Demon-xp 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Добрый день ! У меня такая проблема, дело в том что кондиционер заправлен, нигде утечки нет, а дует слабо прохладным воздухом. Что это может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вам все варианты перечислить? Ну например недостаточно фриона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вам все варианты перечислить? Ну например недостаточно фриона Ну я же говорю, что утечки нет и кондиционер заправлен. После заправки сразу он плохо морозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А какое давление в контурах?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А какое давление в контурах?? Этого не замеряли. Можно по подробней что это и как делать замеры ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Может тупо между радиаторами "войлок", на просвет посмотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Этого не замеряли. Можно по подробней что это и как делать замеры ?А с помощью чего заправляли??? Я лично заправляю с помощью станции!) она мне и давление показывает!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 посмотрите включается ли у вас компрессор кондицианера и вентилятор радиатора при включении кондицианера ( прошу прощения за тафталогию ) потрогайте рукой трубки кондицианера должны бутьощутимо холодные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 А с помощью чего заправляли??? Я лично заправляю с помощью станции!) она мне и давление показывает!)Заправляли безусловно станцией )) мастер по поводу давления ничего не говорил. Видимо нормальное было.Заправляли по нормам без излишка, ибо это не хорошо.посмотрите включается ли у вас компрессор кондицианера и вентилятор радиатора при включении кондицианера ( прошу прощения за тафталогию ) потрогайте рукой трубки кондицианера должны бутьощутимо холодныеКомпрессор включается, слышен щелчок и вентилятор начинает крутиться.Трубки тоже ощутимо холодные.Может тупо между радиаторами "войлок", на просвет посмотри..."Войлок" это что ?Материал такой знаю )), а между радиаторами, что должно или не должно быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да блин, войлок в кавычках написал, потомучто со временем там столько гадости скапливается и сваливается в "валенок",... просто подсвети фонариком на просвет соты радиаторные просвечиваются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну так обратитесь к (!) мастеру!))) я все ещё не увидел цифр!((( не вижу сколько заправили, не вижу сколько давление.... Если не сказал, не значило что норм!!! Может он вам заставил 300 гр!( телепатов нет на форуме, насколько я знаю!))) Ну так обратитесь к (!) мастеру!))) я все ещё не увидел цифр!((( не вижу сколько заправили, не вижу сколько давление.... Если не сказал, не значило что норм!!! Может он вам заставил 300 гр!( телепатов нет на форуме, насколько я знаю!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Да блин, войлок в кавычках написал, потомучто со временем там столько гадости скапливается и сваливается в "валенок",... просто подсвети фонариком на просвет соты радиаторные просвечиваются? завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 я бы еще провелил водушный фильтр( если он там есть ) потом правильно ли работает заслонка регулирующая температуру воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Посмотрел я сегодня с фонариком соты в радиаторе, они чистые и на просвет хорошо все видно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 салонный фильтр есть? Проверял? Для проверки можно его просто выкинуть. Если фильтра нет надо проверить испаритель на забитость пухом и пылью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 салонный фильтр есть? Проверял? Для проверки можно его просто выкинуть. Если фильтра нет надо проверить испаритель на забитость пухом и пылью Фильтр новый недавно менял, а вот из-за испарителя могут быть такие проблемы, да ? В нём я не уверен, что он чистый и соты просвечиваются. А как можно его почистить, чтобы не снимать ? Я так понимаю если снимать, то заново нужно будет заправлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGMD 1 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если без снятия то перед заправкой во время проверки вакуумом , посмотрите еще холодные ли трубки за клапаном ТРВ может ему пришел карачун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 желательно померять температуру трубок входа-выхода ТРВ и ресивера-осушителя, возможно дроссель в ресивере, а до испарителя уже газ доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon-xp 3 Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 желательно померять температуру трубок входа-выхода ТРВ и ресивера-осушителя, возможно дроссель в ресивере, а до испарителя уже газ доходит Хорошо. В общем поеду к мастеру. Сам я проблему не решу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 главное чтобы мастер понимал о чем речь, а то у нас на каждом углу заправщики, а как что сложное так руками разводят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r034 12 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Возможно проблема в расширительном клапане ,который установлен на испарителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moyvlastelin 26 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 дуть не сильно холоднымтам причин полноначиная от того что конденсор забит, не работает вентятор из охлождениямало воздуха.нет нужного давления.едьте к диллерубудет это стоить дорого но они это сделают!ибо на шевроле нет нормально не оригинального оборудования., а мануально не всегда помогает.ибо блок климы электронный и пока все условия не будут выполнены он работать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения