Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Sign in to follow this  
avadv32

Bmw F30 2012 Заминочка...

Recommended Posts

Добрый вечер. Поступило данное авто после удара.
Были ошибки по ремня, боковой подушке в водит. сидении, пиропатрон АКБ... поставил все резюки, но осталось 3 ошибки, с которыми я не могу найти общий язык.
1) 93098E - цель электродетонатора головной подушки без-ти сторона пассажира, слишком большое сопротивление. статус постоянный
2) 9309C2 - Выключатель пряжки ремня со стороны водителя, замкнут на массу. статус постоянный
3) C9542C - Интерфейс ICM (скорость автомобиля 0x19F) недействительный сигнал. статус перерывистый

 

в ремни ставится по 2 обманки или 1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.

По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.


обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому пункту прозвони провода от пассажирской подушки в торпеде к блоку srs, только отключи все.

По второй ошибке, отключи под сиденьем разъемчик контроля защелки ремня.

обманки 2.2 Ом или 2.7 Ом, сколько разъемов на подушке или преднатяжителе столько и резюков.

 

в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...

по пунтку 2 знать бы где он там )))

а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в интернете по первому пункту пишут, что это шторка... но она не стреляла. Подушку пассажира заряжали(но не я). возможно косячный пиропатрон. Завтра проверю...

по пунтку 2 знать бы где он там )))

а 3 ошибка я так понял сама уйдёт, как с эти 2 сделаю?

Третья ошибка уйдет как только первые две исправишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя.


Share this post


Link to post
Share on other sites

по второму пункту снимаешь кресло и на защелке ремня увидишь провода, по ним дойти до разъема, на ягуаре рядом с защелкой находится пиропатрон преднатяжителя.

верно, туда идёт 2 провода... так я на оба провода резюки и повесил :omg: похоже и получил замыкание

завтра исправим ситуацию )))) там не видно нифига. :nini:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так осталась фактически 1 ошибка по замкнутой массе. куда копать упа не приложу...


1) это когда под сидением снял 3 фишки. - получаем 3 ошибки


2) когда одеты 3 фишки. получаем 2 ошибки


прозвонил + и - они не замкнуты. действительно встал в ступор (


post-15423-0-96342600-1443362715_thumb.j

post-15423-0-12509500-1443362719_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, есть идеи куда рыть?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купите D can адаптер и продиагностируйте программой Reinhold. Она и схемы даст и подскажет что проверить. Автоком по немцам не тот сканер.

Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... 

 

Мужики, есть идеи куда рыть?

Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, если честно, удивился, когда увидел автоком на картинке... Ну не им в F лезть... 

 

Такое мнение, что вы поставили резюк, куда его совсем не надо было. Я когда раньше автоком пользовался, у меня был случай, когда приехал Ford Focus после наших умельцев, в котором висела ошибка по замыканию на массу датчика бокового удара и ошибка конфига блока и после разбора, я был удивлен, когда увидел резюк на колодке датчика удара, соответственно его удалил, и все стало на свои места))) Думаю, есть о чем подумать)

 

 

сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда :)

 

кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один...

да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделаю я фото кресла завтра... всё возможно, но я трогал провода только из жёлтого разъёма, завтра восстановлю тогда свои места обрыва и если ошибка уйдёт, то повесил не туда :)

 

кстати... делал лаунчем изначально, ошибки один в один...

да и перед тем как рвать провода, я сначала вставлял резюки в разъём основной проводки (которая идёт из пола))) а уже потом только рвал на кресле

Я лишь предположил, пробуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ставить резисторы в бмв? На этих машинах замечательно все убирается кодированием,а не этим колхозом!


Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит.


а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть )


Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема решилась, авто нужно было проехаться. Ошибки по SRS ушли, презы вставил там где надо. пузан не горит.

а вот про язычок КЗ так и не ушло. При пристёгивании ремня, значок на щитке с не пристёгнутым ремнём продолжает гореть )

Там принцип немного другой, по сопротивлению. Если висит КЗ, значит там КЗ. (то есть, к примеру, разомкнут 200 Ом, замкнут - 100 Ом) точно не помню сколько в Омах, но, по-моему принцип такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×