Перейти к содержанию

Opel Combo 1.3 Cdti Черный Дым (В Оп Коме Принудительная Регенерция Сажи)


Shymofff+
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет купил год назад Opel Combo 1.3 cdti 10-го года.

Проблема заключается в сильном дымлении (Черный дым), машина била без сажи, егр уже сам вырезал.

Видео на ютуб ;https://www.youtube.com/watch?v=DE96b3Eanf4

На трассе еще сильнее дымит.

Делал диагностику течем2 сказали егр вырезан не полностью и турбина передувает также в опкоме я увидел что включена принудительная регенерация сажи, все время.

Также писал логи опкомом и можно посмотреть графики на скриншоте или тут

Тяга не пропала, жалоб нету также обороты не плавают, не глохнет но всеже на днях дам форсы на стенд. Расход 5.7 трасса и 6.2-6.7 город.

Масло на щюпе в потолок. Шайбы под форсами 1.5 мм.

Еще заметил что турбина начинает работать с 1000 оборотов интерестно так и должно быть или должна с 1700? График №1

И давление наддува при педали 51% 1.68 бара. График №2

post-3818-0-60713700-1442583829_thumb.pn

Оригинал_opel_combo_1.3_cdti_Mjd 602.c3_HW04D3324-c359.rar

уделано_егр_Opel Combo 1.3_CDTI dpf egr off.rar

Livedata_2010 (A)_Corsa-C_Двигатель__Z 13 DTJ_201509181037.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель дымит при перегазовки или нагрузки черным дымом из-за нехватки свежего воздуха и по этому получается что углеводороды в диз топливе не сгорают должным образом и создаетса черний дым. На вашем месте я присмотрелся бы к впускному воздушному тракту: проверти герметичность патрубков и интеркулер, посмотрите как растут значения расходомера воздуха, обратите внимание на функциональность егр, на шток турбины (хорошо ли поднимаетса шток)


 


 


Второй вариант черного дыма при нагрузки не правельний чип тюнинг, надо искать кто мог бы проверить прошивку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я более склонен к неправильной прошивке и меня интересует почему в логах опкома регенерация сажи, может его до меня вырезали и неправильно программно отшили (но под машиной следов вырезки сажи и тп. нету, просто от гофры к резонатору сплошная труба.)


Также при проверке обраток форсунок заметил пузиры воздуха (но на дымление мне кажется не должно сильно влиять, а больше на обороты и заводку двигателя на холодную).


Также может быть до меня делали чип но есть сомнения.


Вместо егр стоит заглушка.


Думаю осмотр прошивки спецами даст результат.


 


Насчет негерметичности системы, то начинает дыметь еще до включения турбины где то с 1000 оборотов под нагрузкой, 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пузыри тут не прячем. Очень может быт что до вас кто то пытался править прошивку, сей час думаю умельцев полно развелось когда в нете лежат такие чудо программы как ecusafe, volta. Тоже думаю надо вам постучатьса к к чип тюнерам, тем более бин файлы на руках. А скажите уровень масла в норме? не увеличенный?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пузыри тут не прячем. Очень может быт что до вас кто то пытался править прошивку, сей час думаю умельцев полно развелось когда в нете лежат такие чудо программы как ecusafe, volta. Тоже думаю надо вам постучатьса к к чип тюнерам, тем более бин файлы на руках. А скажите уровень масла в норме? не увеличенный?

на прогретую уровень масла на щупе в потолок, завтра посмотрю на холодную как.

Может сажи не было, а вот ком"ютер от машины с сажей может быть и меняли. Точно утверждать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, потому что увеличении уровень как раз говорит, что регенерация идиот полным ходом. (это правела не распростроняетса только на моторы группы 1.9 и 2.0 литра у них там свои косяки в уплотнениях между форсунками и головкой).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что если есть регенерация то соляра попадает в масло и увеличивается уровень масла на горячую и на холодную он падает, если так то куда остаток после регенерации девается? Что то не могу понять.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что если есть регенерация то соляра попадает в масло и увеличивается уровень масла на горячую и на холодную он падает, если так то куда остаток после регенерации девается? Что то не могу понять.

нет...непадает он на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда вернуть уровень масла в норму? слить излишки через пробку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вырос уровень масла - идеальный вариант - замена. Выбит сажевик - дымить будет, уровень рости не должен. По рошивке - смотрите вскрывался ли блок. Файлы скачкть не могу, но если софт 3324-c359 сажевика выть не должно.


С Ув. Владимир


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вырос уровень масла - идеальный вариант - замена. Выбит сажевик - дымить будет, уровень рости не должен. По рошивке - смотрите вскрывался ли блок. Файлы скачкть не могу, но если софт 3324-c359 сажевика выть не должно.

С Ув. Владимир

блок не вскрывался, та и по розетке можно спокойно прочесть и записать.

дыметь да но не так как паровоз что задние дверки фиг отмоешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки всегда читал-писал BDM со вскрытием, Ваш дамп на Мой совсем не похож, чем считан?

 


прибивал EGR Вольтой

combo_EGR_3324-c359.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал галеттой по обд, бдм100 не брал жалуясь на новую флешку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не получается, галеттой скок не пробовали по бдм не хочет брать, мппс тоже мусор читает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемычку выпаивали?

конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та не получается, галеттой скок не пробовали по бдм не хочет брать, мппс тоже мусор читает

галетта какой версии?

на других блоках по BDM проверена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

галетта какой версии?

на других блоках по BDM проверена?

2v54 на других не проверялась но у меня еще и 2 галетта была и тоже не брала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та галетту я уже отдал хозяину


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В op-com когда выбираешь двигатель программа предлагает выбрать комплектацию с саржевым фильтром или без него , если ты вибриаешь с сажевым он может показывать все что угодно , нужно по винкоду комплектацию пробивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото не припомню, выбор комплектации в op-com. Только тип двигателя и все. По параметрам - иногда бред несет. Если есть сомнения - нужен Tech2


post-1156-0-48105500-1442640334_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В op-com когда выбираешь двигатель программа предлагает выбрать комплектацию с саржевым фильтром или без него , если ты вибриаешь с сажевым он может показывать все что угодно , нужно по винкоду комплектацию пробивать.

Я тоже не видел в опкоме менюшки выбора с сажей или нет.

 

Чтото не припомню, выбор комплектации в op-com. Только тип двигателя и все. По параметрам - иногда бред несет. Если есть сомнения - нужен Tech2

tech2 тоже смотрел сказали егр вырезан не полностью, о саже ничего не говорили

еще заметил что турбина начинает работать с 1000 оборотов интерестно так и должно быть или должна с 1700? График №1

И давление наддува при педали 51% 1.68 бара. График №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...