единственная видимая возможность увеличения скорости горения , а соответственно и эффективности двигателя - обогащение смеси .... На удивление , расход в таких двигателях действительно меньше на обогащенной смеси . Но это всё равно полумера , экстренная , лишь ускоряющая стачивание последних остатков хонриски и приведение цилиндров в полную негодность .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Перемычку вставлять (для запуска Б/насоса) вместо реле насоса между контактами 30 и 87 (подписаны на реле ). 

Если речь идёт о проверке ровного х.х. ( троит ) то нажимать на напорный диск ОЧЕНЬ медленно и в начале распыла прыскать должны ВСЕ форсы одновременно !!! 

Струя в сторону или капля вместо распыла - замена . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...