avadv32 11 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ... поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.1) 93098E - цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный2) 9309C2 - Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный3) C9542C - Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал. статус перерывистый в ремни ставится по 2 обманки или 1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков. в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...по пунтку 2 знать бы где он там )))а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profecor 51 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...по пунтку 2 знать бы где он там )))а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю?Третья ошибка уйдет как только первые две исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя. верно, туда идёт 2 провода... так я на оба провода резюки и повесил похоже и получил замыкание завтра исправим ситуацию )))) там не видно нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 и так осталась фактически 1 ошибка по замкнутой массе. куда копать упа не приложу...1) это когда под сидением снял 3 фишки. - получаем 3 ошибки2) когда одеты 3 фишки. получаем 2 ошибкипрозвонил + и - они не замкнуты. действительно встал в ступор ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Мужики, есть идеи куда рыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер. Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... Мужики, есть идеи куда рыть? Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать) сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один... да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy3008 242 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один... да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле Я лишь предположил, пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Зачем ставить резисторы в бмв? На этих машинах замечательно все убирается кодированием,а не этим колхозом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avadv32 11 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит.а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRIKSSON 79 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит. а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть ) Там принцип немного другой, по сопротивлению. Если висит КЗ, значит там КЗ. (то есть, к примеру, разомкнут 200 Ом, замкнут - 100 Ом) точно не помню сколько в Омах, но, по-моему принцип такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти