karpo_1 105 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Позвонил знакомый посмотреть Автомобиль MB W212 E350 CDI 4matic 2013 г.в., пробег 55,5 тыс. км - не заводиться, стартер крутит результату ноль. Посадили АКБ в ноль, быстро зарядили и ждут что бы посмотрел.Зверь в моих краях пока мне не встречался, да и с дизелями пока не особо (опыта маловато) но интерес и желание помочь преобладало. Вооружившись ноутом и сканером (АвтоКом - знаю не для этих машин но имеем то что имеем). Приехал сразу приступил к делу. Подключил сканер, выбрав автомобиль прочитал ошибки.Сканер выдал следующие ошибки (по памяти):Р0087 - Давление в топливной рампе/системе - слишком низкое = вот и наверное одна из причин не запуска двигателя. ( со слов хозяина запустил двигатель проехал 10 метров и заглох)еще две по CAN-у что то типа синхронизация с приборкой и АБС - думаю из-за прокрутки стартером на дохлом АКБ (стрелки на приборке даже дергались :-)).Причины низкого давления.1. Не подается топливо в ТНВД - скорей всего.2. Датчик давления и его проводка - отклоняю.3 Регулирующий клапан - может заклинил в открытом состоянии.4 Регулятор потока - отклоняю.5. Форсунки - отклоняю.6. ...... - добавьте может что то упустил.Теперь вопросы.1. Есть ли на этом двигателе подкачивающий топливный насос в баке?2. Где расположено (если есть) реле управление этим насосом?3. есть ли отдельно на насос предохранитель?4. есть у кого электросхема?5. Ну и от параметров датчиков не откажусь. Посмотреть сканером давление в топливной рейке не получилось т.к. АКБ был заряжен плохо и получилось прокрутить двигатель на оборотов 5.Поставил заряжаться АКБ на сутки что бы наверняка. Разбираться с релюшками и предохранителями не было времени, темнело уже, да и работать в полевых условиях без электричества как то не комфортно.Информации по довольно свежим авто пока нету, вот и спрашиваю, может есть у кого опыт диагностики данного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Зря вы коллега форсунки откинули. У меня за 2 недели 3 машины с форсунками были... одна из них на ходу заглохла... У всех авто проблема с обратными клапанами форсунок. т.е. Давление с тнвд было, но с форсунки сразу стравливалось обратно... а вот на одной (рено дастер 2.0 дизель - соответственно) вообще сломало обратный клапан, что меня ввело в заблуждение и чуть не подумал на насос... Был еще 4-й, но тому в бак бензин заправили на трассе... Там ТНВД Ксстати ... проверка элементарная: Скиньте с форсунок обратки и вращая стартером просто смотрите на них... Если текут - то форсунки, если вообще не текут - то не доходит до тнвд саляра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Не плохо бы VIN на этот автомобиль.Подкачивающий модуль стоит в баке, если не ошибаюсь с правой стороны,с левой перекачка и второй датчик уровня топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Проблема решена.Причина - не было питания на насос в баке из-за установленной дополнительной сигналки (реле в разрыв питания топливного насоса).Разбираться с сигналкой не стал (как всегда все спешили) вернул заводскую проводку и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Проблема решена. Причина - не было питания на насос в баке из-за установленной дополнительной сигналки (реле в разрыв питания топливного насоса). Разбираться с сигналкой не стал (как всегда все спешили) вернул заводскую проводку и все. пока всё дочитывал, вот только хотел написать про сигналку , либо дополнительную блокировку. Сколько раз не ездил на выезд ,если свежее авто и вдруг резко заглохла то процентов 90 % , что дополнительная блокировка либо слетел разъём с датчика )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 ни разу не видел чтоб на 642 моторе форсы сливали. максимум на холостых уровень дымности зашкаливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти