Аександр 0 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Opel OmegaB 2.5 V6 1998M2.8.1 Bosch Motronic X25XEECU 0 261 203 588Иммо G148-3290 532 625 Реально в этом блоке отключить иммо в еепром?Второй день не могу завести, в 24с02 заливаю "иммо офф" чек перестает мигать, а насос не работает и искры нет.Помогите отключить иммо.Дамп еепром original.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А Вы точно уверены что авто не заводится из=за иммо? А что показывает диагностика и тест исполнительных механизмов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 У вас иммо под бордачком с правой стороны?opel omega .doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chudak 78 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Opel OmegaB 2.5 V6 1998M2.8.1 Bosch Motronic X25XEECU 0 261 203 588Иммо G148-3290 532 625 Реально в этом блоке отключить иммо в еепром?Второй день не могу завести, в 24с02 заливаю "иммо офф" чек перестает мигать, а насос не работает и искры нет.Помогите отключить иммо.Дамп еепромтам вроде опком синхрит все за 5 секунд. частенько слетает синхра после просадки\отключения акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Какое иммо за бордачком в 1998 году. Инфы ноль что проделано, кроме заливки дампа. Что говорит диагностика? Если с иммо всё впорядке, смотреть датчик калена. Часто там сыпется изоляция со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аександр 0 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Машину притащили на веревке с деревни, потеряли ключи год назад ). И за год кто только не пытался ее завести, разобрано почти все. Иммо был когда то на замке, до меня дошла только крышка от него и кусок платы. Ошибки были 143,144 и 19. После прошивки еепром осталась 19. Но я думаю из за датчика коленвала насос бы включался или я ошибаюсь? Что может еще блокировать б/н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 83 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Посмотрите видит ли сканер прокрутку (код 19), пока ЭБУ не увидит обороты - ЭБН не включится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Вот так всегда, не делая диагностики, не разобравшись до конца в проблеме, начитавшись нета сразу рубить иммо. Как будто он панацея незаводки всех авто и это одна единственная причина - других нет. Перешить мозг звучит круто. Эта реплика к ТС не относится, так как он у машины не первый. Свежий пример. Сегодня притащили дизельного нисана - не заводится. Кто то приговорил перед этим насос. Поменяли. Результата ноль. Месяц по разным умельцам а в результате десять минут работы поставить диагноз. По диагнозе ошибка по датчику коленвала. Тестер подтвердил рузультат. С новым датчиком автос запустился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Ну а я о чем, как можно начинать работу по запуску авто (перепрошивка, зпмена датчиков и тп) не сделав диагностику электроники? Если бы тс сделал диагностику, посмотрел бы обороты двигателя при прокрутке, и сделал тест исполнительных механизмов в т,ч, вкл/откл бензонасос то половина вопросов бы отпала ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Чем immo off делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аександр 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Иммо офф делал ImmoKiller, блок прокрутку видит, дпкв проверял осцилка как в учебники. Сканером эбн не включается на реле кидаю управляющий минус тогда насос гудит. Ошибок нет, искры нет. Все мысли на эбу, но подменить нечем. Таких авто у нас мало в основном японцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А если попробовать принудительно включить БН и стартером крутнуть - авто заводитися? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А если попробовать принудительно включить БН и стартером крутнуть - авто заводитися? да не заведётся, ТС писал же что и искры нет... пробуй так immo off.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Как правило ЭБУ имеют две массы, Одна сигнальная (датчики ) другая: реле БН , ГР , цепь/цепи управления катушкой зажигания/коммутатором , управление форсунками и другими ИМ , делайте выводы) ,Для начала проверить /продублировать массы для проверки, прозвонить их в ЭБУ . Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аександр 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 да не заведётся, ТС писал же что и искры нет... пробуй так Спасибо, сейчас сравнил заливал такой же еепром. Массы все по схеме прозвонил, главное реле включается. Куда еще копнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 там шесть массовых пинов, прозванивал под нагрузкой? если да то провода смотри и вскрывай эбу, если куча народу перелазила то могли и упалить что нибудь... adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ОгО 6пинов... много ... Правильно Demon75 пишет про проверку "под нагрузкой" (хорошо подходит для этих целей лампа ватт так на 50+-) . массы массами ,а что с 19ой ошибкой? так понимаю это "неверный сигнал ДПКВ" , могу ошибаться но на этих авто ЭБН без прокрутки не включается , Осциллограф помог-бы думаю ,либо новый датчик (датчик только оригинальный!!! "клоны" не работают!!!) , Ещё про форсунки не слова от Вас есть импульсы при "прокрутке"? Да и по "искре" нет искры на разряднике ,или нет импульсов с ЭБУ?? Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аександр 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ОгО 6пинов... много ... Правильно Demon75 пишет про проверку "под нагрузкой" (хорошо подходит для этих целей лампа ватт так на 50+-) . массы массами ,а что с 19ой ошибкой? так понимаю это "неверный сигнал ДПКВ" , могу ошибаться но на этих авто ЭБН без прокрутки не включается , Осциллограф помог-бы думаю ,либо новый датчик (датчик только оригинальный!!! "клоны" не работают!!!) , Ещё про форсунки не слова от Вас есть импульсы при "прокрутке"? Да и по "искре" нет искры на разряднике ,или нет импульсов с ЭБУ?? Массы смотрел и под нагрузкой, и новые подкидывал, дпкв осциллографом проверял. Нет импульсов на модуль и на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Насколько помню на них ошибка по коленвалу, если авто не заведено, то это норма(где то сервисный бюлетень был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Ну раз осцил есть, то не плохо было бы снять синхру колена и распредвала. Может ноги от туда растут. Многие системы могут работать без распредвального датчика, если он навернулся на заведённом моторе. Но без его участия при запуске мотор не подаёт признаков жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snivi 54 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Питание на катушку и форсунки есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Питание на катушку и форсунки есть? ну если при подаче минуса на реле насоса со стороны эбу реле и насос срабатывает то должен быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Массы смотрел и под нагрузкой, и новые подкидывал, дпкв осциллографом проверял. Нет импульсов на модуль и на форсунки. Датчик случайно не такой: Для топикстартера ссылка: https://dropmefiles.com/cdU93 Датчики положе
.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения