AeN550 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 как проверить форсунки? кроме стенда есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вынуть форсунки из коллектора, оставив на трубках. Вставить перемычку в реле бензонасоса и нажать на плунжер (пластину). Визуально проверить распыл, быть при этом очень осторожным - пары бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Под форсунки поставь мензурки, - должно ровно наливать. moroz888 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyz 0 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 По части диагностики механических форсунок - для начала надо понимать , с чем боремся . Форсунки могут иметь два дефекта - негерметичность , низкую производительность . В части производительности - заменяем налив за минуту в режиме лопата в пол на дозаторе . Для каждого каталожного номера дозатора есть строго определенный налив . для 103 мотора например 180мл , естественно независимо от объёма ... Новая форсунка пропустит все 180 . Я в брак откладываю форсунки , пропускающие меньше 90% нормы после промывки . В части негерметичности - для проверки форсунки на герметичность правильнее всего использовать тройник . Для проверки на авто - вкручиваем трубку в один из портов дозатора (остальные порты через трубки в стаканы) , эту трубку в тройник . Из тройника одна трубка к форсунке , вторая к манометру на 6кг . При нажатии на лопату (немного) видимо , что давление на манометре растёт , но форсунка не пропускает топливо , затем по достижению 3-3.5кг форсунка сбрасывает топливо в факел и вновь закрывается , давление на манометре резко падает . Затем опять начинает нарастать . Отпускает напорный диск . Если давление растёт - точно неисправен или разрегулирован дозатор , если давление падает - форсунка негерметичная - появится капля . Давление должно удерживаться . Негерметичные форсунки приводят к нестабильному холостому ходу и запуску двигателя не на всех цилиндрах . На ХХ токсичность выхлопа с такими форсунками тоже повышенная . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 есть еще как минимум третья неисправность - плохой факел. при этом машина будет подтраивать при газовании/разгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwertyz 0 Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 При неровном конусе будет подтекание и форсунка отойдёт в брак как негерметичная . Провал при переходном режиме - следствие вообще не распыляющих на ХХ форсунок . Когда колебания появились - работать будет ровно и отзываться без затыков . Ну при условии , конечно , что сам мотор - мотор , зажигание - зажигание и дозатор - дозатор .. В части мотора и зажигания - износ ЦПГ естественно садит давление в котле на средних и больших нагрузках . Как следствие - увеличенное время горения . На старых 102-х моторах можно было крутнуть зажигание по-раньше . На системе зажигания EZL такой возможности уже нет .... Единственная видимая возможность увеличения скорости горения , а соответственно и эффективности двигателя - обогащение смеси .... На удивление , расход в таких двигателях действительно меньше на обогащенной смеси . Но это всё равно полумера , экстренная , лишь ускоряющая стачивание последних остатков хонриски и приведение цилиндров в полную негодность . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heapx56 4 Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Под форсунки поставь мензурки, - должно ровно наливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_injector 74 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Перемычку вставлять (для запуска Б/насоса) вместо реле насоса между контактами 30 и 87 (подписаны на реле ). Если речь идёт о проверке ровного х.х. ( троит ) то нажимать на напорный диск ОЧЕНЬ медленно и в начале распыла прыскать должны ВСЕ форсы одновременно !!! Струя в сторону или капля вместо распыла - замена . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти