Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Всем привет купил год назад Opel Combo 1.3 cdti 10-го года. Проблема заключается в сильном дымлении (Черный дым), машина била без сажи, егр уже сам вырезал. Видео на ютуб ;https://www.youtube.com/watch?v=DE96b3Eanf4 На трассе еще сильнее дымит. Делал диагностику течем2 сказали егр вырезан не полностью и турбина передувает также в опкоме я увидел что включена принудительная регенерация сажи, все время. Также писал логи опкомом и можно посмотреть графики на скриншоте или тут Тяга не пропала, жалоб нету также обороты не плавают, не глохнет но всеже на днях дам форсы на стенд. Расход 5.7 трасса и 6.2-6.7 город. Масло на щюпе в потолок. Шайбы под форсами 1.5 мм. Еще заметил что турбина начинает работать с 1000 оборотов интерестно так и должно быть или должна с 1700? График №1 И давление наддува при педали 51% 1.68 бара. График №2Оригинал_opel_combo_1.3_cdti_Mjd 602.c3_HW04D3324-c359.rarуделано_егр_Opel Combo 1.3_CDTI dpf egr off.rarLivedata_2010 (A)_Corsa-C_Двигатель__Z 13 DTJ_201509181037.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Дизель дымит при перегазовки или нагрузки черным дымом из-за нехватки свежего воздуха и по этому получается что углеводороды в диз топливе не сгорают должным образом и создаетса черний дым. На вашем месте я присмотрелся бы к впускному воздушному тракту: проверти герметичность патрубков и интеркулер, посмотрите как растут значения расходомера воздуха, обратите внимание на функциональность егр, на шток турбины (хорошо ли поднимаетса шток) Второй вариант черного дыма при нагрузки не правельний чип тюнинг, надо искать кто мог бы проверить прошивку. Shymofff+ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я более склонен к неправильной прошивке и меня интересует почему в логах опкома регенерация сажи, может его до меня вырезали и неправильно программно отшили (но под машиной следов вырезки сажи и тп. нету, просто от гофры к резонатору сплошная труба.)Также при проверке обраток форсунок заметил пузиры воздуха (но на дымление мне кажется не должно сильно влиять, а больше на обороты и заводку двигателя на холодную).Также может быть до меня делали чип но есть сомнения.Вместо егр стоит заглушка.Думаю осмотр прошивки спецами даст результат. Насчет негерметичности системы, то начинает дыметь еще до включения турбины где то с 1000 оборотов под нагрузкой, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Нет пузыри тут не прячем. Очень может быт что до вас кто то пытался править прошивку, сей час думаю умельцев полно развелось когда в нете лежат такие чудо программы как ecusafe, volta. Тоже думаю надо вам постучатьса к к чип тюнерам, тем более бин файлы на руках. А скажите уровень масла в норме? не увеличенный? Shymofff+ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Нет пузыри тут не прячем. Очень может быт что до вас кто то пытался править прошивку, сей час думаю умельцев полно развелось когда в нете лежат такие чудо программы как ecusafe, volta. Тоже думаю надо вам постучатьса к к чип тюнерам, тем более бин файлы на руках. А скажите уровень масла в норме? не увеличенный? на прогретую уровень масла на щупе в потолок, завтра посмотрю на холодную как. Может сажи не было, а вот ком"ютер от машины с сажей может быть и меняли. Точно утверждать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Посмотрите, потому что увеличении уровень как раз говорит, что регенерация идиот полным ходом. (это правела не распростроняетса только на моторы группы 1.9 и 2.0 литра у них там свои косяки в уплотнениях между форсунками и головкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я правильно понял что если есть регенерация то соляра попадает в масло и увеличивается уровень масла на горячую и на холодную он падает, если так то куда остаток после регенерации девается? Что то не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Я правильно понял что если есть регенерация то соляра попадает в масло и увеличивается уровень масла на горячую и на холодную он падает, если так то куда остаток после регенерации девается? Что то не могу понять. нет...непадает он на холодную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 а как тогда вернуть уровень масла в норму? слить излишки через пробку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Если в масло попало диз топливо тогда масло нужно менять Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Если вырос уровень масла - идеальный вариант - замена. Выбит сажевик - дымить будет, уровень рости не должен. По рошивке - смотрите вскрывался ли блок. Файлы скачкть не могу, но если софт 3324-c359 сажевика выть не должно.С Ув. Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Если вырос уровень масла - идеальный вариант - замена. Выбит сажевик - дымить будет, уровень рости не должен. По рошивке - смотрите вскрывался ли блок. Файлы скачкть не могу, но если софт 3324-c359 сажевика выть не должно. С Ув. Владимир блок не вскрывался, та и по розетке можно спокойно прочесть и записать. дыметь да но не так как паровоз что задние дверки фиг отмоешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Эти блоки всегда читал-писал BDM со вскрытием, Ваш дамп на Мой совсем не похож, чем считан? прибивал EGR Вольтойcombo_EGR_3324-c359.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 читал галеттой по обд, бдм100 не брал жалуясь на новую флешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Судя по всему, свой блок Вы уже вскрывали, есть ли, возможность считать его по BDM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 та не получается, галеттой скок не пробовали по бдм не хочет брать, мппс тоже мусор читает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 перемычку выпаивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 перемычку выпаивали? конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 та не получается, галеттой скок не пробовали по бдм не хочет брать, мппс тоже мусор читает галетта какой версии? на других блоках по BDM проверена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 галетта какой версии? на других блоках по BDM проверена? 2v54 на других не проверялась но у меня еще и 2 галетта была и тоже не брала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 есть дохлый блок EDC16 с crafter, по бдм читается, могу прислать для проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 та галетту я уже отдал хозяину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 В op-com когда выбираешь двигатель программа предлагает выбрать комплектацию с саржевым фильтром или без него , если ты вибриаешь с сажевым он может показывать все что угодно , нужно по винкоду комплектацию пробивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ch_vladimir 10 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Чтото не припомню, выбор комплектации в op-com. Только тип двигателя и все. По параметрам - иногда бред несет. Если есть сомнения - нужен Tech2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shymofff+ 35 Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 В op-com когда выбираешь двигатель программа предлагает выбрать комплектацию с саржевым фильтром или без него , если ты вибриаешь с сажевым он может показывать все что угодно , нужно по винкоду комплектацию пробивать.Я тоже не видел в опкоме менюшки выбора с сажей или нет. Чтото не припомню, выбор комплектации в op-com. Только тип двигателя и все. По параметрам - иногда бред несет. Если есть сомнения - нужен Tech2tech2 тоже смотрел сказали егр вырезан не полностью, о саже ничего не говорили еще заметил что турбина начинает работать с 1000 оборотов интерестно так и должно быть или должна с 1700? График №1 И давление наддува при педали 51% 1.68 бара. График №2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти