Перейти к содержанию

Коробка Ford Focus 3 2012


Baks Chiptuning

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такой вопрос. Машина ФФ3 2012 года. Нет связи с коробкой. В ТСМ заменил кан на tle6250g. Машинка покаталась неделю и опять приехали. Меняю еще раз кан, не катит. Смотрю осциллом на кане обмен с процем - прием есть Rx, передачи Tx нет. Сделал вывод, что дохлый проц. Там Infineon стоит. Заказали новый блок. Пришел, только номер по Continental отличается сильно. В магазе уверяют, что одно и тоже. Подключаю, связи нет. Прибор VCM IDS v. 93.05. Может ли он не выходить на связь, из за того, что новый и без калибровок и его надо откалибровать или всетаки, он должен выйти на связь? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода целые, сопротивление кана 75 Ом... Подключил напрямую на кан от абс. Абс читается, коробас нет. Может из за различия номеров, не выходть на связь. Внешне один в один.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода целые, сопротивление кана 75 Ом... Подключил напрямую на кан от абс. Абс читается, коробас нет. Может из за различия номеров, не выходть на связь. Внешне один в один.

для кана 75 Ом многовато,должно быть 60-61 не больше не меньше,внешне один в один это ни о чем,распиновка может отличаться

Да и уточни что за коробка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Могу ошибаться, но вроде пока "инсталляцию программируемого модуля" не сделаешь TCM на связь не выйдет.


 


2. Версия IDS v. 93.05 может в этом и не помочь (старовата).


 


3. Даже с последней версией IDS с "инсталляцией программируемого модуля" могут быть проблемы, но они решаемые (будем решать проблемы по мере поступления).


 


4. Можно решить вопрос и без IDS вообще, но это отдельная песня.


 


В общем, для начала попробуйте сделать "инсталляцию программируемого модуля" своим IDS или найдите посвежее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за предложение, попробую.

Коробка dps6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ardio ru, вы абсолютно правы! Сделал инсталляцию модуля, запрограммировал и блок вышел на связь! Спасибо добрым людям за файлы калибровок! Далее сделал адаптацию и автос завелся и поехал! Получилось сделать все версией 93.05. Так что всем спасибо за подсказки, тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

можно. если от другого мотора , просто поставить соответствующий софт и сделать адаптацию IDS .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Блок TCM на них - расходник. меняется в сборе и считается не ремонтопригодным.

но у некоторых получается)

есл менять, то покупать моложе 14 года - там поправлены некоторые баги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бу TCM не надо привязывать. Нужна лишь адаптация робота. А новый действительно идёт чистый, без прошивки. Его внахалоаку прошиваешь и все выходит на связь. Сам вспотел как- то при установке нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я ставил ТСМ 6DCT250 от другой машины адаптация проходила успешно. Но на всякий случай сделал инсталляцию и обновил на новую версию софт по интернету. Но подскажете какие ключи на плате управляют муфтой В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

есть кто может помочь с привязкой нового? пошагово рассказать как что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, TRAF сказал:

есть кто может помочь с привязкой нового? пошагово рассказать как что делать?

TCM не вяжется. Он прошивается, новый абсолютно чистый, после делается адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, keit flint сказал:

Он прошивается, новый абсолютно чистый, после делается адаптация.

Чем и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TRAF сказал:

Чем и как?

Смотря что есть из оборудования. Можно и елмом сделать. Последний софт качаешь, им и проливаешь. После адаптацию делаешь, например форсканом. Уже давно не секрет как это делать. Надо воспользоватся поисковиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, keit flint сказал:

Он прошивается, новый абсолютно чистый, после делается адаптация.

Чем и как? и где взять фаил который льют в новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл скачать с motorcraftservice, льеш ids

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TRAF сказал:

Чем и как? и где взять фаил который льют в новый?

на 1.6 и 2.0 разный софт. Какой мотор у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bachram сказал:

на 1.6 и 2.0 разный софт. Какой мотор у Вас?

2л. Но хотелось бы иметь и то и то. Я так понимаю это всего 2файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...