Перейти к содержанию

Шевролет Авео T200 Слабо Охлаждает Салон


Рекомендуемые сообщения

Добрый день !

 


У меня такая проблема, дело в том что кондиционер заправлен, нигде утечки нет, а дует слабо прохладным воздухом. Что это может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам все варианты перечислить? Ну например недостаточно фриона

Ну я же говорю, что утечки нет и кондиционер заправлен.

После заправки сразу он плохо морозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое давление в контурах??

Этого не замеряли. Можно по подробней что это и как делать замеры ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не замеряли. Можно по подробней что это и как делать замеры ?

А с помощью чего заправляли??? Я лично заправляю с помощью станции!) она мне и давление показывает!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите включается ли у вас компрессор кондицианера и вентилятор радиатора при включении кондицианера ( прошу прощения за тафталогию ) потрогайте рукой трубки кондицианера должны бутьощутимо холодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помощью чего заправляли??? Я лично заправляю с помощью станции!) она мне и давление показывает!)

Заправляли безусловно станцией )) мастер по поводу давления ничего не говорил. Видимо нормальное было.

Заправляли по нормам без излишка, ибо это не хорошо.

посмотрите включается ли у вас компрессор кондицианера и вентилятор радиатора при включении кондицианера ( прошу прощения за тафталогию ) потрогайте рукой трубки кондицианера должны бутьощутимо холодные

Компрессор включается, слышен щелчок и вентилятор начинает крутиться.

Трубки тоже ощутимо холодные.

Может тупо между радиаторами "войлок", на просвет посмотри...

"Войлок" это что ?

Материал такой знаю )), а между радиаторами, что должно или не должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, войлок в кавычках написал, потомучто со временем там столько гадости скапливается и сваливается в "валенок",... просто подсвети фонариком на просвет соты радиаторные просвечиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так обратитесь к (!) мастеру!))) я все ещё не увидел цифр!((( не вижу сколько заправили, не вижу сколько давление.... Если не сказал, не значило что норм!!! Может он вам заставил 300 гр!( телепатов нет на форуме, насколько я знаю!)))

Ну так обратитесь к (!) мастеру!))) я все ещё не увидел цифр!((( не вижу сколько заправили, не вижу сколько давление.... Если не сказал, не значило что норм!!! Может он вам заставил 300 гр!( телепатов нет на форуме, насколько я знаю!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, войлок в кавычках написал, потомучто со временем там столько гадости скапливается и сваливается в "валенок",... просто подсвети фонариком на просвет соты радиаторные просвечиваются?

завтра обязательно посмотрю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще провелил водушный фильтр( если он там есть ) потом правильно ли работает заслонка регулирующая температуру воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я сегодня с фонариком соты в радиаторе, они чистые и на просвет хорошо все видно .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр есть? Проверял? Для проверки можно его просто выкинуть. Если фильтра нет надо проверить испаритель на забитость пухом и пылью


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр есть? Проверял? Для проверки можно его просто выкинуть. Если фильтра нет надо проверить испаритель на забитость пухом и пылью

 

Фильтр новый недавно менял, а вот из-за испарителя могут быть такие проблемы, да ?

В нём я не уверен, что он чистый и соты просвечиваются.

А как можно его почистить, чтобы не снимать ?

Я так понимаю если снимать, то заново нужно будет заправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без снятия то перед заправкой во время проверки вакуумом , посмотрите еще холодные ли трубки за клапаном ТРВ может ему пришел карачун


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно померять температуру трубок входа-выхода ТРВ и ресивера-осушителя, возможно дроссель в ресивере, а до испарителя уже газ доходит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно померять температуру трубок входа-выхода ТРВ и ресивера-осушителя, возможно дроссель в ресивере, а до испарителя уже газ доходит

Хорошо. В общем поеду к мастеру. Сам я проблему не решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы мастер понимал о чем речь, а то у нас на каждом углу заправщики, а как что сложное так руками разводят


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дуть не сильно холодным

там причин полно

начиная от того что конденсор забит, не работает вентятор из охлождения

мало воздуха.

нет нужного давления.

едьте к диллеру

будет это стоить дорого но они это сделают!
ибо на шевроле нет нормально не оригинального оборудования., 

а мануально не всегда помогает.

ибо блок климы электронный и пока все условия не будут выполнены он работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...